Рассчитать стоимость поездки в «Сим Такси»:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о компании Сим Такси

Рейтинг: -2

http://simtaxi.ru

(+7 495) 920-4-920

Ваше мнение о компании «Сим Такси»

Good

Хорошо

Normal

Нормально

Bad

Плохо

Выберите, пожалуйста, оценку

Обязательно укажите маршрут и время поездки

VkВконтакте
OkОдноклассники
FacebookFacebook
GoogleGoogle

Когда сотрудник таксопарка ответит на отзыв, мы пришлём Вам ответ

  • Будьте внимательны при заказе данного такси - взимают плату за "багаж" в салоне (не предупреждая об этом!) даже с ручных кожаных мужских сумок (42х30х20), объясняя потом, что это сумка багажного типа, по размерам чемодана (!). Именно за провоз такой сумки в салоне водитель взял дополнительно 100 рублей с моего 16-летнего сына, когда я заказала ему такси. Девушка-диспетчер даже не стала уточнять у меня какого размера была сумка, полностью поверив словам водителя про "размеры чемодана".

  • Пользовался такси на протяжении 3х лет, проблем не было. Но последние пол года - это что то невероятное.
    1. заказал такси в аэропорт, за день, деньги списали со счета, а машина не пришла.
    благо деньги вернули, поговорил с начальником, сказал 300р компенсирует (с учетом того что я опоздал на самолет и менял билет за намного более крупную сумму)
    2. после разговора с начальником, решил потратить остатки бонусов и забыть о данном такси - приехала машина, в ней сидит водитель и курит. Позвонил начальнику, на что получил ответ - вы не уточнили, что водитель не должен курить, поэтому это ваши проблемы.

    Крайне негативный отзыв о такси, никому не рекомендую пользоваться.

  • Ездила много и вынуждена констатировать - компания испортилась. Перестали приходить смс о состоянии заказа (какая машина, и о прибытии тоже). Регулярно заказы перекидывают "партнерам" и просто непонятно кому. И, главное - детское кресло. Часто водители приезжают без него, несмотря на жесткое условие при заказе - говорят "меня не предупредили", "мне сказали, это желательно, но не обязательно" или даже "ничего, на коленях повезете". Ребенку 2,5 года и я не намерена рисковать. А диспетчер в ответ на жалобы отвечает, что не было свободных машин с креслами - говорит это спустя 8 часов после заказа, за полчаса до выезда. Видимо, до последнего момента ждали чуда и не предупреждали.
    И последнее, баллы. О том, как они прибавляются вам радостно сообщают, но когда вы вдруг решите их уже потратить, выясняется, что их должно быть на 100 больше, чем нужно для поездки, чтобы на счету оставался остаток. Мелочь, а приятно.
    Прощай, сим-такси