Рассчитать стоимость поездки в «Такси-Максим»:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзыв о службе «Такси-Максим»

  • Plus

    0 Minus

    Поездка 12.03 из Шереметьево, время заказа 19:50 в приложении maxim.
    Система сообщает, что водитель Рустам на красной Лада Гранта прибудет через 6 минут. За 1 минуту начинаю звонить по телефону в приложении, чтобы уточнить, у какого столба встречаться. Автомат сообщает: «Соединяю с водителем» и ставит на музыку. Трубку никто не берёт. Мы мёрзнем на улице, периодически пытаясь дозвониться с тем же успехом. А сообщение, что водитель Рустам вас ожидает, пришло уже давно! Пишу водителю в чате. Отвечает: «Большая пробка на въезде в аэропорт». Враньё! – машины заезжают периодически, все прилетевшие уже разъехались. Главное: деньги списаны были сразу, в 19:59, так что ничего не поделаешь…
    Спустя час!.. ожидания приезжает водитель на Ладе Гранта с376кн, регион 76. На возмущённый вопрос, где он был, и почему не отвечал на звонки, без тени смущения говорит, что звонков не было (у меня в телефоне остался десяток набранных вызовов), и продолжает врать про пробку при въезде. Видим 2 десятка столпившихся машин, и то на выезде. Причём этот Рустам не только врёт по принципу: Плюнь в глаза – божья роса, но и остановить поток его сознания невозможно. Только после моего звонка мужу с просьбой связаться с компанией (с моего телефона только на автомат попадала) притих, и то не окончательно. Представитель компании якобы зарегистрировал жалобу, что водитель нажал на кнопку прибытия за час до реального появления и сказал, что платы за ожидания не будет (вот спасибо-то!...), и что со мной свяжется менеджер. Из приложения исчезла история поездок, которую наверняка потёрли после моих слов, что я готова документально подтвердить переписку. Менеджер позвонил только на следующий день и предложил поставить водителя в чёрный список для меня (!)… А остальным клиентам, наверное, нормально, что в такси работает хитрый крестьянин, хватающий заказ с другого конца города, и базарящий с клиентами на уровне «Я же за вами приехал, что на меня жаловаться»!
    Последний раз я заказывала такси через службу Максим!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list