Рассчитать стоимость поездки в «Каретный Ряд»:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о компании Каретный Ряд

Рейтинг: -1

http://taxi-kr.ru

+7 495 943-73-33, +7 495 646-00-04

Ваше мнение о компании «Каретный Ряд»

Good

Хорошо

Normal

Нормально

Bad

Плохо

Выберите, пожалуйста, оценку

Обязательно укажите маршрут и время поездки

VkВконтакте
OkОдноклассники
FacebookFacebook
GoogleGoogle

Когда сотрудник таксопарка ответит на отзыв, мы пришлём Вам ответ

  • Plus

    0 Minus

    Сегодня 16.01.14 заказывали 2 машины из разных районов Москвы для того чтобы привезти родственника в больницу. За день до этого сообщили оператору что нужны 2 машины которые ЗНАЮТ куда ехать (т.е. как минимум умеют а. Водить машину, б. Умеют пользоваться навигатором) т.к. опаздывать НЕЛЬЗЯ (сложное обследование и т.п.).

    Победитель сегодняшнего заезда водитель, который забирал пассажира на Ходынке. Все что дальше - про него!
    В ИТОГЕ:
    1. ОПЕРАТОРЫ: 2 машины пришли не заранее за 5-10 минут как обычно, а в притык +- одна минута.
    По словам водителей они получаю вызов за 15 минут до времени вызова. Никаких комментариев оператор естественно водителю не передавал.
    ВОПРОС: почему нельзя ЧЕСТНО сказать, что никакие комментарии по вызову просто не будут переданы водителю???
    2. СКОРОСТЬ передвижения СРАЗУ 2-Х МАШИН!!! намного ниже скорости потока. Скорость была 20-30 км в час. На все просьбы ехать быстрее (т.к. такси постоянно пропускало вперед себя все машины, которые ехали сзади) - отвечалось, что соблюдается "безопасное движение" и чтобы пассажир "имел терпение, для такси главное Вас довезти"... Еще одним аргументом было "я-же Вам не хамлю"... Просьба к водителю была не быть "Шумахером" и "сделать всех" а хотя-бы ехать в потоке т.к. речь идет о больнице и здоровье людей... Бесполезно.
    3. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ-#ЛЯ! В одной из машин мы столкнулись с ИДИОТИЗМОМ (другого приличного слова не могу подобрать), когда для того чтобы воспользоваться навигатором, водитель снижал скорость движения до "0" и делал это "в потоке" машин... и это дополнительно к максимальной скорости движения в 30 км в час. Также скорость сбавлялась до нуля при разговорах с диспетчером - диспечер пытался объяснить водителю как ему нужно ехать (понятное дело это было не 1 и не 2 раза)! Вопрос - Почему этот человек возит людей по Москве? В случае если стоящая "в потоке" машина получит удар "в зад" на заснеженной и скользкой дороге - где будет "безопасность и забота о пассажирах"???
    Второй водитель умел пользоваться навигатором и хотя-бы привез в нужное место (хоть и почему-то кривой дорогой и по пробкам, ну да ладно). Но увидеть "пробки" на навигаторе и выбрать маршрут объезда и этот водитель не в состоянии - зачем, это ведь потерянные деньги....
    4. Дальше больше... Навигатор в машине был, адрес был известен (к слову он находится рядом с оживленной дорогой и не во дворах) но тем не менее пассажира привезли к жилому дому с совершенно другим адресом, водитель въехал на территорию этого дома и сделал вид, что свое дело он сделал и можно выходить (напомним, что он был в курсе, что едем в Больницу!)... Только благодаря охраннику дома, который рассказал водителю как проехать удалось добраться до больницы с опозданием...

    P.S. Чтобы не быть голословным, заказ с "чуть более нормальным, но медленным" водителем №029845, номер заказа второго "ГЕРОЯ ТАКСИ" к сожалению не записывали, но номер машины H758РМ197, телефон водителя заканчивается на 77757, черный Форд Мондео...

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list