Рассчитать стоимость поездки в «Ситимобил»:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о компании Ситимобил

Рейтинг: -45

http://city-mobil.ru

+7 495 500 5050

Ваше мнение о компании «Ситимобил»

Good

Хорошо

Normal

Нормально

Bad

Плохо

Выберите, пожалуйста, оценку

Обязательно укажите маршрут и время поездки

VkВконтакте
OkОдноклассники
FacebookFacebook
GoogleGoogle

Когда сотрудник таксопарка ответит на отзыв, мы пришлём Вам ответ

  • Plus

    0 Minus

    Что случилось с «Ситимобил»? Стали работать не плохо, а отвратительно. Из 10 поездок 1 более менее получаеться. Вышло так что с утра нужно было ездить на работу на такси. Делаю заказ и 15-20 мин. поиск!!!!!!! Причём машины есть рядом!!!!!! Что бы не опоздать на работу спасает Яндекс.Такси, да дороже конечно. Но они, приезжают, и работают с клиентами. Думала что у ситимобил проблемы с приложением! А нет, так уже месяца 3. Терпение нет, удаляю приложение. «Спасибо» ситимобил за такое плохое обслуживание.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Всем привет!

    Уже более года использую услуги таксопарка «Ситимобил». Все было хорошо, но сегодня я встретила несколько бед воспользовавшись услугами «любимого» такси.

    Беда #1
    При заказе такси указывается стоимость, а при нестабильных ситуациях на дорогах, у цены появляется знак «~» т.е. стоимость ориентировочная. Приблизительность, как по мне, допускает погрешность, но когда эта погрешность превышает стоимость поездки на 100% - это как минимум странно. А особенно странно то, что пробок-то на дороге небыло, а таксист просто пропустил поворот, из-за время пути увеличелось на 2 минуты. Ну с первой проблемой мы разобрались - максимально не стабильные цены (независимо от ситуации на дорогах).

    Беда #2
    «Чтож, ну ладно, списали больше, наверно у них есть понимающая поддержка, которая поможет мне в решении ситуации» подумала я и написала в чат. Первое, что меня поразило - то, что я не понимаю с кем общаюсь, ни имени, ни указания пола. Но это же все мелочи, правда? Идём далее, сообщаю о ситуации описанной выше (см Беда #1). И я начинаю испытывать максимальное недоумение от уровня клиентского сервиса в этой компании. Общалась я целый час, и за это время ни разу не увидела нормального человеческого ответа. Куча цитат из каких-то скриптов, отписок и проигнорированных сообщений (каюсь, сообщений было много, и местами я не дожидалась ответа сотрудника, которые поступали раз в 20 минут). Вообщем, меня послали в пешее эротическое путешествие, и сказали быть внимательнее при заказе такси (теперь я буду внимательнее при выборе таксопарка ;)).

    Дорогие владельцы этой компании, если вы это читаете (а я надеюсь, что вы это делаете), хотелось бы отметить, что в России, а если быть точнее, то в Москве, куча других компаний по оказанию подобного рода услуг. И ценник везде примерно одинаковый (т.е. вы не предлагаете что-то супер выгодное). При таких обстоятельствах привлечь клиентов можно только высоким уровнем обслуживания, как в машине, так и в клиентской поддержке. А тут вы изрядно облажались...

    Удачи :)

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    ужасно! с подругой три раза делали перезаказ! один водитель, приняв заказ каким- то чудесным оброзом оказался спящим в своей постели. второй отменил заказ спустя 20 минут, так и не тронувшись с места! и.т.д СЕРВИС ВООБЩЕ Г....!!!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Абсолютно безответственное отношение к клиентам. 30 декабря 2018 г. вызвали такси из Теплого стана по адресу Химки, ул. Чапаева, 7 для пожилого человека. Таксист отвез его по адресу ул. Чапаева, 7 (Сходня), т.е. за 13 км от его дома. Таксист высадил клиента в темное время суток, поздно вечером и мгновенно уехал. Попытки вызвать такси повторно ни к чему не привели, так как таксисты отзванивались мне и говорили, что не могут найти клиента. В результате пожилой человек добирался до дома на электричке. Я составила претензию и просила вернуть деньги за оказанную услугу ненадлежащего качества. Служба поддержки претензию приняла, но рассматривать ее не спешила. Через 16 дней я обратилась повторно в службу поддержки и мне ответили, что клиента отвезли по указанному в заказе адресу. Но это наглая ложь. В заказе был указан точный адрес: ул. Чапаева, дом 7. Деньги вернуть отказались. Делайте выводы.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Ужасное отношение к людям. Заказала такси на определенное время через приложение, перезвонила им для уточнения адреса и подъезда. Машина должна была приехать через 30 минут,но заказ был отменён через 40 минут системой. Машина не приехала, никто не перезвонил и не оповестил об отмене.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    У меня в Ситимобил привязана карта и она обычно всегда стоит на оплату,вчера произошла такая ситуация,сижу дома,общаюсь,телефон лежит рядом,звонок,поднимаю трубку и мне с акцентом кричат:какой подъезд? Я не понимаю кто это,переспрашиваю,оказалось видимо по ошибке в программе(это не первый раз уже) приехал этот таксист,на мой ответ о том что это ошибка и я не вызывала такси вообще он шлёт меня и кидает трубку сразу же,после чего завершает(!) поездку,я даже не успела зайти в приложение,у меня списываются деньги ,сделал он это намеренно,потому что вместо завершения нужно было указать отказ,и причину. ВОДИТЕЛЬ ПО ИМЕНИ НАСРУЛЛО,TOYOTA COROLLA К382КР750 15.01.2019 в 13:34
    Не только психованный хам но и вор,имя ему подходящее.)
    Жду возврата средств,у кого было такое,вернули?

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Часто езжу на такси , отдаю предпочтение Ситимобил , крайне редко бывают неприятные ситуации, почитала отзывы , на самом деле уверена в большинстве случаев есть и вина клиента , адрес возможно сами не точно указывают , например не пишут подъезд, один раз водитель взял больше денег , написала в чат поддержки , вернули на бонусы

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Водители не брезгуют чужими вещами. Звонила в техподдержку,они сказали, что водитель не нашёл моей вещи. Но я то знаю,что оставила её там!!!!! Не советую заказывать в ситимобил такси, а если уж заказываете,то только РУССКИХ водителей,они всегда вещи возвращают.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Водитель не берет трубку.Ожидание машины полчаса ради поездки в 10 минут!Стоит на месте и не едет на заказ.Плюс невозможно заказать магину,т к их очень мало в Москве.Закупите машин больше и научите сотрудников отвечать на звонки и вовремя приезжать на заказ.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Сделала предзаказ, в итоге оплата автоматически оформлена по счетчику!
    Заплатила на 150 р больше!
    Никакой информации об этом не было в приложении!!!!
    Приложение удалила!
    Маршрут - Казанский вокзал, время 5:10

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list