Рассчитать стоимость поездки в «Ситимобил»:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о компании Ситимобил

Рейтинг: -66

http://city-mobil.ru

+7 495 500 5050

Ваше мнение о компании «Ситимобил»

Good

Хорошо

Normal

Нормально

Bad

Плохо

Выберите, пожалуйста, оценку

Обязательно укажите маршрут и время поездки

VkВконтакте
OkОдноклассники
FacebookFacebook
GoogleGoogle

Когда сотрудник таксопарка ответит на отзыв, мы пришлём Вам ответ

  • Plus

    0 Minus

    Водитель Лапшанов Александр Сергеевич. Номер машины Р 546 КТ 777.
    Вызвали машину . Из аэропорта . Водитель неадекватный. В поездке выяснилось, что ехать не может по выделенке , нет лицензии на выделенку. На 5м километре выяснилось, что спустило колесо!!! После нас высадили (пришлось на трассе искать экстренно такси). Деньги не вернули пока, кормят обещаниями!!! Возмутительно!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Заказывала такси 10.11.19, выбрала оплату по карте, но не успев даже увидеть марку и модель поданного автомобиля, разряженный телефон выключился. Пришлось заказывать снова с телефона молодого человека. На этот раз выбрали оплату наличными, был подан автомобиль lada vesta, спокойно доехали, сумма поездки составила 89 руб. На следующее утро, включив телефон и, зайдя в мобильный банк, я обнаружила, что с меня списали сумму в 186 руб за несостоявшуюся поездку на авто Hyundai Elantra, которую мы в глаза даже не видели!!! Очень интересно, кого же водитель Пилоян Аршак Миграникович довез в аккурат до нашего дома! Возможно, он подумал, что, если такси было заказано от караоке-бара, то попутчики будут в стельку пьяные и не заметят списаний по карте за несовершенную поездку. Но мы были в абсолютно трезвом состоянии. Написала в поддержку, на что мне ответили, что поездка по треку состоялась и причин для возврата денег нет.
    Вот так, друзья, мошенники этот Ситимобил. Будьте бдительны!!!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Заказал такси стоимость была 190 рублей, водитель 40 минут стоял в пробке, когда подъезжали к адресу я попросил поехать по другой дороге, чтобы не заезжать во дворы и высадить меня на 500 метров раньше установленного изначально маршрута. Водитель сказал изменить адрес в приложении. В итоге стоимость поездки увеличилась в 2 раза и с меня дополнительно списали ещё 280 рублей. Таксист об этом знал сразу и ничего не сказал. В тех. поддержке отказываются делать что-либо, объяснив что у них счётчики. Уважаемый Ситимобил, я очень рад, что у вас есть счётчики, но должна быть ещё и адекватность. Я никогда ещё не сталкивался с настолько свинским отношением к клиентам.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Смирнов Владимир Сергеевич Ниссан альмера Х875ЕА178 водитель такси неадекватен в поведении, после поездки оплата не прошла по карте (по причине сбоя в программе), он нагрубив мне ,высказался страшным матом в мой адрес, потребовал наличный расчёт, показав приложение на телефоне, с пометкой оплата картой,он всеравно вёл хамски и грубо,хотела выйти из машины без оплаты,невозможно было слушать ,таксист потребовал перевести деньги по номеру телефона ,ужасный и опасный таксопарк, никому не советую

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    -1 Minus

    Грабительское такси... 12.11.19 вызвала (ПЕРВЫЙ раз) такси этой компании,используя промокод. .скидка по промокоду 25 р. Расчетная стоимость 104 р. Каково же было мое удивление когда протягивая водителю 105 р, он показывает на экране своего смартфона 156.... быстро захожу в приложение а там и в помине нет никаких 104 р... отдав 156,0 водителю, понимая что он тут не причем, я написала вопрос в мобильном приложении... получила расплывчатый ответ о том что, оказывается нужно было обратить внимание на значок (приблизительно равно) который показывает расчетную стоимость, а по окончании поездки выдает реальную.. которая отличается от расчетной почему то аж на 50% в сторону увеличения... а если бы у меня не было с собой денег??? Почему другие агрегаторы если ставят стоимость по предварительному заказу, то не меняют ее по окончанию.. а эти меняют. .причем значительно. .к чему ваша реклама с дешевыми таксопортациями??? очередное фуфло и развод пользователей такси.. очень разочарована. .всегда пользовалась Лидером. .черт дернул польститься на промокд и дешевую езду... скупой платит дважды.. это было сегодня про меня... не советую никому.... дешевый сыр только в мышеловки и в ситимобиле(((((

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    9 ноября в 21:20 заказывала такси родителям через свое приложение, оплата по карте, деньги в размере 994 рyблей списались сразy же. Когда родители приехали, то сообщили мне, что по каким-то причинам y водителя не полyчилось завершить заказ картой, и он попросил оплатить поездкy наличными. Герай (имя водителя) сказал им, мол, какая-то ошибка и деньги на картy вернyтся обязательно. Теперь внимание - родители зашли домой в 22:37, с таксистом они рассчитались парy-тройкy минyт назадю Сам чек был "выбит" в 22:31. В слyжбе поддержки позже мне подтвердили, что заказ закрыт по карте. То есть, несмотря на какие-то "ошибки", заказ был оплачен именно картой. Узнав ситyацию, я yвидела, что деньги списаны, чек закрыт, тyт же позвонила таксистy - разyмеется, он не взял трyбкy. Хоть в одном молодец - нельзя разговаривать по телефонy во время вождения. НО! Он не посчитал нyжным перезвонить, хотя прекрасно видел, что звонит клиент, которого заказывал такси. Позже из слyжбы поддержки сообщили, что водитель, мол, вернyл наличный расчет, и все отрицает. Естественно, я и не ждала, что он подтвердит, что взял 1000 рyблей, видя прекрасно, что оплата прошла по карте. Проще говоря, yкрал! Назовем вещи своими именами. Просто решил нажиться на людях, которые ехали с ресторана и были, естественно, навеселе, отмечали день рождения! Во-первых, было наглyхо испорчено настроение родителям, за что Ситимобил и Гераю отдельное "спасибо"! Во-вторых, он видимо решил, что люди навеселе, и пока там разберyтся, сколько с карты списали, где и почемy, то и не заметят наверно, но не yчел факта, что Я делала заказ и тyт же проверила все. И пыталась дозвониться до него, но ответа на звонок не было, как и перезвона, ибо понятно, по какой причине звонили. В-третьих, я прекрасно понимаю, что товарищам водителям необходимо зарабатывать, чтобы прокормить свои семьи, но не нyжно это делать за счет моей семьи, ворyя деньги!!! Со слyжбой поддержки отдельная тема - ничего толком от них не yдалось добиться, кроме шаблонных извинений, а также сообщения, что вопрос передан в отдел контроля качества и свяжется со мной. Через полyтора сyток тишины я задаю повторно вопрос, а когда же со мной свяжyтся? На это (спyстя 40 минyт) мне ответили, что ожидайте. Вопрос, сколько ждать, был проигнорирован дважды. Ок. Позвонила в офис. Звонок несколько раз сбрасывался. Позвонила в слyжбy заказа такси, попросила связать с офисом. Ура, полyчилось! Разговаривала с девyшкой по имени Мария, которая, выслyшав меня, также шаблонно извинилась, сказав ожидать. Несколько раз спросила, сколько ждать-то? Снова yра, добилась-таки наконец - ответили, что несколько дней, все в порядке очереди. Видимо, много претензий обрабатывает отдел "качества", раз столько ждать нyжно. Слyжба поддержки по итогy ответила мне в час ночи, что по моемy вопросy решение еще не принято! Да елки-палки, я и так это понимаю!!! Я спросила, СКОЛЬКО мне ждать, хотя бы примерно??? Или в слyжбе поддержки тоже проблемы с пониманием рyсского языка? Я, моя семья и мои дрyзья больше не бyдyт пользоваться yслyгами данного такси. Никомy не надо, чтобы их обманывали и воровали деньги таким наглым и хамским образом. Вот так из-за недобросовестного водителя, равнодyшной слyжбы поддержки и 1000 рyблей теряют клиентов, которые могли бы принести компании гораздо бОльшyю сyммy, пользyясь yслyгами Ситимобил.

    Что касается произошедшего, я намерена разбираться до последнего, требyя прозрачности ситyации, информации по разговорy с водителем и возврата денег!

    P.S. Водитель Байрамов Герай Эйлагали Оглы, Nissan Almеra, Е918PX - имейте совесть, верните деньги!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    11.11.2019 Вызвала такси к дому, приехал вожитель и припарковался с другой стороны дома, где нет жилых подъездов! приходит оповещение вас ожидают. выхожу ни кого нет, звоню отвечают "Какой адрес написала туда и приехал" в итоге диспетчер сказала где он стоит, подхожу, естественно возмущаюсь, а он дверь запер и уехал. Хам, диспетчер тоже на мои притензии ни чего не ответила, потом вообще с моего номера трубку перестали брать. Вообщем отвратительное отновешение к людям, работают одни хамы, что таксисты, что диспетчеры. ни кому не рекомендую!!!!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Машина с номером в 772ук 750 с логотипом Яндекс на кузове. Вызывали через приложение сити-Мобил.
    В смену 9.11.2019 из Шереметьево в 20.45 был очень невежливый, просто грубый водитель. Кроме того, у него Не оказалось сдачи, хотя в вызове было указано - наличные. Зачем тогда брать такой вызов? Если нет 200 рублей сдачи?
    Сказал, мол, не нравится что-то,пиши отзыв.Большинству водителей такси-не умеете работать с людьми, нечего работать на дороге и с людьми!!!
    Идите ящики грузите, они без претензий!!!!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Хочу передать водителю большой привет
    Как таких людей берут работать в такси ???
    Заказали машину
    Во-первых первая машина проехала мимо
    Потом приехала вторая
    Водитель : Пупов Анатолий Евгеньевич
    Номер :В014СР178
    Просто спросили : «поедет ли он через по.Жукова»
    А он в ответ криком : «я то откуда Знаю»
    А потом он назвал меня «быдло»
    И предъявил нам ,что ,мол, какого это хрена вы так часто указываете своё место положение ??
    Да потому что ваша навигация ничего конкретно не показывает и вы едете куда-то не туда

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Люди сами то хотят что бы их почти бесплатно отвезли, то сами не назначают адрес конечный и едут по таксометру который всегда и везде дороже, то укажут точку не правильно или укажут но выходят на дорогу в другом месте, то поставят оплата картой а денег там нет и возмущается почему требуют наличку. За 60-100 рублей хотят супер комфорт и поклон. Вызывайте комфорт ли Вип.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list