Рассчитать стоимость поездки в «Ситимобил»:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о компании Ситимобил

Рейтинг: -48

http://city-mobil.ru

+7 495 500 5050

Ваше мнение о компании «Ситимобил»

Good

Хорошо

Normal

Нормально

Bad

Плохо

Выберите, пожалуйста, оценку

Обязательно укажите маршрут и время поездки

VkВконтакте
OkОдноклассники
FacebookFacebook
GoogleGoogle

Когда сотрудник таксопарка ответит на отзыв, мы пришлём Вам ответ

  • Plus

    0 Minus

    Добрый день! Ужасное такси, ужасное отношение к клиентам, еще и убить могут.

    Вызвали с подругой такси, в 5 утра, водитель приехал не в то место и остался ждать. Мы ему позвонили, сказали что мы не там и просили приехать к нам. Естественно за это взяли допплату, эту схему уже давно заметила. За ожидание, пока их ищешь, капают доп.денежки. Водитель начал на нас орать, мол так указали, мне не нужны ваши копейки,  вез очень страшно и нервно. Возле дома дали ему 1000 и спросили, зачем так везете,  как дрова,  на что поступил ответ "А Вы кто? Вы меня назвали копеечным, испортили мне настроение, пиз@уйте отсюда шл@хи еб@нные", швырнул сдачу в лицо, при чем не всю! Мы вышли хлопнув дверью, он выскочил, схватил камень и начал угрожать, что убьет, зарежет и т.д., намахивался. Спасла стеклянная бутылка минералки в моих руках, которой я намахнулась в ответ, и пригрозила, что я сейчас ударю,  если не отойдет, псих. Он отошел, но вернулся еще раз, оскорбил и снова намахивался.  Дома я написала в их поддержку, на что мне ответили, что с водителем проведут беседу. Т.е. их не смущает, что такой нервный, неадекватный псих может прибить человека. И посоветовали обратиться в правоохранительные органы, если меня не устраивает что-то. Позже пришло СМС, с извинениями, и вернули 11 рублей бонусами. Вам не смешно??? Т.е. как издевательство, мол вот вам 11 рублей бонусами, закажите, а если в следующий раз прибьют,  дадим 100 рублей бонусами... 

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Надеюсь скоро прикроют, пока водители не убили никого. А может уже и пробили. Вы же не отвечаете за жизнь клиентов и стоите на стороне психов-водителей

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    1 Minus

    Скорейшего Вам бонкротсва и побольше говна и мочи для еды, убоюдки

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Заказывала машину по Южному Бутово в сумке переноске была собачка йорк весом 1 кг, до этого неоднократно ездила с собачкой с Престиж и Яндекс ни у кого никаких вопросов не возникало, водитель от которого жутко воняло, в ходе поездки начал оскорблять что от собаки потом в машине будет вонять, на что я ответила значит высадите нас, мы с Вами тоже не хотим ехать, но он поехал дальше и продолжал свои оскорбления, потом просто остановился на пустынном месте и выгнал из машины, оператор встала на защиту водителя, даже извинения не принесли. Набирают на работу всяких хамов, которые вчера дворы мели сегодня сели за руль, мало того что мы рискуем своей жизнью когда ездим с ними, так еще и вынуждены выслушивать оскорбления. Руководству Сити Мобил стоит более тщательно относится к подбору персонала, важно не количество а качество.Я согласно с предыдущими отзывами что нужно собраться и написать коллективную жалобу в прокуратуру, пусть проверят их деятельность и какой у них вообще персонал работает!!!!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Прижало с деньгами, решил поработать в этом такси, на словах обещали просто сказочные условия работы, на деле за пару недель работы Деньги вывели со счета пару раз, объясняя это сменой программы и что завтра все будет хорошо, так продолжалось неделю, при этом вреда списывалась со счета ежедневно, заказов нет, получается 160 рублей за час, что бы отработать аренду и бензин нужно провести за рулём часов так десять, дальше можно работать на себя, люди, бойтесь водителя который 20 часов в день за рулём семь дней в неделю, мы просто можем намотать машину с пассажирами на столб

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    8 марта заказала такси до Океанариума в РИО. Пришло уведомление о подаче машины и мы с ребенком 4 лет вышли на улицу. Машины не было. Я позвонила водителю, он сказал, что стоит у другого дома на другой стороне улицы. Я сказала, чтобы приехал по адресу подачи. Он не приехал и отменил заказ. Я стала звонить в службу поддержки, где меня же обвинили в том, что водитель нас не дождался! Муж выяснил, что у водителя сломался навигатор и он не смог найти наш адрес. Только через 30 минут за нами приехала другая машина! А мы с ребенком ждали на улице. Я написала жалобу в контроль качества. Ситимобил только извинился, а через 5 дней после повторного обращения сказал, что в компенсации мне отказано.
    Я долгое время была их клиентом, но больше не буду. Если вы позволяете себе и водителям так относиться к детям, то это вообще дно.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    15.03.2019, 19:17

    Ответ представителя таксопарка: Ситимобил

    Наталья, здравствуйте. Спасибо за отклик в соц.сетях. Как мы уже сообщили вам, машина находилась буквально через дорогу от дома (то есть меньше, чем в 50 метрах). Если у вас возникнут подобные сложности вновь, обратите внимание на возможность позвонить водителю из приложения - так всегда можно узнать где он и подсказать, как к вам добраться

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Заказали машину к поезду, чтобы встретил водитель с табличкой у вагона. Должны были ехать в аэропорт. С табличкой не встретил, стал звонить, с русским языком не дружит, стал уточнять информацию(которая была указана при заказе). Вообще не встретил, не смог сориентироваться на вокзале, не смог найти путь, на который прибывает поезд. В конце объявил, что оставил машину на платной стоянке, и потребовал её оплатить. В итоге, вместо 1100 р, заплатили 1450р+потраченные нервы. ПРОСТО УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!
    P.S: при заказе просите водителя россиянина!!!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    15.03.2019, 19:12

    Ответ представителя таксопарка: Ситимобил

    Светлана, здравствуйте. Очень сожалеем, о таком опыте использования нашего такси
    Напишите нам в личные сообщения в соц.сетях подробности этого заказа. Установим, кто был назначен на вызов и проведем работу

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Ужасно!!!
    Заказал такси с анино до леруа мерлен на варшавской. в 18:40 13.03.2019 Поездка на 5-7 минут.
    Подъехал хендай солярис номер H 092 УК 777 за рулем был водитель Умед.
    Мало того что он увез меня совершенно не туда, так еще и сумма поездки увеличилась с 130р до 360!! И это с учетом того, что до места меня так и не отвезли! По итогу я оказался на другом конце москвы в далеке как от дома, так и от магазина!! компания отказалась дать промокод или скидку на следующую поездку.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    15.03.2019, 19:03

    Ответ представителя таксопарка: Ситимобил

    Добрый день. Уже получили от вас сообщение ВК - разбираемся, почему так случилось. Сегодня специалист звонил вам по телефону, но номер был недоступен. Ответьте в лс, как можно с вами связаться

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Отвратительная компания, таксист не довез до места назначения,высадил взяв новый заказ. Проблему никак не решили.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    15.03.2019, 18:59

    Ответ представителя таксопарка: Ситимобил

    Валентина, добрый день. Подобного быть не должно - если водителю назначен заказ, его следует выполнять. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в соц.сетях. Уточним пару деталей и во всем разберемся

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Здравствуйте, заказывала такси из Подмосковья до метро, когда заказывала такси показывало 547 рублей, когда приехала таксист сказал, что цена 951 рубль, потому что он объехал пробку, заплатила ему меньше, так как больше не было с собой денег. Никогда такого не было, а думала, что ситимобил хорошее такси

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    15.03.2019, 18:56

    Ответ представителя таксопарка: Ситимобил

    Елизавета, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения в соц.сетях. Будем рады разобраться, почему цена увеличилась, если изначально она была зафиксирована

    Ответ от: анонимного пользователя
Menu list