Рассчитать стоимость поездки в «Ситимобил»:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о компании Ситимобил

Рейтинг: -60

http://city-mobil.ru

+7 495 500 5050

Ваше мнение о компании «Ситимобил»

Good

Хорошо

Normal

Нормально

Bad

Плохо

Выберите, пожалуйста, оценку

Обязательно укажите маршрут и время поездки

VkВконтакте
OkОдноклассники
FacebookFacebook
GoogleGoogle

Когда сотрудник таксопарка ответит на отзыв, мы пришлём Вам ответ

  • Plus

    0 Minus

    Служба поддержки работает долго и слушает только водителей! Водители некомпетентны, практически всегда с косяками лезут с личными вопросами. Просьба поставить оценку хорошую это высший пилотаж, при том что я еду в вонючей машине и прочими косяками. Так же один из водителей с которым трижды чуть не попали в аварию сообщил о том что теперь водители ставят оценки пассажирам! И он поставит мне нормальную оценку, не то что он наркоманов возил. Большего бреда я нигде не слышала, с такими людьми у которых явно с головой не в порядке ездить опасно для жизни!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    -1 Minus

    Не особо люблю пользоваться такси, но девушка захотела в этот раз на такси. Заказала через приложение, машина приехала через 5 минут, но не совсем туда. Пошло бесплатное ожидание. Но машины не видно. Нажимаю на кнопку типа подъехать ко мне, реакции никакой. Кое как разглядели у одного фольксвагена номера которые были указаны в приложении. Взмахи руками подъехать ближе водитель игнорировал. Окей. Дошли до перехода, перешли дорогу. Как только мы начали садится в машину водитель вышел из нее и махнул, мол садитесь. Сели, а он разговаривает по телефону. Пошол платный простой. Я выхожу прошу ехать, на что водитель просто махнул рукой. Через минуту он садится и хамским образом начинает говорить что раз он нас ждал то и мы его должны подождать. На мои возмущения он просто остановил машину и сказал "выходи" И вот скажите мне, добавление в личный чс это нормальное наказание для таких баранов??? Мне кажется таких водителей просто отключать надо. И начните смотреть на тех кого берете. Мало того что человек не умеет вести себя достойно, так еще и машину не может содержать в хорошем состоянии. Да это эконом. Но разве тот же поло не может выглядеть прилично как снаружи так и внутри? А водители вести себя вежливо и не задерживать клиента потому что ему нужно по телефону поговорить??? В ответ на жалобу никаких извинений, просто "мы добавим водителя в личный черный список" А то что он и дальше будет так делать никого не волнует. В итоге поехал на каршеринге...

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    17.09.2019, 10:26

    [Author]Yury Gorchakov

    Пассажиры едут за 3 копейки, а понтов, как-будто миллион платят водителю. Да еще и требования к эконому как к майбаху, то воды им дать бесплатной, музыку на полную катушку и ожидание по 30 минут. А у самих не хватает ума вызвать такси на конкретный адрес (лень написать в комментариях номер подъезда или задать ПРАВИЛЬНУЮ геолокацию)

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    13.09.19 вместо обещанных 614 р. за поездку с Карты было списано 729 (!)

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Добрый день, вызвала сегодня (13.09.19) 6:31 с ул. Лётной 30 к1 до метро Медведково. Во первых ждала я его очень долго. Во вторых хоть даже я указала своё местоположение, так оно уехала вообще на улицу Мира . Звонила, не поднимали трубку. Очень недовольна поведением, из-за вашего сотрудника опоздала на работу и была оштрафована. Машина была белая Kia Rio Е 730 BX.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Впервые сталкиваюсь с настолько хамским отношением водителей. Да, мы заказываем эконом, однако это ВАША работа и будьте добры исполнять её.
    Не единожды были случаи, когда приходилось ждать, пока на заказ найдется водитель. Безуспешно. Однако надеялась на лучшее.
    Сегодня (12.09.2019) разочаровалась в данном сервисе. Сегодня в 8:06 вызвала такси с ул. Ангарская, 26/2 до г. Химки, ул. Молодежная, 15А. Вызывала через приложение, заказ приняли довольно быстро (что для данного сервиса нонсенс). Время ожидания должно было составить 8-10 минут. Так как мобильного интернета у меня не было, я вызвала машину из дома и вышла на улицу, ожидая водителя. Спустя минут 15 машины так и не было, посмотреть, где она находится, я не могла (для этого нужно было вернуться в дом, на 17 этаж). Спустя ещё минут пять мне позвонил водитель и спросил, какой подъезд (это было указано в адресе). Я назвала. Он на ломаном русском начал объяснять мне, где находится. Решив найти его самостоятельно, я отправилась на второе место, где он мог остановиться, но там водителя не было. У меня больная нога, хожу медленно и с дикой болью. В итоге я описала пару кругов, вернулась к своему подъезду и он стоял там, крайне недовольный. На моё возмущенное "Я указала точный адрес" он по-хамски ответил, что приехал "по точке" и я сама виновата, на что я сказала ему, что просила его оставаться на месте и ждать меня, а не круги наматывать во дворе. Вёз меня крайне быстро, агрессивно. В конце маршрута он ни слова не сказал мне, я вышла и увидела, что у меня помимо суммы заказа должна была списаться сумма в СОРОК РУБЛЕЙ ЗА ПРОСТОЙ!!! Причём запрос на оплату приходил не как в Яндекс Такси с промежутком в пару минут, а каждую секунду раз восемь! Деньги на карте у меня были под расчёт поездки, так что лишней оплаты я избежала.
    Единственное, что порадовала - помощь поддержки, они моментально сняли с моего заказа сумму простоя и добавили водителя в мой личный чёрный список.
    Надеюсь, что больше такого не повторится, но осадок остался крайне неприятный. Так что, если вдруг вам попадётся водитель Гусейнов Маис Маммад Оглы на автомобиле Hyundai Solaris г/н У 772 КУ 799 регион - отменяйте заказ от греха подальше. А сервису посоветую получше отбирать водителей.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    13.09.2019, 11:14

    Ответ представителя таксопарка: Ситимобил

    Валентина, добрый день. Не поспоришь, история действительно неприятная :( Поверьте, обратной связи от пользователей мы уделяем большое значение и, скорее всего, коллеги из службы поддержки уже объяснили этому водителю, что так вести себя с пассажирами не стоит. В любом случае, спасибо за обратную связь и возможность стать лучше!

    Ответ от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    17.09.2019, 10:00

    [Author]TheDimkaBlog 2001

    Бесплатный сыр бывает в мышеловке.
    Какие цены на такси такой и сервис.

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    06.09.19 в районе 16 часов планировала выехать в Ивантеевку, на ул. Победы 6. На адрес Чертановская 1в к1 подан автомобиль без жёлтых номеров и других знаков принадлежности к такси. Уточняю у водителя, можем ли ехать по выделенной полосе? Нет, не можем. Звоню в ситимобил, чьим приложением пользовалась оформляя заказ, объясняю оператору ситуацию, та уверяет меня, что движение по выделенной полосе могут осуществлять лишь машины с жёлтыми номерами. Я продолжаю настаивать на том, что каждая машина, используемая таксопарком должна обязательно иметь лицензию, наличие которой автоматически позволяет движение по выделенке. После этого разговор принимает неожиданный поворот, оператор уточняет мой адрес, и заявляет, что заказа на этот адрес не поступало. Я спрашиваю это ситимобил, та говорит нет, после попыток уточнить фирму, связь прерваается. Путь не близкий, ехать в подмосковье предстояло, если ехать на общих основаниях, приехали бы на следующий день. Я потеряла 45 минут времени из-за этой неразберихи. Через пол часа приходит сообщение от ситимобил, что машина прибудет через 10 минут. В это время я уже еду в такси другой фирмы.Как заказ был переоформлен, если я не смогла связаться с оператором ситимобил по телефону, загадка. Дальше больше. Оставить отзыв о поездке предлагается лишь совершив эту поездку до конца. Поэтому пишу жалобу в графе поддержка в приложении. Тамже мне приносят свои извинения. Сообщаю, что к извинениям неплохо бы предоставить промокод на скидку. Ответ: свободных промокодов на данный момент нет. Ладно. На следующий день, остыв от вчерашнего инциндента, через приложение ситимобил пытаюсь заказать такси. С удивлением обнаруживаю, что сделать это можно только предоставив данные баннковской карты. Почему вдруг меня лишили возможности оплатить поездку наличными? Пользуюсь такси другой фирмы. Опять пишу в поддержку и спрашиваю по какой причине отказано оплатить поездку наличным? Ответ невразумительный. Повторяю вопрос, ответ зафиксирована подозрителтнач активнлсть вашего телефлна, в свчзи с чем оплата только картой. Кроме того, обнаруживаю, что предоставленный мне как-то промокод на скидку пропал. Задаю вопрос и по этому поводу. Ответ, не было у вас промокода. Я не скандальный человек! С количеством таксопарков в Москве, есть выбор какой выбрать и кому дать возможность заработать! Удивляет то, что никто ни за что не несёт ответственность! А беспредел, последовавший после выражения недовольства, просто возмутил! Оставляю здесь отзыв не для того, чтобы сотрудник таксопарка ответил на него! Довольно ответов! Считаю необходимым придать огласки нечистоплотность в работе ситимобил!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    11.09.2019, 17:28

    Ответ представителя таксопарка: Ситимобил

    Эльнара, добрый день. Чтобы понять, почему так случилось напишите нам в личные сообщения в сообщества Ситимобил в соц.сетях. Поднимем всю историю обращений в чат поддержки и во всем разберемся

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Пишу по горячим следам. Только что сделал заказ из Аэропорта Внуково. Ко мне неторопливо поехал VW Polo с 339 ас (в буквах не уверен) (первые 5 минут водитель стоял, потом позвонил, поинтересовался жду ли я его "уже на улице" и после этого тронулся в свой 5-тиминутный путь). Водитель приехал, загрузил наш чемодан (за это плюс!). Мы с супругой сели в автомобиль и поехали. Плавно отъезжая от аэропорта водитель стал нас убеждать отменить заказ и заплатить наличными. Мелких наличных у меня не было, да и непонятно, с какой стати я должен соглашаться менять правила работы сервиса. Дальше он начал рассказывать, что у него какая-то очередь в Ситимобиле, он два часа не спал, показывать какую-то комиссию в своем телефоне. В общем, суть его сводилась к тому, что везти нас ему невыгодно и нам надо отменить заказ и вызвать другое такси. Я ему сказал, чтобы разбирался сам с сервисом и своими проблемами со сном. Отмечаю, что все это время мы ехали. После этого он остановился, вынул наш чемодан и попросил нас с женой покинуть машину, что мы и сделали. После этого я позвонил в Ситимобил и все это им рассказал. Они принесли "искренние сожаления" и предложили сделать новый заказ. На вопрос, по какой цене, они "проверили" и назвали ценник в полтора раза дороже. Естественно, я отказался и поехал спокойно на InDriver (даже за меньшие деньги, чем изначальная поездка с чудаковатым водителем). Выводы, что называется, делайте сами.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Заказали такси ночью. Пришла смс о назначении машины. Через 40 минут ожидания набрали оператору. Ответ был таков, - водитель отменил поездку через 5 минут! Почему нас никто не оповестил за такое время, мне непонятно. Почему не назначили другую машину - тоже. В итоге общее время ожидания 1.5 часа!!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Отвратительно! Это антисервис, а не такси. Ситимобил обещают два детских кресла, а на деле их нет ни в одной машине. При заказе несколько раз озвучила просьбу о двух креслах. Девушка сказала 'да, конечно'. Везла двоих трехлеток домой после операции, детки были слабые. В итоге позвонил нерусский водитель и сказал, что есть только одно, а мы уже выписались из отделения и ждали на проходной, а время вечернее и ехать на другой конец города. Позвонила она оператору, ответ: "виноват водитель". Отсюда вывод: водители не читают комментарии к заказам, а значит не бывать двум креслам в одной машине. Если вы указываете, что у вас есть такой сервис, так сделайте опцию на два кресла, чтобы не писать это в комментариях (их же не читают).
    Вызывали от Шмитовского проезда 29 на 19.30 до Южного Бутово

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Полное дерьмо этот ситимобил ! Я долго терпела, но сейчас они меня добили. Каждый раз одна и та же песня. Вызываю такси, жду по 15 минут, Таксист либо стоит на месте, либо едет вообще в другую строну. Когда звоню, не отвечают, потом отключают телефон, а либо говорят а отмените заказ, я не поеду за вами. Вы совсем чекнутые? Человек ждёт стоит и не мало, вы даже позвонить не можете сказать что ждать смысла нет. Решила удалить эту херню и пользоваться нормальным такси !

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list