Рассчитать стоимость поездки в «Ситимобил»:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзыв о службе «Ситимобил»

  • Plus

    1 Minus

    Ситимобил - это такси, где прав всегда Ситимоил!

    1 случай. Вызвала такси, 20 минут приложение показывало, что через 8 минут такси прибудет, звонила водителю, тот в не зоны действия. Написала в поддержку - молначие, отменила заказ. Поддержка ответила через 20 минут, извинилась за задержку ответа, и написала :"Жаль, что водитель повел себя таким образом. Я напомнил ему о необходимости соблюдения стандартов нашего сервиса". Никаких извинений за сорванную поездку и никакой компенсации денег за "попадание" на больший коэффициент в другом такси из-за наступления "часа пик" по вине СитиМобил.

    2 случай. Вызываю такси, показывает оплату до назначенного места 179 рублей, заказываю.По приезду водителя выясняется, что программа не зафиксировала адрес назначения и у меня заработал таксометр с 179 рублей, в результате моя поездка обошлась мне дороже в два раза. При этом я сразу связалась с поддержкой, с диспетчером, ничем помочь не смогли, Ситимобил прав, а я нет. Написала претензию, рассматривали 5 дней!! В результате Ситимобил - прав!

    Больше вызывать не буду, так как не хочу услышать, как Ситимобил опять прав и ему все равно, что чувствует клиент!

    Ранее пользовалась Яндекс такси, было пару случаев, когда были недоразумения, писала в поддержку в приложении, мне тут же перезванивали и возвращали сумму, которая была списана с меня, по моему мнению неправильно. У Яндекс такси - клиент прав, в отличие от Ситимобил.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list