Рассчитать стоимость поездки в «БИГ ТАКСИ»:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о компании БИГ ТАКСИ

Рейтинг: -2

http://www.bigtaxi.ru/

+7 495 988 99 62

Ваше мнение о компании «БИГ ТАКСИ»

Good

Хорошо

Normal

Нормально

Bad

Плохо

Выберите, пожалуйста, оценку

Обязательно укажите маршрут и время поездки

VkВконтакте
OkОдноклассники
FacebookFacebook
GoogleGoogle

Когда сотрудник таксопарка ответит на отзыв, мы пришлём Вам ответ

  • Plus

    0 Minus

    Заказали такси Биг на утро в аэропорт. Заказали накануне, чтобы быть уверенными. Менее чем за час до отъезда нам позвонили и сказали что машина у них сломалась, а других нет и мол выкручивайтесь как хотите. Что это за таксопарк с только одной машиной? Абсолютно ненадежная компания. Никогда больше не обращусь в такси Биг

    Пришлось срочно звонить по другим компаниям. Большое спасибо такси ММС, машина пришла в течении 25 минут (и это в 6 утра!) очень чистая машина и очень хороший водитель, доехали в Шереметьево быстро и без проблем

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Заказала такси 25 мая в аэропорт Домодедово в 5-30 утра. Водитель позвонил за 30мин. и предупредил, что подьезжает. Первый раз заказывали в этом такси. Все понравилось. Главное цены не различаются на сайте. И еще и водитель приятный. Автомобиль комфортный и чистый. Советую всем Биг такси

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    16.09.2014 мы воспользовались услугами такси из аэропорта Домодедово на Ул.1-я Фрунзенская, д.8. Такси было заказано на 21-15. Дома мы были в 23-25. Т.е., в общей сложности наш заказ занял 2ч 10 минут. При заказе оператором была озвучена цена поездки - 1200 руб. за первые 2 часа (что, правда, не соответствует ценам на сайте, ну да ладно). Ожидание в аэропорту - 30 минут бесплатно. По времени, получается, мы уложились, но водитель по окончании поездки объявил цену в 2000 рублей! Без конкретной мотивации! Учитывая, что мы ехали с 5-месячным ребенком, который к этому моменту заснул, нам было не до выяснений, и мы отдали водителю 1500 руб. Я уже молчу о том, что автомобиль был настолько прокуренный, что даже у меня при поездке начала кружиться голова, стоит ли говорить про младенца! Также молчу о том, что водитель Павлов Олег Сергеевич не знает Москвы, и дома мы могли оказаться быстрее, если бы он знал хотя бы основные места. Но на этом история, к сожалению, не заканчивается. По приходу домой оказалось, что, пытаясь скорее вынести спящего ребенка из этой душегубки, и обвешавшись сумками, мы забыли в машине такси фотоаппарат. Водитель признал, что фотоаппарат у него, только после того как мы пообещали за него вознаграждение. В итоге пришлось отдать ему еще 3 тыс.руб. за то, что "верит в Бога, поэтому привез фотоаппарат". По-моему, это беспредел, не так ли??? Кто-то будет, возможно, прав, сказав, что сами виноваты. Но серьезные компании, заботящиеся о своей репутации таких вещей не допускают. Это элементарные правила уважения к клиенту! Данную ситуацию я на следующий день озвучила оператору БИГ-такси. Девушка возмущенным (на водителя) голосом пообещала написать претензию в соответствующий отдел. И действительно, через несколько часов мне перезвонила менеджер, которой я снова рассказала, как все было. Мне пообещали разобраться и вернуть деньги. После этого прошла неделя - повторно звонила в БИГ-такси, и снова услышала, что это безобразие, и деньги будут возвращены. И что вы думаете? Правильно: никто ничего не вернул и, очевидно, не собирался. Надеюсь, хотя бы беспредельщика уволили, хотя надежды мало. В жизни больше не свяжусь с этими разводилами и никому не советую! Только гробить здоровье и деньги!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    В середине ноября месяца я находилась в командировке в Москве. Поскольку моё обучение проходило не в самом городе, а в Московской области естественно пришлось прибегнуть к услугам такси. Однако моя поездка из Ленинского района в город (обратный путь) оставила лишь негативные воспоминания.
    20.11.13 я позвонила в БИГ ТАКСИ, оставив предварительный заказ и информацию о необходимости предоставления в конце поездки квитанции об оплате. Машина прибыла к назначенному времени. Претензий к водителю автомобиля А 850 РР 77 не имею. НО каково было моё разочарование, когда после оплаты поездки мне отказали в выдаче квитанции, ссылаясь на то что диспетчер водителя об этом не предупредил (хотя я несколько раз при вызове такси повторяла диспетчеру (молодому человеку) о том, что мне нужно). Не выходя из машины я позвонила в БИГ ТАКСИ, объяснила сложившуюся ситуацию, где мне пообещали направить скан квитанции на электронную почту.
    На следующий день, вернувшись в свой город, мне пришло письмо-заказ о моей поездке. Данный документ не является бланком строгой отчётности, бухгалтерия, конечно же, мне отказала в компенсации моей поездки с БИГ ТАКСИ. В этот же день я позвонила в БИГ ТАКСИ, где мне пообещали решить данную проблему и отзвониться. Ждала несколько дней, но звонков так и не было. Набрала опять в БИГ ТАКСИ, опять мне пообещали перезвонить и тишина.
    В дальнейшем я обратилась к старшему диспетчеру, которая тоже пообещала мне разобраться, но и её звонка я так и не дождалась.
    Дело принципа! Позвонила опять старшему диспетчеру спустя пару дней. На этот раз мне пообещали передать нужную квитанцию моим коллегам, которые удачно для меня находились на тот момент в Москве. Я оставила контакты коллег, сообщила, где они проживают, но в течение недели им так никто и не позвонил из БИГ ТАКСИ.
    Такого безответственного и халатного отношения к клиентам я никогда и нигде ещё не встречала!!!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list