Рассчитать стоимость поездки в «Rutaxi»:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о компании Rutaxi

Рейтинг: -18

http://moscow.rutaxi.ru

+7 (495) 909-90-90

Ваше мнение о компании «Rutaxi»

Good

Хорошо

Normal

Нормально

Bad

Плохо

Выберите, пожалуйста, оценку

Обязательно укажите маршрут и время поездки

VkВконтакте
OkОдноклассники
FacebookFacebook
GoogleGoogle

Когда сотрудник таксопарка ответит на отзыв, мы пришлём Вам ответ

  • Plus

    0 Minus

    Приехал не по адресу.ждала долго.не отзвонились.когда нашла машину сама,таксист начал ловит матом на весь голосовой диапазон! Ему адрес неудобен!!наорал трехэтажным матом и уехал!!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    В течении 5 лет предварительно делаю заказ и всегда всё вовремя... Вот и сейчас таксист приехал раньше и ждал всё вежливо и красиво!!! Спасибо

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Некорректное поведение таксиста машина уо 449 77 маршрут 05.06.19 в СНТ ШИЛЬЦЫ Московская обл

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Заказала такси 30.04.19 адрес посадки 1-й тверской-ямской переулок д.13/5, на руках годовалый ребенок.Назначен белый хендай солярис 725.Водитель приехал на 1-ю тверскую-ямскую улицу (!)и утверждал, что приехал правильно.На мой ответ, что я вижу куда он приехал в приложении ответил, что он тут стоит и чтобы я сама дошла до него. А расстояние так, между прочим, почти 2км с ребенком на руках. Если бы я хотела пройти 2 км пешком, то такси не вызывала бы!Позвонила оператору, попросила объяснить водителю, что он перепутал адрес и ему нужно приехать по адресу вызова, оператор мне ответила, что это я сама должна объяснять водителю и она таких вопросов не решает. А для чего тогда оператор нужен?Чтобы создавать видимость работы?В итоге я потратила 20 минут на объяснение водителю с использованием музея, названий близлежащих улиц, магазинов и т.д.куда ему ехать, подошла к музею музыкальной культуры,т.к. мимо него точно проехать невозможно, а водитель отменил заказ и уехал!На мой резонный звонок с возмущением оператору, мне снова ответили, что якобы не смогли мне дозвониться и заказ отменен, поскольку я отказалась от поездки!!!Возмутительное поведение и операторов и водителя, которого нужно не просто обучать пользоваться навигатором, но и вбить в голову разницу между улицей и переулком.А заодно выяснить насколько легально он находится в Москве, поскольку русского языка он явно не понимал.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Последний раз водитель нахамил в ответ на вежливую просьбу подъехать ближе к подъезду, который он не нашёл с первого раза т.к «навигатор ещё из за меня включать...» он не собирался. Куда ехать он не знал и навигатор включать не стал...Машины назначаются очень далеко от места заказа и ехать им долго, из за опазаданий на учебу приходилось часто отменять такси которые были очень далеко. В ответ меня заблокировали, приложение и звонки в эту службу от меня больше не принимаются. Ездила очень часто, как клиент я всегда сдержана и доброжелательна. Если они могу позволить так вести себя с клиентами, то я и сама рада что заблокировали и вызвать такси этой службы у меня нет возможности, да и желания...

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Ужасно!!!При оплате картой списывают дополнительно деньги за несуществующее ожидание!!!Ни в коем случае не привязывайте свою карту к этому приложению!!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Сделала предварительный заказ вечером на утро: 5дачная-ЛМИ 7-25. Машина не пришла. В течениИ 40 минут оператор говорил что нет свободных машин. А для чего я делала предварительный заказ за 12 часов? В результате уехала через Яндекс-такси, а из Рутакси так и звонил оператор, что "ожидайте".Приложение снесла, больше этой службой не поеду

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Если вы хотите уехать как можно быстрее, то вам точно не в эту компанию((( даже предварительно заказ на такси на час полтора, не факт что вы уедете. Хорошо, что девушка за 10 минут до назначенного времени позвонила и сказала, что нет машин. Но блин за час не найти машину? Серьёзно? Зачем вы тогда вообще работаете? И так уже не первый раз, к сожалению((( наверно - самое время отказаться от услуг Rutaxi раз и навсегда....

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Был сделан заказ такси на сайте http://m.spb.rutaxi.ru в агрегаторе Rutaxi. На заказ приехал автомобиль шевроле черного цвета. Водитель автомобиля не русской национальности, с момента посадки пассажиров в автомобиль вёл себя агрессивно, нецензурно ругался, постоянно призывал пассажиров "выйти на разговор", видимо психологическое состояние водителя было нарушено ранее другими пассажирами и он решил "выпустить пар" на нас. Хорошо, что мы не поехали с ним. Неизвестно, куда бы мы приехали с таким водителем.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Пользовался такси несколько месяцев, с учетом невысокой цены относительно других компаний, такие минусы как:
    отсутствие ремня безопасности;
    водитель, не знающий дороги;
    долгое ожидание машины;
    не воспринимал как критичное.
    Но сегодня заказал такси, т.к. нужно было ехать к врачу, к которому сложно попасть на прием. В итоге водитель ездил кругами, попал в пробки, хотя дорога без кругов и пробок была. Я опоздал, прием пришлось перенести на 2 недели. Позвонил в службу поддержки, в ответе сказали, что ситуацию взяли на рассмотрение, но деньги не вернут. С таким же успехом мог поехать на общественном транспорте. Недоволен как водителем, который даже навигатор не мог включить, если не знал дорогу, так и компанией, которая показала, что качество сервиса и мнение пассажира, который платит - ничего для них не значит.
    Больше пользоваться сервисом не буду и не советую.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list