Рассчитать стоимость поездки в «Rutaxi»:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о компании Rutaxi

Рейтинг: -12

http://moscow.rutaxi.ru

+7 (495) 909-90-90

Ваше мнение о компании «Rutaxi»

Good

Хорошо

Normal

Нормально

Bad

Плохо

Выберите, пожалуйста, оценку

Обязательно укажите маршрут и время поездки

VkВконтакте
OkОдноклассники
FacebookFacebook
GoogleGoogle

Когда сотрудник таксопарка ответит на отзыв, мы пришлём Вам ответ

  • Plus

    0 Minus

    Заказали поездку в аэропорт, которая должна была состояться в 8.00 03.12.2018 накануне вечером.
    В 7.40 мне позвонили и без всяких извинений сказали, что машина еще не найдена. Спросили, буду ли я ждать неограниченное время или отменю вызов. Я естественно ответила, что что оба варианта меня не устраивают, но на всякий случай, вызвала такси другой компании, которое приехало в течение 6 минут. Цена правда на 150 р дороже, но по сравнению с последствиями опоздания на самолет - это мелочи. Неужели так трудно за 12 с лишним часов найти машину? Вы так легко готовы расставаться с вашими клиентами?

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Компания с ужасными водителями и сервисом , воруют деньги с банковских карт . Снимают деньги при заказе и не возвращают при невыполненном заказе . В моем случае удержали дважды - заказ не выполнили якобы из-за отсутствия связи с банком !!! А как же сняли деньги с карты!? Заказ и воровство средст произошло 22.11 в 9.44 и 9.45 . На претензию не отвечает и даже не связываются с тобой .

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Заказывала такси , оплата была по карте. У водителя спросила , можно ли поехать по одной(сокращённой) дороге , что бы не крутиться на кольцевой. Водитель ничего не говоря , звонит диспетчеру и просит пересчитать поездку , с указанием дополнительной остановки( хотя мы ее не просили!!!!!) С карты автоматически снялись дополнительные деньги, без моего ведома! На мою просьбу решить этот вопрос и вернуть мне мои деньги ,услышала отказ, попросила соединить со службой качества. После того , как меня выслушали сказали, что такие правила компании и я не права, но все же извиняются. На мой вопрос «а как будет решаться данная проблема ?» мне ответили « ну мы же извинились перед вами!»
    Извинились??? Вы серьезно ?! Я не совсем понимаю , для чего существует служба качества в этом такси? Что бы просто сказать « извините»???
    Это уже не первый случай у меня и моих знакомых! Но снятие денежных средств , без моего ведома , это последняя капля!
    Данное такси в чс!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Девушка диспетчер, отказалась принимать вызов с детского травмпункта (он у нас один в городе),,т.к.я не назвала точный адрес. Раньше диспетчера были лучше и добросовесные. Больше я не ваш клиент

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Рутакси очередной раз подвело,уже сталкивалась с недобросовестной работой этого такси в 2014 году (водитель «под чем-то» засыпал за рулём и был неадекватен),была составлена претензия,отзвонились менеджер (или как-то по-другому должность называется) и сказал,что это исключительный случай.Ну ладно,дело прошлое.
    Сегодня надо было ехать с ребёнком в поликлиннику (из Солнечногорского района,1 км от Зеленограда в Митино),поэтому сделала предварительный заказ за сутки (машину заказала комфорт,с детским креслом) на 7:45.Звоню я в 7:00 уточнить будет ли машина,мне говорят,что конечно будет к указанному времени.Через минут 15 перезванивает диспетчер с вопросом:»Сможете ли вы подождать 10 минут сверх указанного времени,машину ищем?»Я сказала,что 10 минут готова ждать.Далее в 7:22 приходит смс с извинениями и обещанием отправить машину в ближайшее время.В 7:35 я звоню уточнить,сколько ожидать.Диспетчер мне говорит:»Машина не назначена,в вашем районе машин нет и не ожидается пока.»Это как?Т.е. меня отвезут значит,когда им будет удобно,а не когда мне надо!Я должна сидеть и ждать пока появятся машины в моем районе,а если не появятся,то ничего страшного может будет машина завтра,сиди жди!Это что за сервис?Зачем существует предварительный заказ?Пишите сразу:Отвезём когда захотим!!!И почему первый диспетчер сразу не извинилась и не посоветовала добраться до места без их помощи?Зачем тянуть время?
    Вобщем на одни и те же грабли.)Удалила приложение,больше никогда не воспользуюсь данным такси и предупрежу близких.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    20.10 ехала с ребенком грудным на белой киа рио 726(могу ошибаться) из красногорска (Ильинский бульвар, 2а) в Москву (Уральская, 6, корп. 1) Заказывала на номер 89166150249. В машине забыла детские вещи (вывалились из пакета). Позвонила через 1,5-2 часа водителю. Подтвердил, что у него. Предложил привезти за тысячу рублей (к слову поездка составила 800 с копейками, т. е. меньше, чем за вещи) Либо как альтернативу предложил подвезти в офис, чтобы оттуда забрали. Согласилась на офис, нам это подходит. В итоге 2 дня кормил завтраками нас. Не сказал ни условия для того, чтобы забрать вещи, ни точный адрес офиса, ничего конкретного. А сейчас под вечер связи вообще с ним нет. Я думаю, понял, что не собираемся платить ему в карман на его условиях и всё, мы ему теперь неинтересны. Написала в службу поддержки, на что ответом было, что, грубо говоря, они вообще тут в сторонке и не при чем, мне дали номер водителя и я уже дальше с ним должна решать вопросы. То, что он просит косарь за вещи и не привозит в обозначенное и обсуждаемое эти два дня место-тоже моя вина, не смогла договориться. Итог, мне непонятно, для чего нужна служба качества, если она ни за что не отвечает. Насчет себя конечно понимаю, что самадуравиновата. Нужно проверять по сто раз всё. Но и вымогать так деньги с пассажиров за вещи грудничка тоже какое-то сомнительное мероприятие.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Ужасно работают!Заказывала такси за сутки,нужно было ехать в аэропорт. Время выезда было на 10;00 утра. В 09;40 позвонила в такси,что бы уточнить заказ, ответ меня шокировал: такого заказа нет! Решила перезаказать и совсем охренела, цена выросла на 200 рублей!!! Когда спросила, через сколько приедет машина, мне сказали, что понятия не имеют! На этом такси ставлю жирный крест!!!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Рутакси все хуже и хуже! Заказала заранее, на раннее утро след.дня, поездка в аэропорт. У меня маленький ребенок. Соответственно НЕОБХОДИМО детское кресло! В комментариях указала "дет.КРЕСЛО! НЕ бустер!". В начале 6го утра начались издевательства. Назначали авто, затем отменяли. Автоответчик звонил и звонил, что назначена такая машина, потом другая и другая. В итоге звонит водитель и в 5.35 сообщает, что не прочел коммент и у него бустер! Бустер ребята!!! Говорит мне отменить, раз он принял. Я конечно не промолчала, сказала что думаю! "Ко времени" уже нет возможности вызвать, тк нужно на 6 утра, а зазор временной маленький остался. Вызвала на "сейчас"! Начали звонить операторы, что нет машин ожидайте! А до этого я УЖЕ говорила с водителем который направлялся ко мне!! Несколько раз уточнила о наличии кресла. Оно, о Боги!!! Оказалось у него! Уточнила ему еще раз куда подъехать. Звонит... спрашиваю вы стоите там то? Ориентир говорю. Он мне "да"! Затем говорит У магазина пятерочка! Что с другой стороны дома.... честно...одни маты!!! Вы издеваетесь с утра все что ли??? Операторы скажу мягко говоря не вежливые. На мой воарос относительно того, что ваши водители не читают комментарии к заказу ПРЕЖДЕ чем принять!!! Поступил ответ "что они не видят комменты, пока не примут заказ!!! Что за бред??? А нах** опция комментария, если они его не видят??

    Раз пошла такая пляска, поделюсь о других поездках. Детские кресла! У кого маленькие детки, поймут. Моему ребенку год. Никакой бустер не подойдет. И что такое бустер? Сидушка, которую небрежно бросают на заднее сиденье, и которое не имеет никакого крепления! НИКАКОГО!!! и водители, а также компания берет на себя ответственность перевозить детей в таких условиях? Был случай, когда приехало такси с креслом. Вопрос встает ЧТО за кресло! Возмущению моему небыло предела!!! Металический каркас времен СССР наверное. На мой вопрос и как сажать ребенка??? Водитель сказал, что должна быть подушка мягкая к нему и спинка, которых у него нет. Вы издеваетесь???? Железка упирается в затылок ребенка!! Это Типа при штрафе по факту у него есть кресло, но ребенка посадить туда не возможно!!!

    Еще случай, самый возмутительный! Ехали также в аэропорт. Помимо меня, муж и ребенок. Водитель ЗАСЫПАЛ!!! ЗАСЫПАЛ за рулем!!! Слава Богу мы благополучно доехали! Думала муж прибьет его по приезду...оставила отзыв компании мега злой и отрицательный!

    Резюме такое! Пользуйтесь другим такси! Rutaxi отвратительное!!!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Заказывала машину вечером на семь часов утра следующего дня. А в 6.45 мне звонят и говорят, что у них свободных таксистов нет!!! За 12 часов нельзя было найти водителя??? Ведь не будет же просто так человек такси заранее вызывать, ясно же что поездка важная и опоздания исключены! Как можно так хреново выполнять свою работу???

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Качество обслуживания диспетчеров отвратительное. За час заказала такси. Машину так и не нашли. Даже не позвонили. Сама им набирала уже чуть ли ни перед самым отъездом, офигела просто, "идет поиск машины", вам позвонят и все, при этом не особо вежливы. Хоть бы предупредили заранее. В итоге уехала на яндексе. А эти так и не перезвонили. Вот и жди их. И заказывай заранее. Какой смысл?! Была с маленьким ребенком. Пришлось понервничать и искать, кто быстро отвезет, в итоге опаздали на прием к врачу. Удалила их нафиг. Вызывали на Моховую, 38 на 12:10 9окт.2018

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list