Рассчитать стоимость поездки в «Rutaxi»:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о компании Rutaxi

Рейтинг: -20

http://moscow.rutaxi.ru

+7 (495) 909-90-90

Ваше мнение о компании «Rutaxi»

Good

Хорошо

Normal

Нормально

Bad

Плохо

Выберите, пожалуйста, оценку

Обязательно укажите маршрут и время поездки

VkВконтакте
OkОдноклассники
FacebookFacebook
GoogleGoogle

Когда сотрудник таксопарка ответит на отзыв, мы пришлём Вам ответ

  • Plus

    0 Minus

    Всегда пользуюсь вашем такси и всегда всё было нормально. Но, по стечению обстоятельств забыла документ в машине! Позвонила диспетчеру который перенаправил меня к службе качества, так как я не запомнила машину, меня попросили подождать. Когда я нашла сообщение где была указана марка и номер, я им перезвонила и услышала следующие: «Вы обращались две минуты назад, ждите» и звонок сбросили. Зачем сидит у вас служба качества, если я сама нашла телефон водителя быстрее и когда забирала у него уже оставленную вещь мне звенит эта бесполезная служба! Водителю спасибо, очень быстро отреагировал и приехал (единственное хорошее впечатление от компании)!!!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Начинала пользоваться вашими услугами, когда вы назывались "лидер". Со сменой наименования качества "лидера" снижаются в геометрической прогрессии. Это и качество автомобилей, и, соответственно, водителей. 12 августа 2019 г. в этом в очередной раз убедилась. Водитель(черный Datsun 872), в нарушение правил дорожного движения всю дорогу не выпускал телефон из рук, попутно решая бытовые проблемы, в том числе когда он поедет в баню, по приезду до места назначения, даже не соизволил встать со своего места и выйти из машины, сообщив нам, что "багажник открыт". Это при том, что мы оплатили и время его ожидания(рейс задержали на 20 минут) и не взяли сдачу.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Зная , что сложности с автокреслом вызвала машину заранее, но мне звонят за 7 минут до назначенного времени и говорят нет машин. Для ЧЕГО тогда функция заказа заранее!???? Наверное , чтобы найти машину и она приехала к назначенному времени, я так понимаю, но видимо у вас политика другая.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Здравствуйте. Сейчас вызывала такси в аэропорт , мало того что ещё не довольным голосом что заранее звоню вызов делать. Хотела ещё пару вопрос узнать про машину чтоб комфорт класса вызвать. Оператор не довольно отвечала и пыталась быстрее трубку положить а потом ещё сказала побыстрее можно мне говорить и не дослушав бросила трубку. Примите меры пожалуйста.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    1 августа заказала такси примерно в 8:20 по адресу ЖКО Аэропорта, 26 до Линейной, 30. Ничего не предвещало беды, машину назначили быстро. По факту приехала другая машина, а не назначенная. Водитель уточнил заказ и сказал, что это он назначен на эту поездку. Лучше бы я осталась дома! Через минут 20 после того, как меня забрал водитель мы попали в ДТП. Водитель вёл машину ужасно, но благодаря пробкам не быстро! И слава богу! Врезался он так, что у него сработали подушки безопасности, а участниками ДТП стали 5 машин (вместе с таксистом).
    Сидела я на заднем сиденье и очень сильно ударилась об кресло лицом! Состояние шока словами не описать! Я просто схватилась за лицо и не могла ничего сказать! Водитель поинтересовался о моем состоянии, дал мне салфетку и воду. Естественно про дела можно было забыть! Приехала скорая и осмотрела меня, на лице были не большие ссадины и немного разбита губа из-за удара! Остальным осмотр не потребовался! Домой я добиралась сама. После того, как шок утих я позвонила в такси и попросила вернуть денежные средства за поездку! Оператор переключил меня на отдел качества, а они сказали, что перезвонят мне! Спустя некоторое время они перезвонили и дали мне телефон директор, попросили позвонить завтра ему и поговорить с ним! Я позвонила 2 августа 2 раза в рабочее время, но никто не взял трубку! С тех пор тишина! Никто даже сам не связался со мной! Элементарно даже не извинились! Слава богу ссадины зажили почти, но желания ездить на такси у меня пропало вообще из-за внутреннего страха! Доверие к водителям пропал на долго! Очень многие водят отвратительно и за рулём успевают всё! Делаешь им замечание, а они ещё не довольны!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    08.08.2019, 11:25

    [Author]Information Platform

    Здравствуйте, Ксения. Пожалуйста, напишите на orm@vezet.ru ваш номер телефона и ссылку на этот отзыв.

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Заказали такси 28.07.19 из аэропорта Домодедово до Балашихи. Таксист перезвонил быстро, обещая быть у выхода через 5 минут. В итоге, мы прождали минут 15. Далее начался ужас! Таксист (далеко не русской национальности) начал гонки: сначала по шоссе до МКАДа, с превышением скоростного режима, обгоном по обочине, резким торможением без соблюдения дистаниции. Потом на МКАДе так же с нарушением скоростного режима и дистанции он начал "играть в пятнашки". Когда я попросила его ехать поаккуратнее и не портить мне остатки нервов после тяжелого перелета, он только презрительно усмехнулся. Когда мы ехали через Новокосино и по Носовихинскому шоссе - он резко разгонялся, соответственно резко тормозил перед лежачими полицейскими, перестраивался без использования поворотников.
    Я сама автоинструктор, и от подобной езды у меня до сих пор волосы дыбом!
    Что примечательно, до этого мы пользовались услугами этой компании, всегда приезжали русские адекватные водители. Я написала жалобу в приложении. Мне перезвонил хамоваты менеджер, которого я попросила перезвонить на следующий день, он с возмущением назначил мне время 15-00. Но! До сих пор мне никто не перезвонил и даже не думал извиниться!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    После того, как Рутакси выкупили «Везёт», сервис стал просто отвратительным!!
    Мы заказали за сутки (!!) такси к вокзалу с детским креслом от 0 до 1 года.
    Эти сутки наш заказ висел и только за 15 минут до назначенного времени нам позвонила диспетчер и сказала, что свободных машин нет! То есть услуга есть, которую они так активно пиарят, а работы со своими же таксистами не ведут. И это Москва..
    Мало того, что заказ - к вокзалу дальнего следования, так ещё и с младенцем. Так подвести в последнюю минуту - просто непозволительно в наш век предложений. Полный отстой.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Заказали такси на утро к 6:00 на вокзал. Написали заказ назначен, но таксиста не было. Позвонили в диспетчерскую сказали заказа не было. Чуть на рейс не опоздали. Еще и врут!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Таксисты адекватные люди ,а диспетчеры (а точнее одна особь женского пола ,полнейший разлагающийся биомусор ) не умею принимать звонки своих клиентов (грубая ,невежливая и халатно ) надеюсь вы исправите это и научитесь общаться с людьми (особенно ты особь )

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    28.07.2019, 14:58

    [Author]Людмила Ильянок

    Мне. Мне тоже нахамила диспетчер, позвонила задать вопрос об оплате в приложении.

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Давно пользовались только их услугами и всё было четко и ясно, работали хорошо. Но сейчас сплошные косяки и сбои. В том числе и в других городах. Делаешь предварительный заказ через приложение, как обычно. Замечу, заказ был сделан дней за 5-6, не меньше. Подъезжаем в поезде к Москве и ждем долгожданный звонок оператора-робота с номером машины и маркой. Звонит, сообщает. Затем еще звонок за 15-20 минут, уже другой номер. Хорошо. Затем третий, четвертый. И каждый раз новый номер. Затем звонит живой оператор и сообщает, что "по техническим причинам" машину найти не удалось. Будете ждать? - спрашивают. Будем! Ну а что делать? Мы еще в поезде, время есть. Затем снова оператор: ждать будете, машин нет. Будем! Вышли к Ленинградскому вокзалу, ждем 10 минут, 15, опять звонки: ждать будете, нет в вашем районе машин для вас! Это при заказе за 5 дней!!! И ехать с Ленинградского вокзала в район Сухаревской самое большое 10 минут. Нет машин! А куда они все подевались и почему нельзя было позаботиться об этой несложной процедуре при предварительном заказе? Никто не хочет ехать за 190 рублей, установленных системой в приложении? Тогда повысьте ее в 2 раза и сразу все начнут удалять ваши приложения и перейдут к конкурентам. Только и всего. А уж если система назначила цену за маршрут, есть ответила на все запросы ОК и за несколько дней, то будьте любезны. Нет, машину так и не дали. Мы простояли от назначенного времени под дождем примерно полчаса, бесконечные звонки операторов и роботов "машины нет, ждать будете?", нашли частника, договорились о цене и за 10 минут доехали до дома. Как только доехали, вдруг нашлась машина, которая якобы ожидает. Отвечаю им: мы уже давно дома! Не захотели ехать за 190 рублей, пусть кукуют на вокзале, потеряв клиентов и испортив репутацию. Там на вокзалах и в аэропортах им и этих 190 рублей не дадут заработать, там своя мафия и свои цены. Упустили синицу из рук, пусть ловят журавля в небе! Написал отзыв, тут же позвонила оператор и еле извинилась. А в приложении появилась прекрасная надпись после моей фразы, что мы давно уже дома "клиент отказался". Да неужели? Это клиент во всем виноват? Это мы отказались от машины, прождав ее полчаса от назначенного времени, так и не дождавшись? Клиент отказался? Это машины отказывались везти клиентов, а не наоборот! Не надо морочить голову. Позвонил, всё детально в отзыве описал. Извинились и молчок. В других странах на них в суд можно было подать. Цена услуги оговорена, установлена, а услуга не оказана ни в указанное время, ни намного позже. Это и по российскому законодательству по суду можно снять с них деньги. Заказ такси через приложение - это договор об оказании услуг. Главные параметры там цена и время, а также правила по времени ожидания, которое мы-пассажиры не нарушали. Так что бардак в этой конторе начался, видимо, крупный. И никто не понес никакую ответственность. Ничего. Будут расплачиваться имиджем, а это повлечет сильнейшие потери материального характера. Вот чего добьются руководители этой конторы постоянными сменами номеров машин, "не нашли вам машиночку за неделю висящего заказа", "ждать будете?" и прочее. Очень испортилась структура. Придется и нам, постоянным, переходить на альтернативные варианты. Лучше переплатить, но не стоять на вокзалах и в аэропортах в ожидании, кто же за неделю возьмет заказ по установленной цене и какая именно машина из 10 перечисленных номеров соизволит реально приехать и забрать пассажиров. Безобразие.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list