Рассчитать стоимость поездки в «Rutaxi»:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о компании Rutaxi

Рейтинг: -20

http://moscow.rutaxi.ru

+7 (495) 909-90-90

Ваше мнение о компании «Rutaxi»

Good

Хорошо

Normal

Нормально

Bad

Плохо

Выберите, пожалуйста, оценку

Обязательно укажите маршрут и время поездки

VkВконтакте
OkОдноклассники
FacebookFacebook
GoogleGoogle

Когда сотрудник таксопарка ответит на отзыв, мы пришлём Вам ответ

  • Plus

    0 Minus

    Вызвали такси фольксваген номер 900,приехал с опозданием и вообще отказался вести... Мы ехали на юбилей в ресторан ко времени...короче праздник испорчен. Оператор даже не отреагировал... Вообщем не рекомендую Рутакси...

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Уже который раз подводят! Часто езжу в аэропорт, так заказываю машину заранее ко времени. В итоге за 5 минут до выезда указывают, что машины нет, а то и вовсе ничего не отмечают в заявке. Если заказываешь за сутки - так почему заранее не предупредить, чтобы я искала другие варианты как добраться до аэропорта вовремя, а не снаряжала экстренно мужа в 5 утра вместе с двумя детьми, чтобы они меня отвезли сначала в аэропорт, т.к. других вариантов нет, а уж потом всех в садик и на работу!! Ужасно!! По заявке 27.09.2019 также заранее за 10 часов заказала машину с аэропорта. НИЧЕГО не написали в заявке, а по факту звоню и говорят, что машин пока не нашли (за 10 часов!!), да еще диспетчер меня поучивает и воспитывает ехидным голосом, как мне надо заявки делать и что писать!! Нахалки. Как будто это не я им деньги плачу, а они мне одолжение делают. И постоянно ВСЕ водители жалуются, что сидят в машинах вокруг аэропорта без заявок, а диспетчер им эти заявки не дает, т.к. ждет своих "любимчиков", чтобы отдать им вызов. В итоге и клиент без машины, и дежурящий водитель без заявки. "Молодцы"! Клиентов у вас, судя по отзывам, все меньше и меньше становится. В правильном направлении движетесь, товарищи.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Обращаюсь у вам уже второй раз, 15.09.19 вечером заказала через приложение такси на утро 16-го в 05-00. Утром мне позвонила оператор в 04-55 и объявила, что такси не найдено, я специально делала заказ заранее, чтобы утром не опоздать . В итоге я опоздала из-за вас на работу. Я не понимаю, зачем, тогда вы сделали эту опцию для заказа такси заранее? Очень жаль, но буду пользоваться Яндекс, у них хоть и дороже, зато точно приезжает машина

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    1 Minus

    А вы знаете что в Москве есть мертвые зоны??? Я вот благодаря Рутакси(Везёт) теперь знаю. Новая ветклиника Ветмиссия открылась в марте и почти за 6 мес работы только 5 раз водители смогли меня забрать с работы без приключений!!! Такое ощущение что Павла Корчагина 2А просто в другой реальности... Рядом с нами магазин Пятерочка, соседняя дверь. Стала указывать её, как ориентир, думала будет проще! Теперь чтоб водитель Рутакси подъехал, приходится ждать, пока он объедет все магазины рядом с нами. Любые... Сегодня мало того что я ждала такси, вызванное за ранее к окончанию рабочего дня, так ещё и таксист, покатавшись по району вокруг всех продуктовых, съездив зачем то на проспект Мира, приехав с опозданием в 15 минут(после того как я 3 раза позвонила ему и рассказала как найти нужный адрес), стал мне выговаривать, что он не нашёл где на ЗДАНИИ!!! написан адрес! Если б я так ездила на вызовы к больным животным, как ездят водители Рутакси, то я б без денег была бы!!! За последний год безумно упало качество обслуживания!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Всегда пользуюсь вашем такси и всегда всё было нормально. Но, по стечению обстоятельств забыла документ в машине! Позвонила диспетчеру который перенаправил меня к службе качества, так как я не запомнила машину, меня попросили подождать. Когда я нашла сообщение где была указана марка и номер, я им перезвонила и услышала следующие: «Вы обращались две минуты назад, ждите» и звонок сбросили. Зачем сидит у вас служба качества, если я сама нашла телефон водителя быстрее и когда забирала у него уже оставленную вещь мне звенит эта бесполезная служба! Водителю спасибо, очень быстро отреагировал и приехал (единственное хорошее впечатление от компании)!!!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Начинала пользоваться вашими услугами, когда вы назывались "лидер". Со сменой наименования качества "лидера" снижаются в геометрической прогрессии. Это и качество автомобилей, и, соответственно, водителей. 12 августа 2019 г. в этом в очередной раз убедилась. Водитель(черный Datsun 872), в нарушение правил дорожного движения всю дорогу не выпускал телефон из рук, попутно решая бытовые проблемы, в том числе когда он поедет в баню, по приезду до места назначения, даже не соизволил встать со своего места и выйти из машины, сообщив нам, что "багажник открыт". Это при том, что мы оплатили и время его ожидания(рейс задержали на 20 минут) и не взяли сдачу.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Зная , что сложности с автокреслом вызвала машину заранее, но мне звонят за 7 минут до назначенного времени и говорят нет машин. Для ЧЕГО тогда функция заказа заранее!???? Наверное , чтобы найти машину и она приехала к назначенному времени, я так понимаю, но видимо у вас политика другая.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Здравствуйте. Сейчас вызывала такси в аэропорт , мало того что ещё не довольным голосом что заранее звоню вызов делать. Хотела ещё пару вопрос узнать про машину чтоб комфорт класса вызвать. Оператор не довольно отвечала и пыталась быстрее трубку положить а потом ещё сказала побыстрее можно мне говорить и не дослушав бросила трубку. Примите меры пожалуйста.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    1 августа заказала такси примерно в 8:20 по адресу ЖКО Аэропорта, 26 до Линейной, 30. Ничего не предвещало беды, машину назначили быстро. По факту приехала другая машина, а не назначенная. Водитель уточнил заказ и сказал, что это он назначен на эту поездку. Лучше бы я осталась дома! Через минут 20 после того, как меня забрал водитель мы попали в ДТП. Водитель вёл машину ужасно, но благодаря пробкам не быстро! И слава богу! Врезался он так, что у него сработали подушки безопасности, а участниками ДТП стали 5 машин (вместе с таксистом).
    Сидела я на заднем сиденье и очень сильно ударилась об кресло лицом! Состояние шока словами не описать! Я просто схватилась за лицо и не могла ничего сказать! Водитель поинтересовался о моем состоянии, дал мне салфетку и воду. Естественно про дела можно было забыть! Приехала скорая и осмотрела меня, на лице были не большие ссадины и немного разбита губа из-за удара! Остальным осмотр не потребовался! Домой я добиралась сама. После того, как шок утих я позвонила в такси и попросила вернуть денежные средства за поездку! Оператор переключил меня на отдел качества, а они сказали, что перезвонят мне! Спустя некоторое время они перезвонили и дали мне телефон директор, попросили позвонить завтра ему и поговорить с ним! Я позвонила 2 августа 2 раза в рабочее время, но никто не взял трубку! С тех пор тишина! Никто даже сам не связался со мной! Элементарно даже не извинились! Слава богу ссадины зажили почти, но желания ездить на такси у меня пропало вообще из-за внутреннего страха! Доверие к водителям пропал на долго! Очень многие водят отвратительно и за рулём успевают всё! Делаешь им замечание, а они ещё не довольны!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    08.08.2019, 11:25

    [Author]Information Platform

    Здравствуйте, Ксения. Пожалуйста, напишите на orm@vezet.ru ваш номер телефона и ссылку на этот отзыв.

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Заказали такси 28.07.19 из аэропорта Домодедово до Балашихи. Таксист перезвонил быстро, обещая быть у выхода через 5 минут. В итоге, мы прождали минут 15. Далее начался ужас! Таксист (далеко не русской национальности) начал гонки: сначала по шоссе до МКАДа, с превышением скоростного режима, обгоном по обочине, резким торможением без соблюдения дистаниции. Потом на МКАДе так же с нарушением скоростного режима и дистанции он начал "играть в пятнашки". Когда я попросила его ехать поаккуратнее и не портить мне остатки нервов после тяжелого перелета, он только презрительно усмехнулся. Когда мы ехали через Новокосино и по Носовихинскому шоссе - он резко разгонялся, соответственно резко тормозил перед лежачими полицейскими, перестраивался без использования поворотников.
    Я сама автоинструктор, и от подобной езды у меня до сих пор волосы дыбом!
    Что примечательно, до этого мы пользовались услугами этой компании, всегда приезжали русские адекватные водители. Я написала жалобу в приложении. Мне перезвонил хамоваты менеджер, которого я попросила перезвонить на следующий день, он с возмущением назначил мне время 15-00. Но! До сих пор мне никто не перезвонил и даже не думал извиниться!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list