Рассчитать стоимость поездки в «Rutaxi»:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о компании Rutaxi

Рейтинг: -16

http://moscow.rutaxi.ru

+7 (495) 909-90-90

Ваше мнение о компании «Rutaxi»

Good

Хорошо

Normal

Нормально

Bad

Плохо

Выберите, пожалуйста, оценку

Обязательно укажите маршрут и время поездки

VkВконтакте
OkОдноклассники
FacebookFacebook
GoogleGoogle

Когда сотрудник таксопарка ответит на отзыв, мы пришлём Вам ответ

  • Plus

    0 Minus

    Ужасно!!!При оплате картой списывают дополнительно деньги за несуществующее ожидание!!!Ни в коем случае не привязывайте свою карту к этому приложению!!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Сделала предварительный заказ вечером на утро: 5дачная-ЛМИ 7-25. Машина не пришла. В течениИ 40 минут оператор говорил что нет свободных машин. А для чего я делала предварительный заказ за 12 часов? В результате уехала через Яндекс-такси, а из Рутакси так и звонил оператор, что "ожидайте".Приложение снесла, больше этой службой не поеду

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Если вы хотите уехать как можно быстрее, то вам точно не в эту компанию((( даже предварительно заказ на такси на час полтора, не факт что вы уедете. Хорошо, что девушка за 10 минут до назначенного времени позвонила и сказала, что нет машин. Но блин за час не найти машину? Серьёзно? Зачем вы тогда вообще работаете? И так уже не первый раз, к сожалению((( наверно - самое время отказаться от услуг Rutaxi раз и навсегда....

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Был сделан заказ такси на сайте http://m.spb.rutaxi.ru в агрегаторе Rutaxi. На заказ приехал автомобиль шевроле черного цвета. Водитель автомобиля не русской национальности, с момента посадки пассажиров в автомобиль вёл себя агрессивно, нецензурно ругался, постоянно призывал пассажиров "выйти на разговор", видимо психологическое состояние водителя было нарушено ранее другими пассажирами и он решил "выпустить пар" на нас. Хорошо, что мы не поехали с ним. Неизвестно, куда бы мы приехали с таким водителем.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Пользовался такси несколько месяцев, с учетом невысокой цены относительно других компаний, такие минусы как:
    отсутствие ремня безопасности;
    водитель, не знающий дороги;
    долгое ожидание машины;
    не воспринимал как критичное.
    Но сегодня заказал такси, т.к. нужно было ехать к врачу, к которому сложно попасть на прием. В итоге водитель ездил кругами, попал в пробки, хотя дорога без кругов и пробок была. Я опоздал, прием пришлось перенести на 2 недели. Позвонил в службу поддержки, в ответе сказали, что ситуацию взяли на рассмотрение, но деньги не вернут. С таким же успехом мог поехать на общественном транспорте. Недоволен как водителем, который даже навигатор не мог включить, если не знал дорогу, так и компанией, которая показала, что качество сервиса и мнение пассажира, который платит - ничего для них не значит.
    Больше пользоваться сервисом не буду и не советую.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Всегда ездила на этом такси и всегда порядочные аккуратные водители. Сегодня ехал с плохо говорящим мужчиной, который ехал так, что меня первый раз в жизни укачало. Постоянное дерганье машины, подрезание других машин, спасибо, что живой доехала. В конце поездки при оплате дала 1000р вместо 500 и водитель уверял, что нееееет вы мне дали 500, я попросила включить свет 2 раза, на что 2 раза была послана, когда сама уже поняла, что дала не ту купюру, он вдруг такой ааааа нуууу даааа не ту....
    После того как он не смог меня облапошить на 500р грубо сказал на ломанном русском: « закрывай окно и выходи давай»
    Спасибо за «прекрасную поездку»
    Больше пользоваться не буду! Будущие пассажиры, будьте внимательнее.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Ужастные водители примите меры жопашники из за 2 рублей готовы в сраку отдаться . Ужасссс . Выманивают деньги на чаевые.типо платят они комиссию большую. Какие наши проблемы ? Мы платим фиксированную сумму

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Заказала такси заранее, за несколько часов. Выезжали в аэропорт Домодедово из Восточного Бутово рано утром 9 марта. С двумя детьми, двумя чемоданами и лыжами. За 20 минут до назначенного времени позвонили, сказали, что машина не назначена. Мол, ожидайте звонка. В итоге, машину нашли только в яндекс.такси, куда еле залезли с вещами, ехали без кресел и с лыжами над головой,т.к.найти хотя бы универсал в 5 утра мы не смогли. Из-за этой халатности приехали в аэропорт с задержкой и за 10 минут до окончания регистрации. Отпуск начался с нервяка благодаря им.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Очень грубые операторы, не здрасти не досвидание. Говорят так буд то одолжение делают. Примите меры.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Скачала приложение и 2 раза делала попытку заказать такси....
    - в первый раз: не смотря на то, что был сделан предварительный заказ за 1,5 часа, машина даже не была назначена!!! Когда за 30 мин до назначенного времени я позвонила оператору, он мне сообщил, что в данное время высокий спрос и свободных машин нет, но, ожидайте, машина будет назначена.... в назначенное время оператор перезвонил и сказал, что свободных машин нет и не предвидеться, если хотите отменяйте заказ! Это вообще как?! За 1,5 часа ни одна машина не освободилась??? Для чего тогда вообще присутствует опция предварительного заказа?!
    - во второй раз (сегодня утром): опять сделала предварительный заказ за 1,5 часа, через час мне назначили машину “Hyundai Solaris/278”, в назначенное время я со своим 6 мес малышом выхожу из дома....а машины нет!!! Позвонила водителю, он трубку не берёт! Позвонила оператору...и получила ответ, что назначенная мне машина по техническим причинам приехать ко мне не сможет, а других свободных машин НЕТ!! Вновь осталась без заказанной по предварительному заказу машины!!!
    В обоих служба сервиса лишь жалостливым голосом приносит свои извинения и обещает работать над улучшением качества... СМЕШНО!! «Голосую кошельком», больше я не буду пользоваться услугами данной компании, чего и другим желаю!!!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list