Рассчитать стоимость поездки в «Rutaxi»:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о компании Rutaxi

Рейтинг: -14

http://moscow.rutaxi.ru

+7 (495) 909-90-90

Ваше мнение о компании «Rutaxi»

Good

Хорошо

Normal

Нормально

Bad

Плохо

Выберите, пожалуйста, оценку

Обязательно укажите маршрут и время поездки

VkВконтакте
OkОдноклассники
FacebookFacebook
GoogleGoogle

Когда сотрудник таксопарка ответит на отзыв, мы пришлём Вам ответ

  • Plus

    0 Minus

    Ужасное такси! Настоятельно рекомендую никогда не пользоваться услугами данного таксопарка! Отношение к людям отвратительное, водители ужасные!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Неужели эта контора не реагирует на столько негативных отзывов. Доисторическое такси, чеков не могут предоставить, типо таксист должен выписать филькину грамоту. Если не изменяет память то за каждую услугу или товар должен быть предоставлен чек, пора написать в РосПотребНадзор. Служба поддержки кроме «извините, но помочь не можем» сказать ничего не в состоянии. Лучше переплатить чем пользоваться таким сервисом

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Ужасное отношение к клиентам! Сегодня в поездке водитель потребовал двойную плату. В приложении было вызвано на два адреса Командарма Белова, 45 - Первомайская, 25 - Проспект Победы, 100д. В приложении поездка оценивалась в 125₽. Заехав на 2 адреса, и завершив поездку по третьему адресу Советский проспект, 49, водитель потребовал сумму в размере 300₽, что в два раза превышает сумму по данному району. Поездка по трём адресам в приложении оценивается в 160₽. Разве это нормальная ситуация, так и должно быть? Водители теперь сами назначат цену, не связываясь с оператором?

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Отвратительное такси, заказали предварительно, за несколько дней такси, что бы быть спокойными, позвонили оператору за 1,5 часа до назначенного времени.
    Во первых, они пересчитали заказ, на 600₽ дороже.
    Во вторых, оператор качества на меня наезжала и грубила.
    Сам водитель приехал на 15 минут позже и ещё наезжал на моих бабушку и дедушку, что ему было сложно найти улицу.
    Это был первый и последний раз использования Rutaxi

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Вызывала машину в 9:35, ожидаемое время прибытия с учетом пробок составляло 5 минут, так как вызывала через приложения информация о пересещении водителя у меня отображалась. Вместо того, чтобы приступить к выполнению заказа, водитель все время ожидания простоял у KFC. На 8 минуте ожидания я была вынуждена отменить заказ, так как опаздывала. Заказ отпенила, вызывла такси другой компании. Вместо этого водитель приехал к адресу и начал возмущаться почему я села в другую машину, на что получил ответ, что заказ был отменен, так как время ожидания превысило указанный пегламентом срок. После этого водитель начала на меня орать, что он зря катался, на что я ответила, что заказ был омене, я могу подтвердить эту информацию скриншотами, а то, что диспетчеры вовремя не донесли до него информацию- это не мои проблемы. На что водитель начал у меня вымогать деньги за бензин, так как, якобы, с его слов, он зря прокатался. Я отказывалась возмещать ему стоимость бензина, так как считаю, что в данной ситуации он оказался не прав, на что он перегородил мне проезд и настоятельно требовал денег. Была вынуждена ему заплатить, лишь бы он пропустил. Считаю его действия неправомерными, так как заказ был отмене и я указала причину. Вывод: худшая компания перевозки. Очень жаль, но сотрудничество синей вынуждена прекратить.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    20.01.2019, 18:01

    [Author]Rjpkj Rjpkj

    Не понял из истории: а как водитель узнал, что это именно вы - человек, который ждал его по заказу? По идее, он просто увидел девушку, которая выходит из дома и садится в другое такси.
    Таким не нужно ничего доказывать про справедливость и тем более ещё какие-то скриншоты предоставлять, нужно просто молча кидать их, и всё. Остальное - бесполезно и себе дороже.
    Много чести.
    Ну а вообще рутакс - то ещё г, хуже "поисковик - такси" даже, пальму первенства по трэшаку держит)

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Предоставляют услугу "предварительный заказ", а это не услуга вовсе, а так... ну просто моё пожелание, так мне ответил оператор на мою претензию, мало того, это перевозчик оказывается решает когда приехать на вызов, а оператор ничего не делает.... в общем крайних не найдёшь, обманывают в наглую

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    14.01.2019, 20:09

    [Author]Ирина Киселева

    Я с Вами полностью согласна. Не выполняют взятые на себя обязательства по предварительному заказу.

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Заказали поездку в аэропорт, которая должна была состояться в 8.00 03.12.2018 накануне вечером.
    В 7.40 мне позвонили и без всяких извинений сказали, что машина еще не найдена. Спросили, буду ли я ждать неограниченное время или отменю вызов. Я естественно ответила, что что оба варианта меня не устраивают, но на всякий случай, вызвала такси другой компании, которое приехало в течение 6 минут. Цена правда на 150 р дороже, но по сравнению с последствиями опоздания на самолет - это мелочи. Неужели так трудно за 12 с лишним часов найти машину? Вы так легко готовы расставаться с вашими клиентами?

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Компания с ужасными водителями и сервисом , воруют деньги с банковских карт . Снимают деньги при заказе и не возвращают при невыполненном заказе . В моем случае удержали дважды - заказ не выполнили якобы из-за отсутствия связи с банком !!! А как же сняли деньги с карты!? Заказ и воровство средст произошло 22.11 в 9.44 и 9.45 . На претензию не отвечает и даже не связываются с тобой .

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Заказывала такси , оплата была по карте. У водителя спросила , можно ли поехать по одной(сокращённой) дороге , что бы не крутиться на кольцевой. Водитель ничего не говоря , звонит диспетчеру и просит пересчитать поездку , с указанием дополнительной остановки( хотя мы ее не просили!!!!!) С карты автоматически снялись дополнительные деньги, без моего ведома! На мою просьбу решить этот вопрос и вернуть мне мои деньги ,услышала отказ, попросила соединить со службой качества. После того , как меня выслушали сказали, что такие правила компании и я не права, но все же извиняются. На мой вопрос «а как будет решаться данная проблема ?» мне ответили « ну мы же извинились перед вами!»
    Извинились??? Вы серьезно ?! Я не совсем понимаю , для чего существует служба качества в этом такси? Что бы просто сказать « извините»???
    Это уже не первый случай у меня и моих знакомых! Но снятие денежных средств , без моего ведома , это последняя капля!
    Данное такси в чс!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Девушка диспетчер, отказалась принимать вызов с детского травмпункта (он у нас один в городе),,т.к.я не назвала точный адрес. Раньше диспетчера были лучше и добросовесные. Больше я не ваш клиент

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list