Рассчитать стоимость поездки в «Rutaxi»:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о компании Rutaxi

Рейтинг: -11

http://moscow.rutaxi.ru

+7 (495) 909-90-90

Ваше мнение о компании «Rutaxi»

Good

Хорошо

Normal

Нормально

Bad

Плохо

Выберите, пожалуйста, оценку

Обязательно укажите маршрут и время поездки

VkВконтакте
OkОдноклассники
FacebookFacebook
GoogleGoogle

Когда сотрудник таксопарка ответит на отзыв, мы пришлём Вам ответ

  • Plus

    0 Minus

    Ребят, это днище. Заказал такси в аэропорт. В машине помойка, воняет как в общественном туалете на фестивале Нашествие. В багажнике слой грязи, чемодан некуда положить, заднее сиденье завалено хламом. Жалко фото нельзя прикрепить.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    20.09.18 заказала такси на 17.30 Ехать надо было в театр БДТ. Нас было трое - я , муж и дочь. Такси приехало вовремя.Белый Hundai Solaris номер 706. Но когда мы стали в него садиться, обнаружили, что садиться то и некуда. Сиденье водителя было максимально выдвинуто назад, его с задним сиденьем разделяли 10 см. Ноги деть некуда. Тронулись, я вежливо попросила водителя кавказкой национальности немного подвинуть сиденье вперед. На что он сказал, что привык так ездить, ничего менять не будет и если нас не устраивает что-то ( ютиться на одном сиденье вдвоем) - отказывается нас везти. Тут же набрал номер диспетчера и отменил заказ. ВЫходите! Мы тут же стали звонить в такси, нас соединили со службой качества обслуживания клиентов, где молча выслушивают , ничего не предлагают в замен и говорят, что претензию приняли. Мы втроем остались на дороге, в полном шоке и без такси. Все переворачивается с ног на голову. Полная безнаказанность и бардак. Никому не советую пользоваться этим такси.После этого случая становится страшно, чего же еще ждать нам петербуржцам от "гостей" нашего города.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Сегодня столкнулась с таким хамством в 6 утра от водителя просто ужас. Испытала просто шок. Ожидал 7 минут маму с ребенком инвалидом из клиники, взорвал весь мозг и телефон. Звонил через каждые 2 минуты и спрашивал где мы и скоро ли. Орал на своем чурецком что у него другие заказы ждут. Хотя время ожидания 10 минут позволительны. После таких таксистов желания пользоваться такой компанией нет. Впервые чтобы в 6 утра мне такое устроили. Совет: тщательнее выбирайте сотрудников или всех клиентов потеряете.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    19.09.2018, 08:20

    [Author]Рома Поршнев

    То, что вслух недовольства высказал, конечно, плохо. Но, когда вокруг много других заказов, за 10 минут можно заработать 200 -300 рублей на коротких поездках. Ждать в таком случае действительно не комфортно. В других службах ожидание от 2 до 5 минут бесплатно, дальше водителю оплачивается каждая минута ожидания

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Не умеющие пользоваться навигатором,не знающие правил дорожного движения водители не красят данного перевозчика,но такие там работают .

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    В приложении у них есть опция "встреча с табличкой", за нее берут 200р. сверху. Так вот знайте, товарищи, что это не встреча, а ожидание! и не с табличкой, а с надписью на машине! За что, спрашивается, я переплачиваю 200р.? Мне нужно было, чтобы мою маму пенсионерку встретили с поезда и помогли дотащить чемодан до машины. Когда я позвонила водителю, он сказал, что никуда не пойдет. Пока я разговаривала с оператором, он тупо уехал. И потом еще полчаса (!!!) мне то не могли найти машину в центре города, то назначали водителя, который ни сном ни духом об этом заказе вообще!!! В итоге плюнула и вызвала Gett, который приехал через 10 минут и прекрасно отвез куда надо. Жаль только, что маме пришлось 40 минут пастись стоя у вокзала и потратить кучу денег на звонки в роуминге.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    25 августа вызвала такси -765 Джи Ли Желтая-забирали ребенка с Онежская,23. Приехал в 18,54. Все норм. Села в такси, пересчитала в кошельке-более 5тыс-на такси хватит. Пока забирала ребенка от подъезда и таксист ставил сиденье детское( а рядом моя сумка)мифическим образом из кошелька исчезли 5 тыс (разным бумажками), о чем я заметила при расчете с водителем при возвращении домой. Мало того-он не знал сколько с нас взять. Взять 1900руб и 5тыс украл из сумки. Я понимаю, что деньги не верну, но имейте ввиду это. Даже у мусульманина рука не дрогнула у женщины с ребенком деньги своровать во время какого то их праздника. Позор, товарищи.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Самое ужасное такси! Обычно пользуемся яндекс такси мобильным приложением но в этот раз решили вызвать руб такси. Ездим раз в две недели по одному и тому же маршруту и торгового центра домой. Везем продукты. Сразу была цена 1500 руб. Что так же как и обычно в других такси. Не дешевле. Даже я считаю дорого. Ранше брали 120-130 руб. Так вот когда мы приехали до пункта назначения водитель огласил стоимость 200 руб!!! На наши возмущения почему сказал что за багаж. Я б не отдала и стала б звонить в диспетчерскую службу но муж не стал ругаться отдал ему 200 руб. Т.е. 50 руб водитель просто прикарманил! Я конечно потом позвонила в службу качества там сначала пытались оправдаться что по правилам если багаж и в багажнике и в салоне то берут 50 ру. Конечно в салоне мы сидели с пустыми руками и могли бы в багаж не ложить если б зналию Никогда в других такси за багаж не приписывали. Друг работает сам водителем такси обьяснил что могут накинуть 10 руб. за то что водитель выйдет и откроет багаж. Даже помню один раз нас водитель предупредил в каком то такси что возьмет 10 руб. за багаж. Этот же не о чем не предупреждая накинул 50 руб. В следующий раз позвонили из службы качества и сказали что связались с водителем и он сказал что мы везли 10 пакетов!!! Которые не влезали в багаж. Наглая ложь!!! Было у нас 5 пакетов которые спокойно влезли бы и в салон. Ехало нас двое. Вообщем сказали что деньги конечно никто не вернет потому что не было свидетелей. На что я сказала что просто мы не будем пользоваться их услугами и всем будем советовать не заказывать раз у них работают такие недобросовестные водители. Получилось что деньги он просто украл. И кроме неприятного я думаю разговора с руководством остался безнаказанным. Никогда не заказывайте у них такси. 100% не рекомендую эту компанию!!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Вчера, 24 августа, полдевятого вечера после многочасового перелета приземлились в Шереметьево! Заказали рутакси...Через 10 минут автоответчик:машина не назначена, ждите 10 минут..." Прошло 15 минут "Машина не назначена, ждите 10 минут" И так 45 минут. Нам надоело ждать, очень домой хочется, позвонили еще раз оператору! Она клятвенно обещала, что если через 10 минут машины не будет, она нам позвонит и добирайтесь как знаете! Подождали 10 минут...15, 25, 45...Тишина! Вызвали машину другого автопарка, которая приехала ровно через 5 минут! Но самое интересно началось, когда мы подъезжали к дому. Это почти через 2 часа после первого заказа. Нас обрадовали, что машина назначена! Мы отменили заказ, сказав, что находимся в трезвом уме и твердой памяти, и нас не предупреждали, что позвонить через 10 минут-это значит подождать 50! Через 5 минут нам назначили вторую машину...потом третью...потом четвертую...Объяснить водителю ничего нельзя было, потому как он по-русски совсем никак! После шестого звонка о назначении машины, когда мы уже вошли домой, наконец позвонил русскоговорящий диспетчер, которому мы легко объяснили, что больше с ними связываться не собираемся и другим посоветуем этого не делать!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    27.08.2018, 16:49

    Ответ представителя таксопарка: Администратор Рутакси

    Странная ситуация. Давайте разбираться. Уточните пожалуйста данные вашего заказа нам по ссылке https://rutaxi.ru/4

    Ответ от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    27.08.2018, 19:43

    [Author]Инга Козырева (Швецова) Reply представителю таксопарка

    Что значит, уточнить данные заказа? Мне номер не присвоили. Просто каждые 10 минут автоответчик говорила, что машина не назначена, если будете ждать дальше, положите трубку. Вот полтора часа и клали....И вообще, в отзовике столько негативных отзывов о вашей компании, а для вас все "Странная ситуация". Странно, когда все идет как надо!

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Пытались вызвать в 5 утра такси на ленинградский вокзал(с поезда,не выспались, метро закрыто). Позвонили,оформили заказ. Ждем. 10 минут-полёт нормальный. Набираем-машига не назначена. Ждём еще 10минут - звонок от оператора-машина не назначена, будете ждать? Ждём ещё 10минут, звоним,машины еще нет, соединяемся с оператором. Некто Александр "любезно" пояснил, что:на ваш заказ машины нет, хотите ждать-ждите-до свиданья. И положил трубку. Вызвали такси другой фирмы,машина была через минуту. За почти 40минут приехало и уехало от вокзала около 15(!) машин компании ру такси. Это нам так везет или клиенты 3 года часто заказывающие такси уже не котируются?

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    21.08.2018, 04:13

    Ответ представителя таксопарка: Администратор Рутакси

    Уточните пожалуйста подробности вашего заказа нам по ссылке https://rutaxi.ru/4

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Plus

    1 Minus

    Водитель выявил недовольство тем, чем у него другой адрес.
    Спросил у него во время поездки какой именно адрес был назначен ему, в ответ последовало что-то в духе "а ты че не знаешь куда ты вызывал? Щас довезу сиди молчи" При попытке спросить что-то еще предложил отъехать подальше и он объяснит по другому. То есть просто угрожал. г. Волжский, поездка от Сталинградская 7 до мира 27, десятка, номер 972 18.08.18 ближе к полуночи

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    21.08.2018, 04:12

    Ответ представителя таксопарка: Администратор Рутакси

    Странная ситуация. Давайте разбираться. Уточните пожалуйста данные вашего заказа нам по ссылке https://rutaxi.ru/4

    Ответ от: анонимного пользователя
Menu list