Рассчитать стоимость поездки в «Rutaxi»:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзыв о службе «Rutaxi»

  • Plus

    0 Minus

    Давно пользовались только их услугами и всё было четко и ясно, работали хорошо. Но сейчас сплошные косяки и сбои. В том числе и в других городах. Делаешь предварительный заказ через приложение, как обычно. Замечу, заказ был сделан дней за 5-6, не меньше. Подъезжаем в поезде к Москве и ждем долгожданный звонок оператора-робота с номером машины и маркой. Звонит, сообщает. Затем еще звонок за 15-20 минут, уже другой номер. Хорошо. Затем третий, четвертый. И каждый раз новый номер. Затем звонит живой оператор и сообщает, что "по техническим причинам" машину найти не удалось. Будете ждать? - спрашивают. Будем! Ну а что делать? Мы еще в поезде, время есть. Затем снова оператор: ждать будете, машин нет. Будем! Вышли к Ленинградскому вокзалу, ждем 10 минут, 15, опять звонки: ждать будете, нет в вашем районе машин для вас! Это при заказе за 5 дней!!! И ехать с Ленинградского вокзала в район Сухаревской самое большое 10 минут. Нет машин! А куда они все подевались и почему нельзя было позаботиться об этой несложной процедуре при предварительном заказе? Никто не хочет ехать за 190 рублей, установленных системой в приложении? Тогда повысьте ее в 2 раза и сразу все начнут удалять ваши приложения и перейдут к конкурентам. Только и всего. А уж если система назначила цену за маршрут, есть ответила на все запросы ОК и за несколько дней, то будьте любезны. Нет, машину так и не дали. Мы простояли от назначенного времени под дождем примерно полчаса, бесконечные звонки операторов и роботов "машины нет, ждать будете?", нашли частника, договорились о цене и за 10 минут доехали до дома. Как только доехали, вдруг нашлась машина, которая якобы ожидает. Отвечаю им: мы уже давно дома! Не захотели ехать за 190 рублей, пусть кукуют на вокзале, потеряв клиентов и испортив репутацию. Там на вокзалах и в аэропортах им и этих 190 рублей не дадут заработать, там своя мафия и свои цены. Упустили синицу из рук, пусть ловят журавля в небе! Написал отзыв, тут же позвонила оператор и еле извинилась. А в приложении появилась прекрасная надпись после моей фразы, что мы давно уже дома "клиент отказался". Да неужели? Это клиент во всем виноват? Это мы отказались от машины, прождав ее полчаса от назначенного времени, так и не дождавшись? Клиент отказался? Это машины отказывались везти клиентов, а не наоборот! Не надо морочить голову. Позвонил, всё детально в отзыве описал. Извинились и молчок. В других странах на них в суд можно было подать. Цена услуги оговорена, установлена, а услуга не оказана ни в указанное время, ни намного позже. Это и по российскому законодательству по суду можно снять с них деньги. Заказ такси через приложение - это договор об оказании услуг. Главные параметры там цена и время, а также правила по времени ожидания, которое мы-пассажиры не нарушали. Так что бардак в этой конторе начался, видимо, крупный. И никто не понес никакую ответственность. Ничего. Будут расплачиваться имиджем, а это повлечет сильнейшие потери материального характера. Вот чего добьются руководители этой конторы постоянными сменами номеров машин, "не нашли вам машиночку за неделю висящего заказа", "ждать будете?" и прочее. Очень испортилась структура. Придется и нам, постоянным, переходить на альтернативные варианты. Лучше переплатить, но не стоять на вокзалах и в аэропортах в ожидании, кто же за неделю возьмет заказ по установленной цене и какая именно машина из 10 перечисленных номеров соизволит реально приехать и забрать пассажиров. Безобразие.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list