Рассчитать стоимость поездки в «Такси командир»:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о компании Такси командир

Рейтинг: 16

http://komandir.ru

(+7 495) 988-88-88

Ваше мнение о компании «Такси командир»

Good

Хорошо

Normal

Нормально

Bad

Плохо

Выберите, пожалуйста, оценку

Обязательно укажите маршрут и время поездки

VkВконтакте
OkОдноклассники
FacebookFacebook
GoogleGoogle

Когда сотрудник таксопарка ответит на отзыв, мы пришлём Вам ответ

  • Plus

    0 Minus

    Наша компания является корпоративным клиентом такси "Командир". Постоянные "косяки" со стороны сотрудников, которые никак не решаются... Сейчас накипело, 2 дня подряд срывают очень важные мероприятия, по 6-ти заказам сильные опоздания, которые доходят до 1,5 часа. Заказы вообще не были поставлены в список предварительных. Операторы просто говорят, что не нашли машину, даже не сообщают сколько ждать. Операторы грубые, общаются так, как будто одолжение делают. Менеджер ничего не предпринимает и ответов не дает, разговор происходит всегда по любому вопросу в русле молчания с его стороны. Когда только подписывали договор с компанией "Командир" было очень много обещаний, ожидания наши не оправдались. Сейчас такая сильная конкуренция на рынке, а "Командир" не держится за своего клиента вообще. Оценка сервиса - 2.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    После полной утраты доыверия к моему прежнему Перевозчику ( услугами коего пользовался долгие годы и имел там недурные условия) - начал искать альтернативу (если не "супер", то, хотя бы, приемлемого качества). Знакомые порекомендовали попробовать пользоваться "Командиром".
    Для тех, кто "в танке": "Командир" и "2412" - фактически, это одно и то же. + всевозможные "партнёры"; арендованные авто, обклееные рекламой ЯТ, к примеру - без права проезда по выделенной полосе (при той же тарификации, что и у машины, брендированной "2412", с жёлтым номером - у которой такое право имеется). Т.н. группа компаний "Командир". Весёлые ребята.
    Мои знакомые "что попало" мне не посоветовали бы, я знаю. Они, несколько раз, пользовались командировскими услугами, и им тогда понравилось. Мне оже нравилось... 3 первые поездки. Но потом были ещё поездок 6 или 7, и все поездки - в течение одного месяца (август 2018). Вот, исходя из этого опыта - мой отзыв.
    "Плюсы": часть автомобилей, в т.ч. салон - в отличном состоянии (если это "основные" командировские автомобили), часть водителей - вполне приличные люди, и, как водители - грамотные, аккуратные, вежливые. Таковы же и большинство диспетчеров, кстати... На данный момент... (Хотя водителей не ценят - они всегда там требуются, что как бы обозначает).
    "Минусы": всё остальное, о чём Вы только могли бы подумать. Например, если перечислять по аналогии, часть водителей - просто "вымороженные камикадзе" или "хитрецы-мудрецы" (из тех, что считают себя "умнее всех"), а часть персонажей за рулём - как минимум, странные; в часть салонов лучше вообще не садиться: вонь, когда от ног, когда от сидений или ещё чего; а в некоторых салонах, явно, кто-то живёт (подавляемый рвотоный рефлекс имел место быть); душным, жарким летом - "самое оно". А, учитывая, что перезаказ отнюдь не быстро приехавшего авто может выйти в час-два ожидания - то это и вовсе "праздник" какой-то, + не исключаем возможные препирательства/оразборки (ну, прям, "Яндес-эконом). + Передвижение большинства автомобилей (не из "основной" Колонны, укомплектованной продукцией "немецкой автомобильной промышленности") - НЕ отслеживается программно: всё - через "подождите" (с абсолютно допустимым "не могу Вам сказать точно", в итоге).
    Список "минусов" можно легко продолжить. К примеру: система контроля качества поездки, рейтинг исполнителя (возможность "отсечь" от своих заказов того же "вонючку/"камикадзе" или, наоборот, поставить в приоритет достойного, во всех смыслах водителя), система статуса (рейтинга) пассажира - всё это отсутствует, как вид. Программа лояльности (акции, накопительные скидки, бонусы) - здесь не слыхивали от таком. Вы всегда "новый клиент" - даже, если за год оставили там 2-3 средних ЗП. Истроия заказов, особенно по телефону (как и всё, что должно этому сопутстволвать, в уважающем себя Такси) - отсутствет. Увидеть Ваш заказ (маршрут/итог), сделанный по телефону, спустя N-ное количество после его закрытия, уже не получится: оператор не имеет такой возможности; не говоря уже о прошествиии нескольких дней. (Я пробовал несколько раз - ни разу ничего не смогли найти, и постоянно говорят о каких-то "сбоях в программе"; но разговаривают диспетчеры вежливо - за что честь и хвала им). В какой такой "программе", интересно узнать - если, каждый раз, оператор просит подождать, включает музыку в трубке, и, судя по всему, идёт у кого-то что-то спрашивать - потому что всё, абсолютно всё, в этой Конторе - "на ручном приводе"?.. На дворе 2018 год, это Москва, блин! + ценовой уровень - мягко выражаясь, не самый доступный. И, при всём этом - такое вот "качество обслуживания". Нет нормальной, рабочей компьютерной программы - её просто нет, и всё (причины этого могут быть разные). Мало того: за каким-то лешим, "2412" и "Командир" и меют 2 разных сайта - притом, что это, всегда, одни и те же люди, и на любом из 4-х телефонных номеров (разных, по 2 там и там) - Вам, естественно, озвучат и предоставят Абсолютно Одинаковые условия.
    Ну и, самое "замечательное": многие водители (причём, очень хорошие именно, как водители, с прекрасным знанием Москвы в т.ч.) - с удовольствием отвезут Вас "мимо кассы" или по "левому счётчику" - что говорит, конечно же, о "прекрасных" условиях их работы, которая не менее 12-ти часов в день. КЗОТ?.. Больничные?.. Доплата за переработку?.. Материальные поощрения за клиентскую благодарность и лояльность? Безопасность движения и перевозок?.. Ой, не, не слыхали.
    Всего один вопрос: За Что Такой Ценник, Господа?
    В-общем, всё, "как у всех". Только ещё и "на ручном приводе" - в отличие от многих (кто даже и по минимальному тарифу работает).
    Мерседесы и Шкоды - это, разумеется, хорошо (если взятый на работу случайный гастарбайтер, или просто псих (настоящая проверка отсутствует) не "убил" ту Шкоду при первом же выезде) - НО. В любом бизнесе, всё и всегда, начинается с Руководства. Судя по всему увиденому и услышанному мною, за минувший месяц (заказывал, ездил несколько раз, в разном классе, не ниже комфорта) - "руководство" здесь ну совем номинальное. И ровно такая же "служба контроля качества". Отписки и отговорки - это всё уже проходили, неоднократно - но за такие деньги это очень некарасиво, "господа".
    "Совок" - в самом унылом своём пороявлении. В реальности, ни о каком "европейском уровне качества обслуживания" (столь радостно заявленном на сайте) даже речи не идёт - только "красивые слова и самолюбование, не более того. А чтение мнений сотрудников (и даже общение с некоторыми из них) - избавляет от каких бы то ни было солмнений.
    Очень невзрослое такое стремление выдать желаемое за действительное. И, увы, да: судя по имеющейся информации, Контора стала брать на работу "кандидатов", не слишком внимая уже ни их знанию языка и города, ни опыту вождения в современных условиях мегаполиса (надеюсь, понятно, о чём речь - я очень мягко выразился). Ну, они сажают тех "кандидатов" на машины не из 1-й колонны, пока что (вроде как) - только, какая, в сущности, разница? Если это уже начало происходить - не сложно предположить, что будет дальше. Главное ведь начать, как известно. Интересно: а на Мерседесы они тоже, в итоге, посадят этих... - вместо сегодняшиних водителей, многие из которых вообще москвичи, прекрасно воспитанные люди, и водят замечательно?.. Ну-ну... "Хотели, как лучше - получилось, как всегда". Главное - верить в себя, да-да...
    Могу лишь посоветовать (потенциальным пассажирам), при офорлмении заказа, требовать, строго брендированную машину (в эконом и в комфорте, имею ввиду - т.е. "2412"; поскольку с бизнесом и выше - пока ещё не всё так плохо; ну, и на "свои" машины они, всё-таки, внимательнее поглядывают, чуть-чуть); хотя, "вонючка", всю дорогу "пибикающий" и ругающийся на встречных водителей "камикадзе" - может приехать, в т.ч., и на брендированной. Увы.
    На днях ездил с очень хорошим водителем, Сергеем - человек по Москве без навигатора спокойно передвигается. Надо было мне с заездом в ТЦ, с ожиданием - и потом на конечный маршрут. Добрались до ТЦ - он мне долго, смущаясь, и очень мало понятно, пытался объяснить что-то насчёт какой-то совершенно бредовой системы обработки оплаты (ой, неспроста она такая). Суть такова, что он просил меня позволить завершить часть маршрута (мы прибыли в ТЦ), чтобы, затем, сразу, открыть "втрую часть" заказа (ожидание у ТЦ -> конечная точка следования), как новый. Я спрашиваю - зачем? Ты сидишь, ждёшь - деньги идут... Сергей очень долго, сбывчиво, пытался мне что-то рассказать про то, что у него там сейчас что-то куда-то "уйдёт в минус" (только что человек заработал нормальные деньги Конторе и себе - деньги у него на руках!), и он не сможет принимать новые заказы, пока не съездит куда-то и не пополнит какой-то Счёт... Чё???... Он даже что-то показывать мне пытался на смартфоне, объяснял, немного нервничал....
    Я 25 лет проработатл в прямых продажах. Я не одну тысячу людей на тренингах подготовил - но подобного ..., в отношении клиента, я не видел просто никогда, даже на колхозном Рынке.
    (5 лет был постоянным клиентом в Сиити-Мобил (пока они "сливаться" не начали) - ни с чем подобным даже близко не сталкивался.
    Получив деньги (для себя и для Компании) - человек "уходит в минус", если счётчик продолжит "тикать" дальше? Вы шутите? Мне всё равно, каких "карасей" вы стараетсеь "вылавливать" в этой "мутной воде" - клиенту плевать на ваши махинации, ему просто надо проехать необходимый маршртут - и он ни как не должен ни о чём даже догадываться.
    Более бездарное управление и непрофесиональное обслуживание сложно даже представить.

    В какой-то момент, помимо того, что этот парень меня порядком "загрузил", совершенно не к месту, и не ко времени - у меня ещё и возникло ощущение, что меня решили "объегорить". Оно у лобого бы возникло, в тот момент - столь неожиданно маразматичной была возникшая ситуация. Я знаю и про "левое" ПО на смартфонах, и про "второго клиента" - я много чего знаю. Сергей, изначально, производил очень, очень хорошее впечатление, во вех смыслах - и мне просто не хотелось думать, что это, всего-навсего, очередной "умник". Поэтому я решил постарался к вопросу обстоятельно - НО. Когда я вышел из ТЦ и сел в машину - новая СМС о новом маршруте (заказе) все ещё не пришла. Когда мы приехали в конечную точку маршрута, и водитель закрыл заказ - информационная СМС с указанием суммы за "вторую половину" - тоже не поступила (как, до тех пор, не пришла и первая из ожидавшихся). Что пассажир должен был думать в такой ситуации? Не считая удивительного (но очень мало понятного) сбивчивого повествования Водителя перед тем?
    Ладно, зашёл в дом, звоню диспетчеру. Спрашиваю: какой вы видите мой последний заказ?
    Первый её вариант (озвучивание какого-то адреса, с полувопросом: "Это ваш?..") - оказался вообще не про меня. Вежливая девушка попросила меня подождать (музыка). Возвращается - говорит, мол, вот Ваш последний заказа, вот сумма (данные по "первой половине пути", до ТЦ, где этот заказ был, по просьбе водителя, завершён, с "открытием нового").
    Спрашиваю: после этого вы больше заказов не видите?
    - Нет, больше заказов нет, это последний.
    Дальше последовал (почти) монолог звонящего клиента, с размышлениями на тему, что я обо всём этом думаю. Я до коенца старался быть объективным и корректным, насколько это вообще возможно, в подобном бреду. Ведь, по сути, диспетчер "Командир такси", буквально, подтвердил мне, что всю вторую часть пути водитель "положил себе в карман", минуя кассу. Волшебно - не правда ли? Обчно. когда "левачат", предлагают подвезти за меньшую сумму (чего, лично я, не приветствую). Но тут-то - по "счётчику"! Так куда "уплыла" "вторая половина" - стесняюсь спросить?
    Ладно. Звоню по телефону "контроля качества". После довольно длительного ожидания, трубку подняла молодая девушка, имени которой я не расслышал (надеюсь, она его произносила). Спросил, почему на заказ, сделанный по тлф "Командир такси" приехала мафынка, расклееная рекламой "Яндекс Такси", нормально лит это.
    - Пожалуйста подождите (музыка, ожидание) - Да, такое может быть.
    (Невероятно "обстоятельное объяснение" - учитывая, что ЯТ я не воспринимаю, как вид (ибо это жлобство - заставлять работать водителей "за спасибо"; и обратился кв "Командир" не просто так).
    Так, ясно - такое "возможно" (я даже знаю, почему). А ничего, спрашиваю, что "2412" ("Комфорт", который я заказывал) имеет право следования по выделенной полосе, а приехавшая машина - нет? (тариф, при этом, разумеется, идентичный, а вот возможные временнЫе затраты - совсем не обязательно). В ответ - нечто "скомканное", на тему про то, что: "Ну, да..." Ну да.
    Далее - упомянул в разговоре с этой барышней о полученном нетривиальном опыте с мало понятными (даже для меня, бизнес-тренера) выводами. Говорю, есть запись разговора с вашим диспетчером, пересказывать его нет ни малейшего желания: захотите - послушаете, сделаеете соответствующие оргвыводы... Ага.
    Спуста более суток мне пришло, таки, СМС. Мол, спасибо за обращение, мы тут "разобрались", водитель закрыл "промежуточный заказ", открыл новый, приносим вам извинения за доставленное "неудобство" - ВСЁ!
    Т.е., на поверку, клиент должен "поверить на слово", что "всё правильно".
    Я уже молчу, что, за все годы жизни, ни один таксист не выдал мне ни единого фискального документа - кассовый Чек, например. А тут - и билеты в Цирк покупать не надо.
    Как бездарно управляется это "премиальное такси" - такое ещё посикать. Такси, в котором нормальные(!) водители, подчас, выглядят некрасиво и нелепо, и вынуждают нормальных пассажиров чувствовать себя... А как хочешь - так себя и чувствуй. Или, в другой раз, запиши пару телефонов - и звони напрямую, чтоб больше не расстраиваться.
    Москва, 2018 год, август месяц. И ведь не снится же.
    Такой вот "профессионализм". Такое вот "качество". "Европейского уровня", да.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Добрый день! К технической стороне самой поездки нет претензий, но когда дошло дело до расчёта, водитель попросил "чаевые" в размере 100% от стоимости самой поездки. Оплата была выбрана безналичная с кредитной карты. В итоге сняли и с кредитной карты и водитель взял с клиента ещё 3000 р.. Я просто был в шоке! Мои обращения в службу вроде бы как нашли понимание, пообещали вернуть переплату, но денег так до сих пор и не вернули. Со дня поездки прошло 10 дней!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    К самой поездке нет притензий, но вот при заказе была объявлена цена (фиксированная цена до аэропорта) 2200 рублей. А фактически сняли 3200 рублей (1600 до поездки и 1600 после поездки) и прислали квитанцию на 3200 рублей. Иначе чем умышленное введение покупателя в заблуждение это не назовёшь !!!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Я думаю, что плохие работники есть в любой компании, тем более все мы знаем, какие таксисты бывают в общении. Наверное, все прошли через ругачку из-за сдачи. Я только в «Командир» звоню, тут бардака нет! Весь персонал вышколенный, не спорят, ни хамят. С диспетчерами я не так часто общаюсь, я через приложение машину заказываю, а вот с таксистами конечно, каждый раз. Все мужчины славянской внешности, в городе не плутают, и не валяют дурака, накручивая счетчик. Такса, конечно, выше планки эконом, но вот я больше года с ними езжу, а несмотря на цены на бензин, стоимость поездок – такая же. Все от начальства, по себе знаю, мое уважение всем сотрудникам этой замечательной службы, так держать!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Когда читаю нелестные отзывы, то создается впечатление, что речь идет точно не о «Командире», настолько хорошо у этой службы построена работа. Чуть больше месяца назад встречал подругу с дочкой, они из Франции прилетали. Она уже лет 8 не была в России, а ребенок нашу страну вообще только в кино видел. До аэропорта на «Командирском» Мерсе доехал, встретил их, обратно тоже на нем. Она говорит: «Если мы на таких такси по Москве кататься будем, то настоящую Россию и не увидим! А где же таксисты типа дядьки из «Брата 2»?» Смех, конечно, но, это в прошлом, «Командир» это европейский уровень услуг транспорта, с вежливым персоналом, безупречными чистыми машинами, заказом без звонка в диспетчерскую и оплатой картой Виза. Хоть за какое-то такси в Москве можно не краснеть перед гостями!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Как-то слышала, что таксисты терпеть не могут услугу «трезвый водитель», стало понятно, почему не найти нормального «трезвого водителя», либо такой услуги вообще нет, либо цена заоблачная или вообще там такой водитель, что никуда ехать с ним не захочется. Это я к слову о том, что хочу сообщить людям, кому эта услуга бывает необходима, в «Командире» все по высшему разряду, ребята не опаздывают, документы при себе всегда имеют, джае можно не спрашивать, и самое главное, ведут себя уважительно что по отношению к машине, что ко мне, а стоимость вполне адекватная – 2000р. У меня праворульная Тойота, это на всякий случай уточняю, чтобы неожиданностей не было, мало ли. Могу порекомендовать шофера Алексея (фамилию не спросила, к сожалению), он спец по филигранной парковке без устного сопровождения ругательными словами))) И в целом хочу сделать акцент на том, что все водители, что мне попадались были очень сдержанными людьми, в том числе и на язык, а сами знаете, какие ситуации на наших дорогах бывают. Надеюсь, что мой совет кому-то окажется полезным!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    В 15:00 было мероприятие, в 12:00 позвонили в такси "командир", уточнили, за сколько мы доберемся, нам ответили, что за час, поэтому на 14:00 мы заказали мерседес. В 13:50 позвонил оператор, сказала, что у них неполадки какие-то и вместо мерседеса приедет шкода. Ну, думаем, ладно. И вот уже 14:10 - никого, никаких звонков. 14:20 - стали звонить оператору, после пятого раза нас просто сбрасывали. Так вот знайте - такси "командир" - просто говнище! Не позвонили, не предупредили, что не приедут, не извинились, а просто звонки сбрасывали, профессионализм, одним словом.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Заказ машины для сопровождения делегации на 12.10.15. Машина Mercedes-Benz E-Class без лого от аэропорта на весь день (12 часов с 08:30 до 20:30). Водитель Евгений, очень вежливый, обходительный, аккуратно одетый, знающий деловой этикет. Показал хорошее знание города, перед тем как ехать, озвучивал маршрут и примерное время в пути со ссылкой на дорожную ситуацию, баллы пробок, ориентировался на приложение на планшете. Сам автомобиль чистый, кожаный салон, раздельный климат-контроль, wi-fi, деловая свежая пресса. Партнеры остались довольны, отметили, что их встретили на очень высоком уровне, а наша фирма приобрела отличное подспорье в лице надежной фирмы! Коллективу такси «Командир» выражает благодарность ОАО «МеРиБа».

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Добрый день, решил Вам написать письмо после того как увидел вашу рекламу, был у меня с вами случай причем очень серьезный. Я звонил вечером 16.07.2015 что бы заказать себе такси на следующий день на 07:00, у меня была свадьба 18.07.15г думаю поеду как король и в комфорте на выкуп (я сам жених), но пришлось очень расстроится так как звонит мне девушка около 07:00 и говорит что мы вам машину не нашли на что я говорю какие вы молодцы хотя заранее когда я заказывал вечером сказал что у меня свадьба и нельзя опоздать, вообщем что хочу сказать что вы не заслуживаете такое название такси как Командир, и я вопреки не буду пользоваться вашими услугами и не кому не посоветую. Я думаю каждый из Вас так бы сделал так как это была свадьба а не поездка на работу или т.к., Надеюсь мое письмо дойдет до руководства.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list