Рассчитать стоимость поездки в «Фикс.Такси»:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о компании Фикс.Такси

Рейтинг: -1

http://www.gettt.xyz

онлайн заказ

Ваше мнение о компании «Фикс.Такси»

Good

Хорошо

Normal

Нормально

Bad

Плохо

Выберите, пожалуйста, оценку

Обязательно укажите маршрут и время поездки

VkВконтакте
OkОдноклассники
FacebookFacebook
GoogleGoogle

Когда сотрудник таксопарка ответит на отзыв, мы пришлём Вам ответ

  • При разговоре с оператором несколько раз уточняла, что машина нужна с детским креслом для ребенка 1,5 года(не с бустером), приехал автомобиль с бустером. Водитель не был предупрежден. Результат - ребенок не попал на платные занятия.

  • Фикс-такси в аэропорт – это очень удобно, вы заранее, еще до поездки, узнаете, сколько придется заплатить, и можете сразу подготовить деньги без сдачи и не волнуетесь потом всю дорогу, что водитель заломит непомерную сумму. Сам пользуюсь FIX.TAXI и всем знакомым советую!

  • заказывала такси за день с двумя детскими креслами, ехали с елки. звоню за час подтверждать заказ, забрать от здания Манежа, спрашивают адрес.... я не могу сейчас сказать адрес я на представлении с детьми, просто пришлите такси к зданию Манежа, спрашивают опять адрес...., простите, что таксисты не знают где Манеж???? и это с предварительным заказом, зная, что я с двумя детьми!!!!!! НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА не пользуйтесь этим такси!!!!!

  • Ужасное такси! Заказала в 13.07 25.09.2015 такси на сегодня (25.09.2015 на 22.00) из Щелково, пролетарский в аэропорт Шереметьево терминал F, весь день мне приходили смски (20 штук!!), что водитель ко мне едет (разные водители и их номера!). После 1й смски, в которой, к тому же, было написано "Москва, пролетарский проспект -Шереметьево.." я сразу позвонила по номеру указанному на таксовике +7 929 579-91-52, меня успокоили, что это так просто отображается "Москва" и время в порядке, как я и заказывала на 22.00 (все записи разговоров у меня есть!). Но в 15.24 мне позвонил очередной назначенный на заказ водитель и сказал, что он ждет у подъезда!!!На мое возражение, что заказ я делала на 22.00, сказал, что у него заказ висит "СЕЙЧАС"на 15.19!!Попросил позвонить в диспетчерскую,я ответила, что уже звонила, и мне сказали, что с заказом все в порядке!Потом я каждому водителю, о котором приходила смс, что он едет, писала, что заказ на 22.00 и из Щелково, а не Москвы! Как можно так издеваться над людьми (пассажирами и водителями)? Наладьте систему оповещений!ВВ итоге весь день "ко мне все ехали" и в назначенный час никто на заказ не назначен! Звоню в диспетчерскую - сначала трубку не берут, потом телефон не доступен!!!Нашла в сети их сайт с еще одним городским номером - та же самая ситуация, трубку не берут!! Хорошо, что звонить начала за полчаса до 22.00, успела заказать другое такси (в 2,5 раза дороже). А то так из-за вашей безалаберности никуда бы не улетели!Ваша служба - издевательство над людьми и сплошное неуважение к клиентам!

    29.09.2015, 10:59

    Ответ представителя таксопарка

    В тот день наблюдались проблемы в программе.
    Искренне извиняемся и делаем вам скидку 50% на следующую поездку.

    — Андрей Занозин

  • заказывала такси в киношку )) очень приятно обрадовали ценой и сервисом)за такую цену и водитель славянин здоровски ))) спасиибки вам)
    ....P/S/ А киношка так себе((((