Рассчитать стоимость поездки в «Яндекс.Такси»:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о компании Яндекс.Такси

Рейтинг: -50

https://taxi.yandex.ru

8 499 550-05-05.

Ваше мнение о компании «Яндекс.Такси»

Good

Хорошо

Normal

Нормально

Bad

Плохо

Выберите, пожалуйста, оценку

Обязательно укажите маршрут и время поездки

VkВконтакте
OkОдноклассники
FacebookFacebook
GoogleGoogle

Когда сотрудник таксопарка ответит на отзыв, мы пришлём Вам ответ

  • Plus

    0 Minus

    В ночь с 19 на 20 марта, водитель не пропустил скорую, ехали с октября 20, оправдание, что водитель увидел "чёрного" за рулём. То есть для вас водитель скорой должен быть определённого цвета, чтобы человек выжил? Водитель нашего такси, Олейников Николай Николаевич, должен быть в определённой мере наказан. Автомобиль белый Hyundai Solaris C151PA777.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Ночью, с 16.03.2019 на 17.03.2019 дважды, в течение пары минут снято с карты в общей сумме почти 700 рублей. в 02 часа ночи, когда все тихо и мирно спали дома. Карта СБ РФ. В такси не использовалась, т.к. для этого есть Сбербанк-моментум, на котором всегда 0 на счету, и на нее переводится сумма для расчета за поездки и прочие платежи именно на момент платежа.
    Сбербанк принял заявление, заблокировал ограбленную карту, принял завление на выпуск новой карты.

    Яндекс-такси ограничилось только рекомендациями по лечению от лунатизма и прочих проблем с душевным состоянием. О возврате незаконно снятых денег речи не идет и, похоже, даже и не предполагается! 

    И это в семье, где два своих автомобиля и практически данным сервисом не пользуются! 
    Искренне сочувствую тем, кто использует подобную услугу. У Вас еще все впереди!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Заказывали на краснофлотскую 4, а водитель ждал в 100 метрах на крепостной улице. У него видите ли там точка на карте стояла, как он объяснил. Халявщик. Неужели никак карту не посмотреть, адрес же задан один, а приехал он на другой и тупо ждёт. А за ожидание могут снимать деньги с меня, а виноват то кто?
    Короче нафиг Яндекс такси.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Ужасней такси я не видела забыли телефон в такси служба даже ничего не решила они сами не могли даже связаться с с водителем пока не пошли в полицию телефон нам не вернули

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    26 февраля пилетели в шереметьево 2 семь 4 человека. На стойки яндекс такси заказали минивен Сначала нам до М.Юго-западной насчитали одну сумму,а когда я им сказал что 2 адреса то пересчитали на 300 р. дороже. Черный Мерс виано приехал быстро.Но по прибытии на 1-й адрес водитель запросил еще денег мол у меня в заказе только один адрес указан а за второй надо платить.На доводы что мы уже оплатили он сказал Я ПРИЕХАЛ ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАТЬ.От одного дома до другого 300 метров пришлось еще раз платить 300 р. Теперь я на яндексе не поеду А вы сами решайте.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Всегда пользовалась яндекс.такси, так как ездить приходилось с маленьким ребенком. И никогда у меня эта компания не вызывала нареканий. Но, как говорится, один баран стадо портит. Вчера вызвала такси, нужно было ехать 13 км от детской поликлиники до больницы. Приехал водитель на темно- синей тайота Камри номер 189. Вежливый, адекватный водитель. Но его дальнейшие действия поставили меня в такой тупик, что я ничего не могла сделать. Только дома, отойдя от произошедшего, я поняла весь ужас ситуации. Поездка составила бы 800 р. Ребенку в машине стало плохо и я попросила водителя изменить маршрут и довезти нас до дома. Он отказался. Я попросила довезти его хотя я бы до центральной улицы, от отказался и высадил меня с ребенком на автозаправке. Потребовав половину стоимости оплаты, проехав при этом 2 км. Его интересовало только не испачкал ли ребенок его кресло. Он отказался нам помочь, сказав, что мы должны перезаказат ь такси. И вот я осталась на какой-то автозаправке с ребенком в мокрой от рвоты одежде на улице в мороз и ветер. Сотрудники яндекс.такси вы куда смотрите, когда берете таких бесчеловечных водителей на работу? При том, что этот водитель женат и наверняка у него есть ребенок. И да, кстати, он русский. Внешне, по крайней мере. Все слова, мол, так по-хамски себя ведут только приезжие, полная ерунда. Среди наших тоже есть моральные уроды. При чем, ещё раз повторюсь, он вел себя вежливо. Я оставлю свои отзывы, куда только можно, напишу на сайт президента, лишь бы этого человека лишили возможности работать в яндекс.такси. Мне его извинения не нужны, людям проявляют себя в поступках.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    14.03.2019, 23:33

    [Author]Вася Пупкин

    Девушка вы меньше пишите сюда дрянь, по-человечески вас понимаю,а по условиям Яндекс такси он мог спокойно отказаться от поездки и вас не брать. Ещё раз повторяю по условиям Яндекс такси, для особенных повторю яндекс-такси дрянь.

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    яндекс.такси развод лохотрон разводилово шереметьево аэропорт

    11 марта утра я прилетела из Тбилиси, сопровождая гражданина Канады в Москву.

    Такси решила взять у вашей стойки "Яндекс. Такси". Это было окло 6 утра (плюс-минус 10 минут). Шереметьево терминал D. За стойкой стоял один молодой человек. Перед стойкой стоял другой молодой человек с надписью на желтой табличке на груди "ЯНДЕКС. Диспетчер Кирилл". Кирилл сказал, что может подать машину быстрее, но стоить это будет 1500 рублей (обычная такса до места составляет около 1100 рублей). Я подошла к стойке и спросила вашего работника, есть ли машины, он сказал, что "осталась всего одна" и "будет нескоро". Он абсолютно точно видел "Кирилла" и его табличку.

    Кирил вышел с нами на улицу и позвал для нас такси, на борту которой также было указаны стандартные знаки такси яндекса. Кирилл потребовал заплатить наличными на месте, причем с ним была еще женщина- кассир, которая отыскала для нас сдачу.

    Внутри у таксиста не оказалось никаких идентификаций - не было стандартной карточки с именем и номером, то есть "Кирилл" посадил нас даже не в такси Яндекса, а в левое такси, которое пользуется вашим брендом для создания доверия. Номер такси - T445ух 777 rus.

    Водитель превышал скорость, вел себя как пьяный, говорил о том, что хочет умереть (!) , и в конце, конечно, объявил о том, что он не знает никакого Кирилла, а мы заплатили полторы тысячи рублей за услуги посадки в такси, и мы должны ему еще тысячу, о которой он и договорился с этим Кириллом.

    Я это вижу просто: ваши сотрудники "за стойкой" участвуют в организованном преступном сговоре в международном аэропорту, ставя под сомнение репутацию вашей марки и ставя под угрозу жизнь пассажиров.

    Если ваш работник за стойкой стоит, смотрит на "диспетчера" , который работает под вашей маркой, зная о том, что никаких "диспетчеров" быть не может и все операции осуществляются только через систему, и ничего при этом не предпринимает, то это преступный сговор. Если вы ничего не делаете для отслеживания и наказания таких сотрудников, то вы их тоже покрываете. Это не гаражный кооператив, это не Битцевский парк - это аэропорт, и вы наверняка получали лицензию на продажу своих операций в таком месте.

    Я буду писать жалобу мэру Собянину и в Минтранс.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Ужасное такси!!!!!!!!!!! 2 раза вызывали в Рославль и нам отказывали со словами "Вызовите повторно"
    Никогда не вызову больше!!!!!!!!!!!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Сегодня 08.03.2019 года, водитель карим или керим на легковой авто фольцваген белого цвета с гос гомерами 306 не успев довезти меня пассажира с нового арбата 10 до вашутинского шоссе 17 б начал хамить и ругаться мол я взял вызов и выходи хотя меня тоже пассажира еще не довез до места назначения и не высадил. Мало того водитель грубо нарушает правило дорожного движения и разговаривает постоянно по телефону отвлекаясь от дороги. Прошу вас разобраться с эьим водителем-хамом наказав его и сообщив мне итог ! Иначе буду подавать ИСК в суд га этого хама - карима или керима, таксиста на белом фольцвагене с номерами 306 с компании яндекс-такси. И к стати почему машина которую я вызывал с компании яндекс- Москва не желтого цвета и без опозновательных знаков !!! Прошу разобраться с этим тоже !!!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    В пятницу 01.03.2019 года моя мама 2(!) Раза с интервалом в 10-15 минут вызывала такси (между 15.00 до 16.00) Маршрут: СПб, от ул. Подвойского до ул. Антонова-Овсеенко. Оба раза было отказано с подачей в связи с тем, что "все машины заняты" все бы ничего, НО! у мамы была травма-сломана нога. И нужно было доехать 300м. Мама предупреждала, что она с травмой, но было отказано! Такое наплевательское отношение к людям! Человек страдал, вызывал такси, не на халяву, а за деньги! Скорее всего, просто господам таксистам было лень ехать везти человека за 90р!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list