Рассчитать стоимость поездки в «Яндекс.Такси»:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о компании Яндекс.Такси

Рейтинг: -60

https://taxi.yandex.ru

8 499 550-05-05.

Ваше мнение о компании «Яндекс.Такси»

Good

Хорошо

Normal

Нормально

Bad

Плохо

Выберите, пожалуйста, оценку

Обязательно укажите маршрут и время поездки

VkВконтакте
OkОдноклассники
FacebookFacebook
GoogleGoogle

Когда сотрудник таксопарка ответит на отзыв, мы пришлём Вам ответ

  • Plus

    0 Minus

    Сразу после начала поездки сервис "Яндекс такси" списал деньги в полном объеме.
    Тк способ оплаты был мной выбран неправильно, а сменить его в процессе поездки тоже невозможно, мне пришлось отменить поездку. В итоге с карты списали 2000 рублей, как за выполненную поездку. Но в истории поездок стоимость лишь 129, и разницу не вернули.

    В чате службы поддержки не отвечают. По телефону молодой человек с сказал, что создал обращение и со мной когда нибудь свяжутся. Правда в какой срок не знает, потому что у них не регламентировано время рассмотрения обращений. Т.е. могут и не ответить.

    В итоге, сервис списал сумму на порядок больше. А служба поддержки не занимается проблемой.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Хочу выразить благодарность водителю Дуеву Евгению Владимировичу Тюмень, белый фольскваген AM473 72. Заказала такси в родддом на выписку к внучке и случились пробки. Евгений вошел в положение и доставил каким-то чудом к нужному времени. Не дал пропустить мне такое важное событие в моей жизни, всю дорогу был внимателен, пытался успокоить, ободрить. Такие люди редкий дар, я очень признательна,а ведь в суматохе не поставила оценки, сами понимаете))), а сейчас тысячи оценок- не просто хорошо, отлично!!!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Водители просто ужас ,сегодня обманули мужа ,утром рано вызвал такси до работы ,приехал таксист отвёз его до работы ,муж дал ему 2000 рублей,тот слад сдачу 100 руб и быстр уехал муж даже не понял как он так быстро его обманул ,начали звонить таксисту оказалось что на его машине ездиет другой мужчина,и дал номер того мужчины который отвозил его,мы дозвонились ему но он утверждает что вы мне дали 200 руб и я ничего не знаю ,не мешайте мне отдыхать с девушкой,звоните куда ходите .Это ужастное отношение ,что за люди у вас работают ,обманщики ,так ещё и на чужих машинах ездиют .Обманщики.Ужастное отношение от таксистов .город Самара .

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Плохо всё, начиная с программы заказа такси. С 5-ого раза удалось ввести свой адрес, программа автоматически определяет локацию дома как 22, исправляешь на 31, программа сама исправляет на 22. Адрес прибытия тоже правит вместо дома 9а исправляет на дом 9, а там 10 домов под номером 9 с разными литерами. Опцию заказа на время обнаружить не удалось, только сразу, опция "через 10 мин" не работает, машина была подана через 3 мин. Заказал машину класса "комфорт" подали "эконом", но по цене комфорта. Расчетная цена маршрута 413 руб. Водитель молодой парень Орозбаев Нуриддин Махмуджанович. Вежливый, но по-русски мало, что понимает. На вопрос какого класса у него машина ответил:"эконом-комфорт какой вам надо такой будет". Спрашиваю, если бы я заказал эконом мне бы поездка дешевле обошлась на твоей машине? Ответ: "Дешевле, эконом чаще заказывают, комфорт реже, но я заказал комфорт поэтому мне дороже, машина одна и таже "эконом-комфорт" называется". Когда приехали на место то не доехали до дома 9а 200 метров. Водитель упорно настаивал, что нужно остановиться там, где ему указал GPS у дома 9. Некоторое время пререкался, пока согласился проехать 200 м вперед до дома 9а, в результате цена изменилась с 413 руб до 495. Если бы я заказал эконом, то на его машине проезд по этому маршруту мне обошолся бы 350 руб. В машине не было накурено, но от водителя очень сильно пахло табаком. Надеюсь, что больше не буду пользоваться сервисом Яндекс-Такси.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Какое то безумие, потеряли водителя, потом требовали персональные данные человека, который вызывает такси с моего аккаунта, который они убрать не могут, пока я не назову его весь мобильный номер телефона, что они мне сами не назвали, и отказались отвязаться, пока я его не назову(просто п.. Ц)

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Вы норм??? 12.10.2019 15-50 Б.Хмельницкого 74- Портовая 45,- 246 рублуй,Такси Максим - 90 рублей. Вы, что О....И???

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    02.11.2019, 14:57

    [Author]Toptator Groznov

    Есть мнение, что УХУ поел "максим"

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Все время проблемы с расценками в аэропорт особенно приезжие когда видят клиентов тоже нерусских то цены у них резко меняются и повышаются когда возникаешь наезжают

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Вызвала такси от Малахитовой до Внуково диспетчер озвучила 1500,с меня водитель взял 2200,сказал что пробки не учел диспетчер,хотя пробки были небольшие

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Вызвала такси, написала комментарий, что с ребенком 5 лет. Приехал водитель Лоскутов Виктор Николаевич на белом Хюндай Солярис Н348ХК154. Сказал, что повезет при условии, что я беру на себя ответственность за штраф в случае чего. Я отвечаю, что готова разделить ответственность пополам, Вы же видели комментарий куда ехали. Его это не устроило. Ладно остались мы с ребенком на улице. Так этот урод еще и денег с нас списал так, как будто завершил поездку!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    02.11.2019, 15:02

    [Author]Toptator Groznov

    У Яндекса есть тариф "детский! С ребенком заказывают по нему. Водитель видит комментарии только после подачи машины. Так же, он не может не брать заказ. Если он его не возьмет, у него снизится показатель "активность".
    Таким образом, заказав по обычному тарифу - вы просто его подставили.
    А заказали вы по обучномк эконому, потому, что на ребенка вам плевать, а вот 100 рублей сэкономить - бесценно.
    И правильно он сделал, что закрыл заказ. Почему вы считаете, что он должен просто так кататься, чтобы полюбоваться на вас, вместо того, чтобы работать.

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Сняли деньги с карты 290 рублей за несуществующую поездку,обратилась в службу поддержки-уверяли,что машина была,человек не вышел,деньги за простой...я в шоке... Мошенники!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list