Рассчитать стоимость поездки в «Яндекс.Такси»:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о компании Яндекс.Такси

Рейтинг: -46

https://taxi.yandex.ru

8 499 550-05-05.

Ваше мнение о компании «Яндекс.Такси»

Good

Хорошо

Normal

Нормально

Bad

Плохо

Выберите, пожалуйста, оценку

Обязательно укажите маршрут и время поездки

VkВконтакте
OkОдноклассники
FacebookFacebook
GoogleGoogle

Когда сотрудник таксопарка ответит на отзыв, мы пришлём Вам ответ

  • Plus

    0 Minus

    Добрый день
    Итак сначала:
    Вызвал такси часов в 19 Свердлова 65 - Дмитриева 28, показало ждать 2 мин, авто фольксваген поло , посмотрел по карте такси подъехало, вышли такси нет, звоню водителю берет трубку человек и говорит, что только что получил заказ, и будет минут через 15, и машина теперь не поло, которая на карте подъехала к подъезду а оптима, позвонил вам сказали у нас сбой, погулял 15 минут на улице замёрз но нас забрали хотя бы, спасибо вам.
    Далее, вызов машины , Дмитриева 28- Свердлова 65, пишут машина приехала, выходим три круга вокруг дома, машины нет, звоню водителю он берет трубку, я ему объясняю где я и что я его ищу и жду, он бросает трубку и сразу приходит сообщение, что водитель отказался от вызова, стоимость этого вызова была 116 рублей.

    Сразу же я вызываю ещё одно такси через приложение, стоимость уже 146 рублей, ждать 12 мин, гуляем ждём, Пишут машина подъехала, машины рядом нет, звоню водителю спрашиваю где вы???, в ответ отвечает что то нечленораздельное, честно не понял даже что, кладёт трубку и приходит смс что водитель отказался от вызова, и все ...
    Последнего водителя есть скрин номера авто, и где были мы и где он в момент отказа от вызова.

    Звоню вам по телефону, рассказываю ситуацию, меня культурно посылают принимают претензию и предлагают заказать другую машину, и новый вызов стоит 246 рублей !!!! Обращаю ваше внимание, пробок нет время 00:30, каждый заказ все дороже.

    В итоге уехали Ситимобил за 107 рублей

    К чему пишу, пользуясь яндексом давно и всем рекомендую, но такого не ожидал

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Таксист запросил двойную цену отдало не стал связаться с г.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    25.12.2018 приехал водитель Охранян, вез, постоянно спрашивая где поворачивать.У меня была сломана нога и я ехала в Шереметьево, видя, что могу опоздать, при шлось выйти из машины и отправиться своим ходом.Водитель был хам, орал, тряс кулаком, да ещё и пожелал сломать вторую ногу. Вот так сервис!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Берут деньги два раза.
    Я заплатил за поездку наличными, т.к. на карте не было средств.
    Сразу после поездки написал в яндекс, чтобы сняли долг, т.к. я заплатил. Некто Павел (очень некомпетентный тип) писал глупости, что он ничего не может сделать.
    В итоге, когда мне поступили деньги на счет карты, яндекс списал плату за поездку.
    Очень не рекомендую пользовать агентством, которое крадет деньги.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    работать в вашей компании это х..
    заказы копеечные 68р.как понимать обдираловка а не компании коз.....

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    работать в вашей компании это х..
    заказы копеечные 68р.как понимать обдираловка а не компании коз.....

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    На днях произошла крайне неприятная и опасная ситуация с участием яндекс такси. Таксист нарушил пдд, отказался уступать дорогу на выезде, целенаправленно задел зеркало моей машины и практически пошёл на таран. Первым делом, пришлось звонить в сам яндекс такси. Служба поддержки показала себя крайне не компетентно, продемонстрировала полное равнодушие и никак не отреагировала на ситуацию, прислала автоматическую смс о том, что может вмешаться только при наличии заказа. А если таксист угрожает другому водителю, ведёт себя агрессивно на дороге, это не их дело, а дело правоохранительных органов. В итоге пришлось вызвать полицию. В отделении выяснилось, что данный водитель не русской национальности привлекался к уголовной ответственности, был судим!!!!! Подумайте 10 раз, прежде, чем заказывать яндекс такси в Москве, неизвестно, с кем вы останетесь один на один в салоне!!!! Это просто-напросто опасно для жизни, рулетка, как повезёт! Служба по персоналу берет кого попало, не проводят психологических тестов водителей, раз берут даже судимых и агрессивных людей!!!!! Скорее всего, этому водителю все сошло с рук, с таким-то отношением руководства компании, и все, кто попадёт к нему уже клиентом, рискуют. Худшая компания по перевозкам. Будьте осторожны.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    поездка 12.01.2019 в 12:24 в Ростовской области из аэропорта.
    Вместо 2,5 часов время в пути составило свыше 6 часов из-за того, что навигатор Яндекса построил маршрут через паромную переправу, которая не работала. Пришлось возвращаться в пункт назначения и ехать другой дорогой.
    Когда я позвонила в службу поддержки менеджер сказал по телефону (!) : «А почему Вы не предупредили водителя о неработающим пароме»? Хотя я в месте поездки была в первый раз в жизни и вообще не знала о пароме. Очень квалифицированный вопрос для компании, профессионально занимающейся навигацией.
    В результате с меня взяли вместо 2974 р. 5223 р.
    У меня есть все скрины поездки, когда время в пути увеличивалось, но навигатор упорно вёл по несуществующему пути. Водителей обязывают следовать строго проложенному маршруту.
    Потом после моей жалобы мне предоставили промокод на скидки на дальнейшие поездки.
    03.01.2019 я написала, что сменила номер телефона и не могу активировать промокод. Раньше его не использовала.
    05.01.2019 мне ответили, что напишите свою проблему на почту.
    Отправила на почту. Ticket 36286682
    08.01.2019, 09.01.2019, 10.01.2019 получаю один и тот же ответ: «уточните детали поездки».
    Отправила скрин ответа от сотрудника Яндекса по первой жалобе с промокодом.
    Последний очередной ответ сегодня от Артема Медведева: «Здравствуйте! Очень хотим разобраться в вашей проблеме, но нам не хватает подробностей. Будем рады, если вы сможете описать всё поточнее.»
    Хочется спросить, издеваетесь?
    Поражает «оперативность» (3 января отправила первый запрос и сегодня 10 января) и нежелание решить вопрос.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    1 Minus

    26.12.2018 заказал такси. Пришло уведомление что машина подъехала, выхожу -никакой машины нет, звоню водителю- сбрасывает звонок. На улице в это время -30 градусов. После 20 минут ожидания приходит смс что с кары списаны деньги за поездку. В службе поддержки трижды обещали разобраться- результат нулевой. Никому не советую пользоваться Яндекс-такси. Воспользуйтесь лучше услугами другой службы.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    11.01.2019, 09:25

    [Author]Галина Б

    Та же самая история. Водители некрасиво поступают. Деньги сняли с карты. А водитель сам себе отметил начало поездки и не конец, я ничего не могу сделать. Вижу только его действия в приложении. И тоже мороз. Стоять ждать следующего такси уже не было сил.

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    29.12.18 после заказа такси пришло смс от водителя-Отмените поездку я от вас далеко. А через 2минуты смс'Вас ожидает авто' НО!!!! Ни авто,ни поездки не было!!!! Водитель сбрасывает вызовы. И уж совсем весело-СПИСАЛИ ДЕНЬГИ С КАРТЫ,хотя авто так и не было!!! На обращение к оператору пообещали решить проблему в течение суток. И тишина... Очень жаль.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list