Рассчитать стоимость поездки в «Яндекс.Такси»:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзыв о службе «Яндекс.Такси»

  • Plus

    0 Minus

    Глобально, к таксопарку претензий нет. Есть вопросы к определенному человеку из вашей организации.
    Водитель не приехал на вызов!
    23 июня, около 23:00 вызвала такси к главному входу Зельгроса в г.Котельники, указав подходящую локацию, из предложенных в приложении Яндекс.Такси (дословно Selgros). Для ясности в примечании водителю уточнила, что стою возле главного входа в Зельгрос (он там один, если что). Через некоторое время вижу сообщение, якобы машина меня ожидает, что не совпадало в действительностью. Решила набрать водителю и уточнить где именно меня ожидают. На что водитель ответил, что находиться совсем в другом месте, на противоположной стороне от необходимого адреса. После некоторого выяснения обстоятельств как так вышло, водитель решил что будет хорошей идеей обвинить меня в том, что локация Зельгроса указана не была (у вас все разговоры записываются - слушайте, дабы убедиться) На мое замечание, что и в локации и в примечании это было указано, он не реагировал, пытался спорить и убедить в том, что не права я. Эту бессмысленную тираду я прервала вопросом: "так вы подъедете к Зельгросу или нет?" На что последовал ответ: "Теперь Вам будет дорого!!!" ...ээээ чего? серьезно???
    После таких замечаний общаться с этим человеком у меня пропало желание и дабы не портить себе карму я прервала звонок и пошла в ночь пешком с 20-и килограм. сумками в обнимку (это лучше, чем слушать истерики от незнакомого мне мужчины)
    Вот мне интересно: у вас действительно работают провидцы? Он знает лучше меня что мне дорого, а что нет??? Тогда почему он не увидел, что я стою с тяжелыми сумками возле магазина поздно вечером и мёрзну? Если так плохо знаком с местностью, почему не прочитал комментарий для водителя? Для чего нужны эти комментарии, если никто ими не пользуется? И потом, когда я заказываю такси, в приложении указывается фиксированная сумма, КАК мне может быть дорого, если я вижу сумму ДО начала поездки и знаю на что рассчитывать? Или, по его мнению, я должна доплатить за то, что не смог приехать в указанное место? И главный вопрос, почему после окончания поездки, в приложении указана сумма в 138 руб, если водитель буквально НЕ приехал? Получается, что вы намерены удержать данную сумму при последующем вызове машины, если у меня нельзя выставить счёт на карту ? Если это так, то на каком основании?
    Я пользуюсь вашим сервисом довольно давно, и в основном проблем нет. Однако, были разные случаи: водитель не приезжал, отменяя заказ через 20-30 минут ожидания !ночью!, И все же сегодняшний человек идёт на рекорд по идиотизму, халатности и поху.зму.
    К слову, никогда не жаловалась на вышеупомянутые неурядицы, т.к. понимаю, что большинство ребят, работающие в такси, не очень хорошо знаю русский язык и могут возникнуть сложности в прочтении примечании, поэтому ВСЕГДА звоню водителю, если хоть на секунду сомневаюсь, что меня будет сложно найти. Это, кстати, тоже легко проверить, как я и говорила, разговоры у вас записываются.

    Скриншоты имеются. Локация указана верно, примечание тоже. Проверить возможно.

    Водитель: Арутюнян Гарегин Аркадевич
    Авто: белый Hyundai Solaris H479YK750

    Объясните этому человеку, что в его обязанности входит минимальное знания местности, в отличии от клиента!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list