Рассчитать стоимость поездки в «Trip-taxi»:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о компании Trip-taxi

Рейтинг: 0

http://trip-taxi.ru

+74956362911

Ваше мнение о компании «Trip-taxi»

Good

Хорошо

Normal

Нормально

Bad

Плохо

Выберите, пожалуйста, оценку

Обязательно укажите маршрут и время поездки

VkВконтакте
OkОдноклассники
FacebookFacebook
GoogleGoogle

Когда сотрудник таксопарка ответит на отзыв, мы пришлём Вам ответ

  • Plus

    0 Minus

    Почему на сайте стоимость 900₽,а по телефону 1000₽?шереметьево д-миклухо-Маклая.
    Про скидку таксовика было упомянуто в разговоре

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Более пяти лет пользовальзуемся услугами данной компании. Были небольшие недочеты, но сегодняшний случай никуда не годится. Вечером заказал такси на Воронцовскую улицу на 10 утра следующего дня, перезвонили, подтвердили.В 9:59 смс-" Свободной машины не найдено". По телефону никто не отвечает. Пришлось срочно заказывать машину в другой службе, в итоге моё опоздание на важную встречу. В данный момент в Москве наблюдается огромная конкуренция между различными службами такси, такое неклиентоориентированное отношение, отпугивает от этой организации.Более не воспользуемся.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Вызвали такси ,позвонил оператор через 10 минут, и сказал нам что такси будет в ближайшее время ,через 30 минут звонит оператор и спрашивает нас : Такси подъедет через 30 минут,будете ожидать? , мы отказались.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    02.05.2017, 16:28

    Ответ представителя таксопарка: Станислав Корсак

    Здравствуйте. Огромная просьба. Напишите пожалуйста данные по вашему заказу. Я обязательно разберусь в этой ситуации. Такого происходить не должно.
    От лица компании приношу вам извинения.

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Да и кстати диспетчер периодически отвечает клиенту в таком тоне что хочется бросить трубку и больше не разговаривать. Спрашиваю как связаться с Станиславом Корсаком мне отвечают через почту , я говорю можно по телефону нет нельзя.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    28.02.2017, 21:51

    Ответ представителя таксопарка: Станислав Корсак

    Я обязательно прослушаю эти разговоры. Если будут выявлены факты невежливого общения со стороны диспетчера, меры будут приняты незамедлительно.

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    2-й День пытаюсь заказать такси с 2-й Силикатный проезд 34 стр 1 до Шереметьевская улица д 1 к 1 Цена указана 305 по телефону говорят такая цена невозможна стоимость будет 445. Это уже второй отзыв зачем размещать объявление по стоимости по которой вы не можете оказать услугу клиента. Прошу администрацию сайта Таксовик разобраться с данной компанией и принять меры.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    28.02.2017, 21:49

    Ответ представителя таксопарка: Станислав Корсак

    Здравствуйте. В комментарии к предыдущему отзыву я писал, что Таксовик дает примерный рассчет цены. Там перед ценой стоит значок "примерно". Связано это с тем, что рассчет ведется по разным системам и в разное время суток. Тарифы у нас не привязаны ко времени. Но привязаны к километражу. Система считает по самому оптимальному маршруту. Но оптимальный (т.е. быстрый) маршрут, может меняться в зависимости от дня недели, времени суток и загруженности дорог. Например сейчас, по свободным дорогам, система рассчитала 310 руб. Т.е. практически как на Таксовике.
    Кроме того, в описании компании на странице компании, присутствует следующая фраза:
    "Для стабильной подачи автомобилей, на городские поездки в пиковые часы, могут быть установлены коэффициенты. Точную цену поездки узнавайте у диспетчера"
    Это, увы, неизбежная практика большинства агрегаторов Москвы
    Если же вы хотите зафиксировать стоимость именно Таксовика, сделайте заказ с помощью сервиса Таксовик онлайн. В диспетчерскую придет цена, зафиксированная Таксовиком. И она не может измениться в зависимости от рассчета нашей системой.
    P.S. Обращаюсь к администрации Таксовика. В очередной раз. Уже где-то в 50-й.
    Поменяйте пожалуйста математический значок "примерно" на слово "примерно", написанное буквами. И такие ситуации возникать не будут.

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    На сайте пишут одну цену , а по телефону говорят другую.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    28.02.2017, 10:40

    Ответ представителя таксопарка: Станислав Корсак

    Добрый день.
    Напишите пожалуйста на каком сайте была цена и какой был маршрут.
    Если вы рассчитали цену по таксовику, то можно сразу заказать онлайн. В таком случае, обязательно будет применена цена рассчитанная таксовиком. В случае звонка в диспетчерскую, цена может незначительно отличаться от таксовика, поскольку таксовик дает примерную цену, а для рассчета используются разные системы.
    Напишите пожалуйста подробности, какую цену вам неправильно рассчитали.

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Ужас!!!заказала такси в этой,,компании,для мамы 76 -и лет ,инвалида второй группы. Я проживаю в Германии и мама должна была приехать к нам на праздники...Мама ждала такси ,которое так и не пришло.в итоге мама опоздала на международный рейс..в такой ситуации и молодому тяжело..стыд и позор..Люди!!!никогда не заказывайте такси в этой компании...пришлось покупать новые билеты..руководство компании на связь не выходит..мой телефон внесли в чёрной список ..дозвонится нет возможности..что бы вас петух в попу весь год клевал..гады!!!
    Тактовик-не работай с ними!!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    02.01.2017, 13:57

    Ответ представителя таксопарка: Станислав Корсак

    Здравствуйте. Это вы недозвонившись в компанию, вели сегодня с диспетчером полемику, бухает ли руководство, платят ли ей зарплату и умерла ли ее мама?
    По вашим словам, вы дозваниваетесь до нас с 21-го декабря.
    Почему же отзыв, появился только 2-го числа?
    Заодно специально проверил почту еще раз. Ни одного сообщения от вас на почте нет.

    Ответ от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    02.01.2017, 14:11

    [Author]Natalia Ruppel

    И что?
    Такси не было подано 21.12.2016г. К 07.30..
    Будьте добры решить вопрос по существу.
    Сегодняшний звонок с моей стороны в вашу службу -был пятый по счёту...

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Заказала такси онлайн за сутки с лишним! на встречу в Шереметьево в 03.45, позвонила диспетчер, подтвердила заказ на две машины - для меня и друзей. Прилетели вовремя, звонка нет. Друзьям приходит СМС сообщение, что свободных машин нет, заказ отменяется. Звоню диспетчеру, выясняю, что якобы машины едут, потом - что табло прилётов дало не то время, потом - что одна из машин в аварии... Переговаривались несколько раз в течение 45 минут, звонила я. Сами водители тоже ни разу не звонили. Наконец моим друзьям сообщили номер машины,которая их якобы ожидает, они вышли из здания и прождали такси на улице ещё минут десять. За мной приехала машина через 55 минут после времени, на которое была заказана поездка. Водителю заказ сбросили минут за двадцать до приезда. То есть про наш заказ просто забыли!!! И лихорадочно искали машины...
    Разочарована очень. Это не работа. Низкая цена не покрывает ни нервов, ни необязательность.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    15.11.2016, 12:08

    Ответ представителя таксопарка: Станислав Корсак

    Здравствуйте.
    В день вашего прилета в Москве прошел ледяной дождь. Сложилась ситуация транспортного коллапса.
    Практически не ходили электрички, не вылетали и не принимались рейсы. На дорогах творился ад.
    Табло аэропорта Шереметьево, по вашему рейсу дало информацию о задержке рейса, более чем на час. Одно время, висела информация и вовсе об отмене рейса. Такое бывает, когда рейс перенаправляется в другой аэропорт.
    Мы ориентировались на эту информацию. После информация внезапно поменялась на прибытие по графику.
    Одна из машин попала в мелкую аварию. В те сутки, автоаварий по Москве, было в тысячах. На дороге гололед. Пробки и заторы ночью.
    Безусловно, мы немедленно начали поиск ближайших автомобилей, которые и приехали максимально быстро, с учетом сложившихся условий.
    Извините за несколько эмоциональный ответ. Но согласитесь, к опозданию привело, вовсе не то, что мы про заказы забыли, или безответственность. А беспрецедентные погодные условия и дезинформация аэропорта Шереметьево. Впрочем и их упрекнуть сложно. Аэропорт, несколько раз, был на грани закрытия по метеоусловиям.
    Поэтому, когда рейс все же прибыл, мы действительно "лихорадочно бросились искать машины". Никто не будет держать автомобиль в аэропорту несколько часов в полной неизвестности, прибудет ли рейс, или закроют аэропорт.
    Машины мы в итоге нашли. Но с опозданием.
    Увы, но мы беccильны перед природой.

    Ответ от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    18.11.2016, 19:03

    [Author]Maria Vandenko

    Станислав, ледяной дождь прошёл за сутки с лишним до нашего прилёта.
    Моей подруге пришла СМС об отстутствии свободной машины вообще и отмене заказа.
    До дома мы добрались быстро, никаких заторов или пробок в 4 утра не было.
    И это главное.
    Спасибо.

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Доброе утро. Хорошего в ленту.
    Сегодня утром, в очередной раз добрался до дома с помощью трип-такси. Не первый раз. Перемещаюсь с ними где-то с весны.
    Поездки, водители, машины - всегда были разные. Качество поездок - тоже. Но всегда был некий объединяющий фактор. Все поездки были дешевы. А с момента, как они перешли на фиксированную систему оплаты, стали еще и предсказуемыми по цене.
    По сути трип-такси - это не такси в классическом варианте. Это такой же агрегатор, как яндекс, или убер. Приехать от них может машина из любого парка. Так что экономом может оказаться, как нексия, или логан, так и октавия.
    В плюсе по сравнению с другими - фиксированность цены и, как следствие нежелание водителя устраивать обзорные экскурсии за счет пассажира и вероятность добраться быстрее чем на яндексе. Если сравнивать с "наше все" яндексом, то и более адекватная цена. Ибо в последнем - дешево только на картинке. В минусе - более долгая подача, отсутствие приложения и невозможность с его помощью сделать гадость водиле в рейтинге. Хотя пару раз я делал это прямым звонком в диспетчерскую.
    Как говорится - вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить.
    Трип - это для тех кому не суперсрочно и без сюрпризов по цене. Если вам суперсрочно - то тут яндекс, или убер. Будет дороже и неизвестность цены, но приедут в течении 5-15 минут. Трип на моей памяти поставил рекорд 15. Но рассчитывать надо на реальных 20-30.
    Качество обслуживания у всех агрегаторов +- одинаковое. Как и везде может приехать и мужик в галстуке, и азиат в трениках. Как говориться - это эконом, детка. Хочешь стабильно Русского в галстуке бабочке - такси Командир ждет тебя.
    Неподачи машин бывают. Но я пока не встречал ни одной компании, в которой их бы не было. Улетали вникуда Яндексы, мимо свистели уберы и обламывали геты.
    Как я понял - это специфика рынка. Хреновая специфика, но видимо, данность.
    В итоге: По состоянию на примерно сотню поездок - трипу твердая четверка. Денег сэкономлено немерянно. Ну а фиксированные цены - вообще гениальное изобретение.
    Удачи вам. И приложение сделайте, как обещали в разговоре.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Многие комментарии ниже просто описывают мой случай. сделала заказа с таксовика, №3754 заранее на 6-50 утра. Выбор был сделан в пользу такси, а не общественного транспорта, так как предполагается, что это более быстрый и надежный вид транспорта( а мне нельзя было опаздывать в тот день), но как оказалось это не про «Trip-taxi».

    Итог - время 6-50, я сама лично позвонила в такси узнать почему мне не звонит водитель - на что оператор прикинулась удивленной (хотя чего тут удивляться, если у них практически каждый день такое происходит судя по отзывам) и сказала - ой, а ваш водитель отменен. Далее мне пришлось звонить еще раз и девушка подтвердила, что машины нет и не будет.

    САМОЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ из всей этой ситуации, что такси было заказано за 10 часов, а предупредить эти операторши меня не соизволили в принципе!! Потом врали, что мол мой водитель попал в ДТП, но после прочтения всех отзывов здесь, я поняла что это ложь, либо у них еще и водители не профессиональные, если так часто попадают в ДТП.
    Эта фирмочка просто не дает больше шансов доверять какому-либо такси после этого.

    КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ ФИРМУ!!
    НА общественном транспорте добраться быстрее, чем с «Trip-taxi».

    Самое ужасное попасть в такую ситуацию при поездке а в аэропорт!!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list