Рассчитать стоимость поездки в «Uber»:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Ваше мнение о компании «Uber»

Good

Хорошо

Normal

Нормально

Bad

Плохо

Выберите, пожалуйста, оценку

Обязательно укажите маршрут и время поездки

VkВконтакте
OkОдноклассники
FacebookFacebook
GoogleGoogle

Когда сотрудник таксопарка ответит на отзыв, мы пришлём Вам ответ

  • Plus

    0 Minus

    Самое отвратительное такси в Москве. Водители борзые, а цены регулируются по каким то непонятным алгоритма. про забытые вещи вообще речи нет. Водители никак не проверяются и у них низкий уровень квалификации, как профессиональной так и личной.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Убер просто ужасен!!!!! Мало того, что водители приезжают не туда, куда надо, так ещё и звонишь им уточнить где они, они хамят, матерятся и списывают деньги, видите ли за ожидание..... убер просто п***ец какой-то!!!!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    06.03.2919 через предложения заказа машину с детским креслом, позвонила водителю уточнить где он, он мне нахамил и отменил поездку. Ахууууетьььь отношения.от улицу. Голубиная до 50 лет октября

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Через 06.03.2919 от клиента. Голубинский до 50 лет октября предложение заказа машину с детским кремом, позвонила водителю устранить где он, он мне находил и отменил поездку. Ахууууетьььь отношения.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Убер, сколько можно разводить людей на деньги?!?!? Почему я заказываю такси за 173 рубля , а должна заплатить 253 р? Это что такое? В первый раз я закрыла на это глаза, во второй раз написала в программе, но в третий раз -это уже перебор! Так ведь нельзя. А если у меня нет денег больше, а таксист требует, что делать предлагаете? Сделайте с этим что-нибудь, пожалуйста, потому что каждый раз переплачивать по 100 рублей-это уже перебор.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Такого сервиса я давно не встречала...
    Сегодня утром 19.11.18 заказала такси убер из Кудрово до Невского проспекта. Зная что в Кудрово дикие пробки с утра, заказала машина пораньше. В итоге ждать автомобиль нужно было 20! минут!!! Хотя в приложении показывало, что авто находится рядом, буквально через несколько домов. Водитель (Янис) приехал с другой стороны дома и не позвонил и я потратила еще 10 минут чтобы связаться с ним и дойти до авто. Автомобиль хоть был и со значком Яндекса, но в салоне было просто ужасно, все грязное и запах просто ужас! Спросила у водителя почему тот не позвонил и не подъехал к указанному месту, на что получила неприятные слова в свой адрес, мол он не должен звонить и вообще я не правильно поставила точку. Настроение окончательно было испорчено, когда при выходе из авто я запачкала пальто о дверь.
    Единственное что я могла сделать - поставить низкий бал, но я думаю я не первая кто это делал.
    Тех поддержка молчит, хотя написала развернутый отзыв, а деньги списались в полном объеме.
    Короче говоря, убером я больше не поеду, да и яндексом тоже.
    Лучше заплатить чуть больше, но ехать в комфорте и во время, а не как здесь...

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    2 Minus

    Москва. Сегодня 10.10.2018 в 7:40 по заказу через приложение UBER (метро Ховрино - метро Темирязевская) от таксопарка Алло Гараж? партнер UBER № 400000006409 (ИП Андрусенко Евгений Дмитриевич, 142184, Московская Область, Город Подольск, Микрорайон Климовск, 8 Марта, Дом 12, Квартира 118, ОГРНИП: 318507400005860) приехал водитель КОЖОБАЕВ АМАНТУР КУРМАНКАЛЫЕВИЧ (а/м SKODA RAPID Р764ХК777, моб.тел. 89637259023). Пассажиром была девушка, которая неоднократно ездит по этому маршруту утром на работу. Водителю сказано, что до места назначения быстрее и без пробок следует ехать через СВХ (Северо-Восточная Хорда), но водитель, не послушав, поехал по своему маршруту. После того, как машина попала в пробку и девушка сделала замечание, что по вине водителя она может опоздать на работу к назначенному времени, водитель КОЖОБАЕВ АМАНТУР послал ее на х..й, остановил машину и высадил ее посреди дороги в 10 минут езды от назначенного места. Когда позвонил ему я, изначально заказавший такси, и потребовал объяснений, КОЖОБАЕВ АМАНТУР начал обзывать и меня, а после того, как услышал от меня, что я оставлю худший о нем отзыв в истории UBER, позвал меня на Юго-Западную, где он обещал разобраться со мной. Позвонив по телефону таксопарка Алло Гараж +79258988517, указанному здесь, представитель сказал, что этот водитель больше не будет работать у них и извинился. Время покажет, сдержит ли свое слово этот представитель. Контакты же КОЖОБАЕВА АМАНТУРА у меня имеются, и место встречи тоже определено, так что он получит ожидаемой встречи со мной, а пока всем, кто увидит в своем приложении принявшего вызов водителя - АМАНТУР, SKODA RAPID Р764ХК777, - можете смело отменять поездку, чтобы ее не отменил сам водитель на полпути, пожелав "доброго" х..я на прощание.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    7:50 утра. Расстояние от метро до пункта назначения чуть меньше 2км, около 5 минут езды. Стоимость вышла 258 рублей! После подачи жалобы на несогласие с конечной ценой, убер ответил, мол цена соответствует расценке. Больше убером пользоваться желания нет и не будет, даже если буду опаздывать на работу.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Хочу оставить негативный отзыв о такси uber: 3 августа около 13.00 я заказывала такси от костюшко 2 до площади чернышевского 11. Я ждала такси возле главного входа, когда пришло сообщение что машина на месте я стала звонить водителю, 3 раза он не брал трубку, на 4- й раз снизошел и ответил, что он стоит где то на территории больницы возле машин скорой помощи, я попросила его подъехать к шлагбауму, к главному входу. Вместо извинений водитель стал обвинять меня в том, что я сама виновата, что не указала в комментарии, что нужно ждать у шлагбаума. Я считаю, что комментарии надо указывать, если я хочу, чтобы меня забрали со двора, от какого то подъезда и т.д, если ничего не указано подъезжать надо к главному входу, как я могла догадаться где водителю захотелось остановитбся, территория больницы на костюшко 2 большая, и его ответ "многие просят забирать отсюда", абсурд я не многие и к тому же приехала я на костюшко на вашем же такси, меня высадили у главного входа без проблем. Самое возмутительное, что поездка должна была стоить 117рублей, а водитель мне озвучил 165, якобы за ожидание. Супер ожидала я, названивала водителю я, и еще должна была это оплатить. Номер автомобиля у982ко фольксваген поло, водитель олег 89965750865. Очень неприятно удивил такой ужасный сервис!
    Понравилась ли поездка? Нет
    Укажите, что было не так:
    Дата и примерное время подачи такси: 3 августа с 13.00-13.20

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Здравствуйте.

    Хочу рассказать о сегодняшнем случае.

    Заказывая машину, я остановился на Убере из нескольких приложений, т.к была одна из самых низких цен. Мой маршрут был от октябрьского поля до речного вокзала. 

    Тариф был УберСтарт стоимостью 219 рублей, в пути как выяснилось поменялся тариф на УберХ, и произошло списания 580 рублей. За что спрашивается? 

    Я внимательно ознакомился с правилами, пункт назначения я не менял, не останавливался и т.д.

    Оплата была по Безналу.

    Я попросил перерассчитать стоимость. Но мне сказали, что с их стороны все корректно.

    Как может быть корректно когда тариф меняется автоматом? Я надеялся на один тариф, а в итоге другой. На каком основании?

    А если это последние деньги или еще что-то.

    Им лучше настаивать на своем, чем терять репутацию и вернуть эти копейки.

    В итоге: Я хочу удалить это приложение. Разочарование. Шок.

    Я всем друзьям буду советовать Сити-мобил. Все прозрачно. 

    А здесь контора МОШЕННИКОВ.

    P.s: Посмотрите рейтинг, количество поездок, всю информацию, за мной косяков нет. А это дело принципа!

    Оставьте себе эти копейки, все вернется бумерангом. Закон жизни. 

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list