Рассчитать стоимость поездки в «Uber»:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Ваше мнение о компании «Uber»

Good

Хорошо

Normal

Нормально

Bad

Плохо

Выберите, пожалуйста, оценку

Обязательно укажите маршрут и время поездки

VkВконтакте
OkОдноклассники
FacebookFacebook
GoogleGoogle

Когда сотрудник таксопарка ответит на отзыв, мы пришлём Вам ответ

  • Plus

    0 Minus

    Здравствуйте.

    Хочу рассказать о сегодняшнем случае.

    Заказывая машину, я остановился на Убере из нескольких приложений, т.к была одна из самых низких цен. Мой маршрут был от октябрьского поля до речного вокзала. 

    Тариф был УберСтарт стоимостью 219 рублей, в пути как выяснилось поменялся тариф на УберХ, и произошло списания 580 рублей. За что спрашивается? 

    Я внимательно ознакомился с правилами, пункт назначения я не менял, не останавливался и т.д.

    Оплата была по Безналу.

    Я попросил перерассчитать стоимость. Но мне сказали, что с их стороны все корректно.

    Как может быть корректно когда тариф меняется автоматом? Я надеялся на один тариф, а в итоге другой. На каком основании?

    А если это последние деньги или еще что-то.

    Им лучше настаивать на своем, чем терять репутацию и вернуть эти копейки.

    В итоге: Я хочу удалить это приложение. Разочарование. Шок.

    Я всем друзьям буду советовать Сити-мобил. Все прозрачно. 

    А здесь контора МОШЕННИКОВ.

    P.s: Посмотрите рейтинг, количество поездок, всю информацию, за мной косяков нет. А это дело принципа!

    Оставьте себе эти копейки, все вернется бумерангом. Закон жизни. 

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Ваше такси - самое ужасное, что я встречала. Прождала машину 15 минут,
    водитель подъехал и сказал, что повезет только за дополнительную оплату или
    отменять заказ, потому что он не хочет стоять в пробках, а это ждать ещё мин 15 пока машина найдется, ещё мин 20
    пока приедет. заказ конечно отменила, так эти козлы ещё и за отмену
    списали. Уже не в первый раз. Сношу нафиг приложение, моя оценка - хуже
    некуда. Последний из водителей хамов - Чубин Александр Николаевич

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Такси Юбер под номером 8(495)2552501. Сервис омерзительный. Служба диспетчеров работает из рук вон плохо. Заказ пришлось оформлять дважды. Первый раз прождали 40 минут, но машина не пришла. Выяснилось, что была пересменка в диспетчерской. Вновь заступивший Ярослав клятвенно обещал машину в течение 15 минут. Потом ещё 15 минут. Потом сказал, что машина найдена и будет через 5-7 минут. Ещё через 15 минут инициативу перехватил Сергей. Клялся перезвонить через 2-3 минуты. Деваться нам было некуда, стояли у подъезда со множеством вещей. Ещё через 15 минут жена вернулась в квартиру, нашла телефон конкурентов и сделала заказ. Через 10 минут мы уже ехали по адресу. А Сергей так и не позвонил. Даже в "совке" в период жуткого дефицита такси такого хамства не было. Повторюсь, сервис омерзительный. Причём, это не касается водителей. А вот за что служба заказа откусывает бабло - непонятно. А, кстати, ещё. Ценник-то зарядили - 400 рублей. А конкуренты (называть не буду, чтобы не заподозрили в антирекламе) отвезли за 96 рублей.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    10.06.2018, 06:52

    [Author]Alexander Ivanov

    Вы ничего не путаете? Убер - это приложение, в котором сразу видно через сколько машина приедет! Там нет диспетчеров!

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Plus

    1 Minus

    Вызвали такси,с работы ждали 40 минут
    Это ужас,просто кошмар...работать не умеют,а заказы берут

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    17.05.2018, 18:24

    [Author]Александр Суровцев

    Убер сильно испортился после слияния с Яндексом...

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Добрый день! Очень испортился данный «сервис»..... очень медленно и долго едут машины, хотя по приложению при вызове показывает 3-5 минут. Водители выбирают самый длинный маршрут и «пробки» ....а ведь такси созданы для того, что бы быстро добраться пассажиру в нужное ему место! На данный момент по карте яндекс я вижу , что можно было проехать без пробки по параллельной улице, но водитель везёт по самой жуткой пробке, и я опаздываю! Ориентировочное время прибытия , совсем не верное! Наладьте свою работу. А иногда водители и вовсе не знают куда ехать....ещё дорогу им рассказывай !!!! Бесполезная трата денег ! Г.Краснодар

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Что за издевательство ? Мне 3 машины сменили? Москва это или Аул..

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    У многих водителей проблемы с новинатрром, не умеют сокращать путь, едут по самым длинным путям, из-за этого длительное ожидание водителя!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Ждал вчера ночью водителя. Указал ТОЧНЫЙ адрес, проверил метку. Написал водителю 2 сообщения с информацией о том, что нахожусь на конкретной автобусной остановке.
    Водитель подъехал за 2 дома от меня, покрутился там и отменил заказ.
    UBER снял с МЕНЯ! 99р.
    Написав в их поддержку, на следующий день с меня сняли данный штраф.
    Но здесь несоответствие! Если после 5 минут ожидания поездка отменяется МНОЙ - я плачу штраф. Если водителем - я плачу штраф.
    Требование компенсировать моё время ожидания на морозе (а ждал я 20 мин!) в том же размере что должен был бы оплатить я - UBER отклонил. Клиентов можно только штрафовать. Возмещать им ничего не следует.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Здравствуйте! Раньше была довольна работой водителей убера, достаточное время пользуюсь данным сервисом. В последний месяц почти каждая поездка осуществляется водителем, который не знает города. Не очень приятно заказывать такси и, садясь в машину, слышать вопрос "А вы знаете как отсюда ехать"? К тому же, доплачивать за "катание по городу" в поиске нужного маршрута. Надеюсь, сервис будет подбирать достойных водителей в будущем

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Несколько раз пользовались услугами этого ресурса, все очень нравилось, машинки подавались вовремя, водители вежливые. Но! Сегодня с утра решили снова воспользоваться такси, а оно не приехало! При этом в течение минут 40 время прибытие машинки было обозначено как 1 минута! Мы, конечно, все понимаем, ситуации тоже бывают разные, но! Как только мы поняли, что опаздываем, попытались связаться с водителем, сообщение он проигнорировал. Отмена поездки при этом подразумевала снятие некой суммы при следующем заказе. То есть, машина не ехала, люди опаздывают, время прибытия 1 минута держится неприлично долгое время, а при отмене заказа мы ещё и приплатить должны! На мой взгляд, это как минимум некрасиво. Так как мы все равно уже опоздали, решили посмотреть, что же дальше будет, приедет ли водитель хоть когда нибудь (все таки минута в его вселенной черепах должна была хоть когда то закончиться). И НИ-ЧЕ-ГО, конечно же замечательный молодой человек с немаленькие рейтингом не приехал и даже не ответил на сообщение, заказ был автоматически передан другому водителю спустя почти час! В общем, ребят, не рекомендую. Маршрут поездки в пределах Васильевского острова, с Морской набережной до набережной Лейтенанта Шмидта, поездка не состоялась. Ожидание с 8 утра до 8 50

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list