Рассчитать стоимость поездки в «Uber»:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Ваше мнение о компании «Uber»

Good

Хорошо

Normal

Нормально

Bad

Плохо

Выберите, пожалуйста, оценку

Обязательно укажите маршрут и время поездки

VkВконтакте
OkОдноклассники
FacebookFacebook
GoogleGoogle

Когда сотрудник таксопарка ответит на отзыв, мы пришлём Вам ответ

  • Plus

    0 Minus

    Такого сервиса я давно не встречала...
    Сегодня утром 19.11.18 заказала такси убер из Кудрово до Невского проспекта. Зная что в Кудрово дикие пробки с утра, заказала машина пораньше. В итоге ждать автомобиль нужно было 20! минут!!! Хотя в приложении показывало, что авто находится рядом, буквально через несколько домов. Водитель (Янис) приехал с другой стороны дома и не позвонил и я потратила еще 10 минут чтобы связаться с ним и дойти до авто. Автомобиль хоть был и со значком Яндекса, но в салоне было просто ужасно, все грязное и запах просто ужас! Спросила у водителя почему тот не позвонил и не подъехал к указанному месту, на что получила неприятные слова в свой адрес, мол он не должен звонить и вообще я не правильно поставила точку. Настроение окончательно было испорчено, когда при выходе из авто я запачкала пальто о дверь.
    Единственное что я могла сделать - поставить низкий бал, но я думаю я не первая кто это делал.
    Тех поддержка молчит, хотя написала развернутый отзыв, а деньги списались в полном объеме.
    Короче говоря, убером я больше не поеду, да и яндексом тоже.
    Лучше заплатить чуть больше, но ехать в комфорте и во время, а не как здесь...

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    2 Minus

    Москва. Сегодня 10.10.2018 в 7:40 по заказу через приложение UBER (метро Ховрино - метро Темирязевская) от таксопарка Алло Гараж? партнер UBER № 400000006409 (ИП Андрусенко Евгений Дмитриевич, 142184, Московская Область, Город Подольск, Микрорайон Климовск, 8 Марта, Дом 12, Квартира 118, ОГРНИП: 318507400005860) приехал водитель КОЖОБАЕВ АМАНТУР КУРМАНКАЛЫЕВИЧ (а/м SKODA RAPID Р764ХК777, моб.тел. 89637259023). Пассажиром была девушка, которая неоднократно ездит по этому маршруту утром на работу. Водителю сказано, что до места назначения быстрее и без пробок следует ехать через СВХ (Северо-Восточная Хорда), но водитель, не послушав, поехал по своему маршруту. После того, как машина попала в пробку и девушка сделала замечание, что по вине водителя она может опоздать на работу к назначенному времени, водитель КОЖОБАЕВ АМАНТУР послал ее на х..й, остановил машину и высадил ее посреди дороги в 10 минут езды от назначенного места. Когда позвонил ему я, изначально заказавший такси, и потребовал объяснений, КОЖОБАЕВ АМАНТУР начал обзывать и меня, а после того, как услышал от меня, что я оставлю худший о нем отзыв в истории UBER, позвал меня на Юго-Западную, где он обещал разобраться со мной. Позвонив по телефону таксопарка Алло Гараж +79258988517, указанному здесь, представитель сказал, что этот водитель больше не будет работать у них и извинился. Время покажет, сдержит ли свое слово этот представитель. Контакты же КОЖОБАЕВА АМАНТУРА у меня имеются, и место встречи тоже определено, так что он получит ожидаемой встречи со мной, а пока всем, кто увидит в своем приложении принявшего вызов водителя - АМАНТУР, SKODA RAPID Р764ХК777, - можете смело отменять поездку, чтобы ее не отменил сам водитель на полпути, пожелав "доброго" х..я на прощание.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    7:50 утра. Расстояние от метро до пункта назначения чуть меньше 2км, около 5 минут езды. Стоимость вышла 258 рублей! После подачи жалобы на несогласие с конечной ценой, убер ответил, мол цена соответствует расценке. Больше убером пользоваться желания нет и не будет, даже если буду опаздывать на работу.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Хочу оставить негативный отзыв о такси uber: 3 августа около 13.00 я заказывала такси от костюшко 2 до площади чернышевского 11. Я ждала такси возле главного входа, когда пришло сообщение что машина на месте я стала звонить водителю, 3 раза он не брал трубку, на 4- й раз снизошел и ответил, что он стоит где то на территории больницы возле машин скорой помощи, я попросила его подъехать к шлагбауму, к главному входу. Вместо извинений водитель стал обвинять меня в том, что я сама виновата, что не указала в комментарии, что нужно ждать у шлагбаума. Я считаю, что комментарии надо указывать, если я хочу, чтобы меня забрали со двора, от какого то подъезда и т.д, если ничего не указано подъезжать надо к главному входу, как я могла догадаться где водителю захотелось остановитбся, территория больницы на костюшко 2 большая, и его ответ "многие просят забирать отсюда", абсурд я не многие и к тому же приехала я на костюшко на вашем же такси, меня высадили у главного входа без проблем. Самое возмутительное, что поездка должна была стоить 117рублей, а водитель мне озвучил 165, якобы за ожидание. Супер ожидала я, названивала водителю я, и еще должна была это оплатить. Номер автомобиля у982ко фольксваген поло, водитель олег 89965750865. Очень неприятно удивил такой ужасный сервис!
    Понравилась ли поездка? Нет
    Укажите, что было не так:
    Дата и примерное время подачи такси: 3 августа с 13.00-13.20

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Здравствуйте.

    Хочу рассказать о сегодняшнем случае.

    Заказывая машину, я остановился на Убере из нескольких приложений, т.к была одна из самых низких цен. Мой маршрут был от октябрьского поля до речного вокзала. 

    Тариф был УберСтарт стоимостью 219 рублей, в пути как выяснилось поменялся тариф на УберХ, и произошло списания 580 рублей. За что спрашивается? 

    Я внимательно ознакомился с правилами, пункт назначения я не менял, не останавливался и т.д.

    Оплата была по Безналу.

    Я попросил перерассчитать стоимость. Но мне сказали, что с их стороны все корректно.

    Как может быть корректно когда тариф меняется автоматом? Я надеялся на один тариф, а в итоге другой. На каком основании?

    А если это последние деньги или еще что-то.

    Им лучше настаивать на своем, чем терять репутацию и вернуть эти копейки.

    В итоге: Я хочу удалить это приложение. Разочарование. Шок.

    Я всем друзьям буду советовать Сити-мобил. Все прозрачно. 

    А здесь контора МОШЕННИКОВ.

    P.s: Посмотрите рейтинг, количество поездок, всю информацию, за мной косяков нет. А это дело принципа!

    Оставьте себе эти копейки, все вернется бумерангом. Закон жизни. 

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Ваше такси - самое ужасное, что я встречала. Прождала машину 15 минут,
    водитель подъехал и сказал, что повезет только за дополнительную оплату или
    отменять заказ, потому что он не хочет стоять в пробках, а это ждать ещё мин 15 пока машина найдется, ещё мин 20
    пока приедет. заказ конечно отменила, так эти козлы ещё и за отмену
    списали. Уже не в первый раз. Сношу нафиг приложение, моя оценка - хуже
    некуда. Последний из водителей хамов - Чубин Александр Николаевич

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Такси Юбер под номером 8(495)2552501. Сервис омерзительный. Служба диспетчеров работает из рук вон плохо. Заказ пришлось оформлять дважды. Первый раз прождали 40 минут, но машина не пришла. Выяснилось, что была пересменка в диспетчерской. Вновь заступивший Ярослав клятвенно обещал машину в течение 15 минут. Потом ещё 15 минут. Потом сказал, что машина найдена и будет через 5-7 минут. Ещё через 15 минут инициативу перехватил Сергей. Клялся перезвонить через 2-3 минуты. Деваться нам было некуда, стояли у подъезда со множеством вещей. Ещё через 15 минут жена вернулась в квартиру, нашла телефон конкурентов и сделала заказ. Через 10 минут мы уже ехали по адресу. А Сергей так и не позвонил. Даже в "совке" в период жуткого дефицита такси такого хамства не было. Повторюсь, сервис омерзительный. Причём, это не касается водителей. А вот за что служба заказа откусывает бабло - непонятно. А, кстати, ещё. Ценник-то зарядили - 400 рублей. А конкуренты (называть не буду, чтобы не заподозрили в антирекламе) отвезли за 96 рублей.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    10.06.2018, 06:52

    [Author]Alexander Ivanov

    Вы ничего не путаете? Убер - это приложение, в котором сразу видно через сколько машина приедет! Там нет диспетчеров!

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Plus

    1 Minus

    Вызвали такси,с работы ждали 40 минут
    Это ужас,просто кошмар...работать не умеют,а заказы берут

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    17.05.2018, 18:24

    [Author]Александр Суровцев

    Убер сильно испортился после слияния с Яндексом...

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Добрый день! Очень испортился данный «сервис»..... очень медленно и долго едут машины, хотя по приложению при вызове показывает 3-5 минут. Водители выбирают самый длинный маршрут и «пробки» ....а ведь такси созданы для того, что бы быстро добраться пассажиру в нужное ему место! На данный момент по карте яндекс я вижу , что можно было проехать без пробки по параллельной улице, но водитель везёт по самой жуткой пробке, и я опаздываю! Ориентировочное время прибытия , совсем не верное! Наладьте свою работу. А иногда водители и вовсе не знают куда ехать....ещё дорогу им рассказывай !!!! Бесполезная трата денег ! Г.Краснодар

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Что за издевательство ? Мне 3 машины сменили? Москва это или Аул..

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list