Рассчитать стоимость поездки в «Такси 956»:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о компании Такси 956

Рейтинг: -6

http://taxi956.ru

(+7 495) 956-89-56

Ваше мнение о компании «Такси 956»

Good

Хорошо

Normal

Нормально

Bad

Плохо

Выберите, пожалуйста, оценку

Обязательно укажите маршрут и время поездки

VkВконтакте
OkОдноклассники
FacebookFacebook
GoogleGoogle

Когда сотрудник таксопарка ответит на отзыв, мы пришлём Вам ответ

  • Plus

    0 Minus

    Мы стояли у трц Ривьера, я сказала, что нужно подъехать к центральному входу, он подъехал к входу, который чуть ли не за торговым центром, у меня тут же вопрос, это центральный для вас вход? А ещё, вместо того, чтобы подъехать к нам, чтобы принять заказ, наш таксист повёл нас в бок Ривьеры и там в месте, где я уж точно не ожидала такси, стояла его машина.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Квитанции к оплате не принимает бухгалтерия, таксист не дождался и уехал, при этом начислили задолженность.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    25.12 заказала такси заранее с вечера так как ранний выезд и важно что бы в машине было два детских кресла или бустера! Опаздывать нельзя, по этой причине воспользовалась такси с предзаказом. Надеялась, что диспетчер приняв заказ с вечера, сразу начнет искать подходящую машину и рано утром следующего дня у нас не будет никаких проблем, мы получим машину в нужное время с нужной комплектацией, сядем и поедем. Но НЕТ. Утром мне позвонила диспетчер за 15 минут до выезда и сказала - извините, машину не можем вам найти к нужному времени! Будете ждать? БОЖЕ МОЙ!!!! Для чего существует предзаказ, если диспетчер начинает поиск машины непосредственно перед поездкой? В такси с диспетчером обычно цена выше чем Яндекс или Убер, но я понимаю мы переплачиваем за комфорт и гарантированную подачу. Оказывается это не так. В итоге машину нашли с опозданием выезда 15 минут, водитель был в грязной одежде и плохопахнущий, поездка стоила 1700 руб, а такая же дорога обратно на Яндекс-такси стоила 750 руб! Как оказалось у яндекса есть автомобили класса "детский" с креслами и бустерами, очень удобно - вот их рекомендую. А предзаказа не существует!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Ехал из аэропорта Домодедово 14 октября. Машину подали вовремя. И лучшего класса, чем я рассчитывал. Водитель вежливый, самостоятельно уложил и вынул багаж. Вел спокойно, говорил доброжелательно. Все отлично.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Видать какая компания по отзывам такие и водители. Их машина срезала в наглую меня на дороге, чудом удалось избежать столкновения.далее так получилось что поравнялся с ним, так он мне в наглую сбил зеркало и пытался уехать дальше. Не дай бог поехать с таким в качестве пассажира

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Отвратительно
    Заказали такси для мамы - доехать от улицы 1905 года до метро Киевская в начале шестого утра. С мамы за поездку содрали 700 рублей! Естественно, счётчик водитель не включал. Зато в конце поездки на вопрос, почему так дорого, ответил, что у них очень серьёзная компания.
    Да, компания серьёзных мошенников!
    Оставила претензию. Посмотрим

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Такси конечно полное гавно! заказывала у них машину несколько раз-одно разочарование!!!!! То диспетчер накосячила и отправила машину без детского кресла (хотя проговаривала ей раза 4 про это), то видите ли у них сбой с программой и машина совсем не приехала!Пыталась как то разобраться по этому вопросу, так меня прямым текстом послали!!! "Отличное" отношение к клиенту! Не советую пользоваться данным таксопарком!!!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Сегодня второй раз! не встретили!!! В этот раз, на Ленинградском вокзале.. В 8.30 утра.. Двое взрослых и двое детей. Безнаказанное свинство!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Добрый день. На самом деле это первый отзыв отрицательный который приходиться оставлять.Очень жаль но раньше часто пользовалась их услугами.Но как видно все в прошлом. Вызвала такси 2004 на 909 утра. Оператор оповестить звонком. Но машина так и не была подана. Звонила оператору Она ответила"возможно вы просто не видите машину"Просила связаться со мной хотя бы одного менеджера. Так никто и не позвонил. Все заканчивается компания очень испортилась поэтому говорю ей до свидания. Не рекомендую берегите свои нервы.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Во время прохождения обучения менеджер и старший диспетчер приветствуют тебя с улыбкой до ушей, стоит тебе устроиться официально - всё, ты не человек, ты раб! Из приветливых и спокойно объясняющих наставников они превращаются в агрессивных и хамских особ. Также в 4-ой смене работает оператором Салтанова Ольга, которая по всей видимости считает себя начальницей, т.к. спокойно переходит на личности, открыто оскорбляет и принижает остальных операторов, кого то больше, кого то меньше. Ввиду своих огромных габаритов ей всегда жарко (даже зимой) и потому она открывает окно, что всем остальным приходится сидеть укутавшись в плед. Звонки среди операторов распределяются неравномерно, тот, кто работает дольше, тому звонят чаще, а т.к. зп сдельная, то соответственно и зп у них больше. В октябре 15-го года они еще решили и понизить зп, объясняя это тем, что кризис, заказов мало и т.п. Но это не помешало компании в этом же месяце закупить десятки новых автомобилей бизнес класса для своих клиентов марки Mercedes-Benz E 200, стоимость которой за один автомобиль составляет 2.7 миллиона. Понятое дело, что они просто таким образом решили вместо сокращения сделать так, что многие сами понесут им заявления об увольнении, чего собственно они и добились. Также непонятно зачем в колл центре сидит по 15 операторов, в то время как заказов крайне мало, очереди на звонках практически не бывает, напомню, что зп сдельная. В самом начале мне обещали зп ОТ 35-ти тысяч, на деле выходило не больше 23-ех, и это ДО того, как понизили зп. + ко всему питаешься ты там за свой счет.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list