Рассчитать стоимость поездки в «Детское Такси»:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о компании Детское Такси

Рейтинг: 6

http://detskoetaxi.ru

(+7 495) 765-11-80

Ваше мнение о компании «Детское Такси»

Good

Хорошо

Normal

Нормально

Bad

Плохо

Выберите, пожалуйста, оценку

Обязательно укажите маршрут и время поездки

VkВконтакте
OkОдноклассники
FacebookFacebook
GoogleGoogle

Когда сотрудник таксопарка ответит на отзыв, мы пришлём Вам ответ

  • Plus

    0 Minus

    Водитель на серой Киа, номер С512МХ - это что то невообразимое. Поездка закончилась конфликтом на дороге. Водитель перестраивался из полосы в полосу, не обращая внимание на то, что у него «на борту» маленький ребёнок. Подрезал других участников движения, выезжал на встречку. Подвергая опасности себя и своих пассажиров. Просим принять меры!!!!! В детское такси - больше - никогда!!!!!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Заказали такси в аэропорт с двумя креслами одной категории. Найти такой вариант казалось невозможным, решили попробовать детское такси. Диспетчер приняла заказ и сказала, что два кресла будут. Я несколько раз повторила, что нужна одинаковая категория (для близнецов). В итоге У водителя оказалось только одно кресло нужной категории. второй ребёнок ехал в кресле, которое ему мало, у ребенка никакой боковой защиты, не защищена голова и шея, ремень проходил четко по шее. Т.е это была люлька, установленная как кресло. Водитель еще удивился, что же меня не устраивает, а потом предложил третий вариант: удерживающее устройстао, точнее вот эти тряпочки, которые на сиденье надеваются. А как красиво написано на сайте: безопасность маленьких пассажиров прежде всего. Больше в данной компании не буду заказывать таеси.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Заказывала это такси два раза. Оба раза в день поездки. В первый раз за час до назначенного времени предложили несколько машин на выбор, значит, не так уж и важно заказывать за день. Во второй раз даже не предупредили, что никто к нам не приедет. Причина - нужно заказывать за день (Как я писала выше, в прошлый раз, это не было так важно). Из разговора с диспетчером я поняла, что просто никто не хотел ехать из-за пробки. В итоге мы просидел в аэропорту с маленьким ребенком очень долго, ожидая, пока другое такси доведет до Шереметьево. Кстати, поездка на другом такси, так же специализирующемся на перевозке детей, оказалась гораздо дешевле. В Детском такси доплата за все. Почему в других такси такого нет, ведь разница только в детском кресле.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    17.05.2018, 14:17

    [Author]Alexander Ivanov

    Проще заказывать через агрегаторов, указывая в опциях детское кресло.

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Пользуемся услугами фирмы второй год. суммарно за это время 4 поездки с двумя разными водителями. С учетом двух девиц заказываем нинивэны. Фактически это не такси - цивильные машины, пренадлежацие водителям. Состояние машин вполне благообразыеЗаказывать лучше заранее, тогда гарантированы кресла нулного размера и в нужном количестве.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Вообще я люблю Детское такси. Все отлично - и водители и машины, всегда все вовремя. В общем, пользуюсь и люблю. К сервису претензий никаких, поэтому поставлю оценку "Хорошо". Но блин. Как у уважающей себя компании может на главной странице быть написано вот это: "Мы, «Детское такси», хорошо знаем Москву, потому что все водители давно живут в Москве, или ближайшем Подмосковье (поверьте, никто из них никогда не собирал мандаринов)." Это что вообще? А как подбираются сотрудники в таком случае? Разыскиваются самые белые водители Москвы и Подмосковья? Это точно такой же позор, как менять "нерусские" имена водителям, чем грешат некоторые сервисы такси. Искренне надеюсь, что это какое-то недоразумение, и с сотрудником, который занимается сайтом, проведут беседу и объяснят, что на дворе 2016 год, и подобные высказывания не просто не котируются в приличном обществе, но и являются оскорбительными. Очень не хочется думать, что это осознанная политика компании.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Не рекомендую. За неделю заказала такси в аэропорт. За час до назначенного времени позвонил диспетчер и сказал, что никто приехать не сможет. Пришлось в спешке заказывать такси в другой фирме. По-моему, это просто несерьезно для фирмы занимающейся перевозками пассажиров с детьми.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Предыдущий отзыв был цыплят о Такси Холодок!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Кратко - проще уж простым, не детским такси воспользоваться; косяки и риски те же, что у холодка, зато дешевле.
    Почти ни одна красивая формулировка с сайта не оправдывается.
    Плюсы - цена, не опоздал. И то с оговорками. Например поездка к врачу будет выгоднее у компаний с фиксированной стоимостью. Приехал на 20 мин раньше и удивился, когда я назвала время заказа.
    Заказывала такси накануне. Рассказала, что ребенку 7 мес пока ездим в люльке, но малыш крупный. Рост вес указала. Спросила про коляску - было сказано, что для книжки только минивен(а это уже другая цена) Плюнула на коляску, благо было не критично.
    Приехала, мягко говоря, не новая грязная внутри машина, с дырявой обивкой и не очень опрятным водителем. Водитель достал малюсенькую люльку - она для новорожденного. Мой богатырь туда никак не влез бы. Пришлось ставить кресло и наклонять насколько возможно. Кресло тоже не первой свежести и чистоты. Выяснилось, что люльку водитель только что купил под этот заказ.
    По дороге водитель сам полболтался, что работает в основном на обычные таксопарки. Возит иностранцев. Я напряглась страшно, потому что я везу грудничка , которому еще не все прививки то сделаны. И вообще. Я плачу за детское такси именно потому , что рассчитываю на чистоту, гигиеническую и обычную безопасность. Какие на фиг там салфетки/пакеты/пеленальный столик/терминал для оплаты в салоне. Конечно нет. Про ежедневный мед осмотр я человека с грязным не чесанным хвостом на голове даже спрашивать не стала.
    Поездка: вел безопасно, но очень дергал машину - уснуть ребенку при таком вождении невозможно. Хотя был сыт, и как раз время сна. Вместо кондея открыл окно , так что дуло на ребенка. В машине реально душно - попросила открыть другое окно, чтоб не дуло. Выехали на ТТК. Вокруг фуры - а он окна не закрывает. Спросила, неужели не работает кондей....Оказалось, водитель просто боится ребенка продуть. Финиш.
    Пробки, не смотря на рекомендации навигатора, мы не объезжали.
    Ну и вишенка на торте: он меня спросил, а какой тариф.
    Больше никогда. В Москве есть детские такси, да несколько дороже, но туда не страшно посадить ребенка , и они действительно специализированные.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    За два дня был заказан автомобиль - detskoe-taxi.ru. Красивый сайт, отличные лозунги. Главный диспетчер Анастасия уверила, что либо универсал, либо минивэн, ибо двое детей и двое взрослых. Заказ был уточнен, выбран минивэн с указанием двух детских кресел. Цена за универсал 1600, за вэн 2100. Итог сегодня утром приехал солярис, кресло и бустер. Водила не причем, цена 2100. Хорошо, что влезли и чемоданы и коляска. Девочка на телефоне несла несуразную чушь, про обычную машину и правильно рассчитанную плату в 2100 за седан. Не вздумайте возпользоваться.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Не почитали отзывы о компании заранее и поплатились! Заказывали машину для двух взрослых и двоих детей в Домодедово на 8 утра. Напрягло, что ни смс не пришло, ни звонка с подтверждением заказа. В 7 утра начали звонить диспетчеру (на сайте указано время - с 7.00 до 21.00), но в реальности работали с 10.00. Уже не понятно на что рассчитывая, постояли в 8.00 у подъезда и пошли с сумками и детьми на метро! Не быть бизнесу у этой компании!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list