Рассчитать стоимость поездки в «Такси Тройка»:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о компании Такси Тройка

Рейтинг: -3

http://taxitroyka.com

+7 (495) 660-39-89

Ваше мнение о компании «Такси Тройка»

Good

Хорошо

Normal

Нормально

Bad

Плохо

Выберите, пожалуйста, оценку

Обязательно укажите маршрут и время поездки

VkВконтакте
OkОдноклассники
FacebookFacebook
GoogleGoogle

Когда сотрудник таксопарка ответит на отзыв, мы пришлём Вам ответ

  • Такси отвратительное!некогда больше не закажу и никому не посоветую!!!Водитель каким то образом отменил заказ,вез как оказалось без счетчика,выдумал заоблочную сумму,а деспетчера "не чем помочь не могут" их выражение так как заказ отменен!!!Разберитесь уже там с водителями и не морочте людям голову!когда звонила заказывала мне сказали все по счетчику но приблизительно 250-300рублей а взяли 400!Маршрут Пиганово-Доброе(юбилейная 38а).10утра 7.11.2017 номер машины 965

  • Ужас гадюшник,не когда больше не закажу,и не порекомендую,заказала такси в 7 утра предворительно на 7:40 машина приехала в 8:30, кормят пятиминутками,вопрос решать не хотят,ищвините но это пиздец,в следствии опоздание на работу,штраф за опоздание!мудачье а не такси,и это уже не первый раз такое!люди не заказывайте такси тройку

  • Какой то гадюшник. Пользуюсь Яндекс такси для заказов. В 8:17 заказал такси. Вижу через приложение, что стоит машина в 3х минутах от дома, но не едет. Подождал 7 минут. Позвонил узнать где же машина. Сказали будет через 5 - 7 минут. Позвонил снова через 9 минут и отменил заказ. Пока ждал получил смс, что дали другую машину. Вот я думаю, не можете вы нормально сервис предоставлять через приложение, так чего вы туда вообще лезите. На будущее попробую понять как исключить тройку из поиска в приложении.

  • Нужно было срочно ехать на другой конец города по работе. Зная наши такси, как они долго добираются, я уже отчаялся. Позвонил в Тройку и ошалел от того, как быстро приехали. Но это еще не все! Забыл телефон. Вспомнил уже вечером. Утром прихожу в офис, а на проходной отдают мой аппарат! Магия!

  • Ребятам, работающим в данной компании (водителям и административному персоналу) большое спасибо и 5 баллов за порядочность. Знакомая девушка оставила в одном из автомобилей мобильный телефон. Сотрудники компании нашли его, связались с ней и вернули телефон лично, приехав по указанному мною адресу. Спасибо, в будущем буду стараться пользоваться только услугами вашей компании! Удачи вам!

  • Заказывали 2 дня подряд. Оба раза просто по городу, в пределах 25-30 км. Первый раз все нормально - полчаса - 300 рублей. Второй раз оказалось, что 20 минут 300 рублей, остальные 15 минут надо доплатить (ехали с Тимирязевской до Китай-города, в районе 7 часов вечера). В итоге поездка вышла дороже почти в два раза. Сложилось ощущение, что водитель специально тащился 50-60км\час, еще и закурил прямо в салоне без предупреждения и не спросившись. В общем, вторая поездка как-то отбила охоту обращаться в это такси

  • Плохо. По телефону сказали одно (будет около 1000 руб), на деле водитель сказал 1820 руб. Заказывали машину 16.07 из Белорусской до Голицыно (50 км за МКАД). Хотелось бы честного подсчета диспетчером или хотя бы примерного. Нам было сказано "около тысячи". Получилось значительно больше, что неприятно. И еще, на сайте Таксовика подача за МКАД указана в одном месте как НАЦЕНКА (чем она и является), а на лицевой странице указана просто стоимость подачи за МКАД=10(15) руб. за км. Таким образом, можно понять так, что за МКАДом учитывается не время, а километраж, что не верно.

    18.07.2011, 15:08

    Ответ представителя таксопарка

    Добрый день, спасибо за отзыв. Все претензии по тому как отображает наши тарифы таксовик, адресуйте пожайлуста к администрации таксовика, а на нашем сайте - четко все расписано: //taxitroyka.com. И к тому же Ваша поездка - была не по фиксированной цене, а по временному тарифу, ни в одной московской компании такси, вам не скажут сколько будет стоить ваша поездка точно, в Москве абсолютно непредсказуемое движение.

    — Игорь Свирин

  • Звонил 8 июля 2011 г. в 21:55, трубку не взяли

    14.07.2011, 13:43

    Ответ представителя таксопарка

    Спасибо за отзыв, напишите нам отзыв "отлично" пожалуйста, когда дозвонитесь, не поленитесь. Если конечно у Вас найдется свободная минутка. Еще раз огромное спасибо, за отзыв, пишите нам)))

    — Игорь Свирин

  • Вызвала такси вчера с вечера на 9:40 утра. Никто не подъехал, не перезванивают, трубку не берут! Ставлю это такси в черный список, у моих друзей, как оказалось, был также в прошлые выходные

    17.05.2011, 23:39

    Ответ представителя таксопарка

    спасибо за отзыв, заказ был сделан на 09.50. имеется запись разговора!! машина приехала вовремя!! интересно почему клиенты не пишут что все в порядке? только негатив? для разнообразия хоть кто-нибудь извинился бы за недостоверную информацию))) абсолютно безответственное поведение!!! все уверены что это безнаказанно. мы тоже вносим вас в черный список московских такси. велком!!

    — Игорь Свирин

  • Не смог дозвониться 15 мая в 02:30

  • Такси из пришло из другого автопарка. Сумма оплаты оказалась в полтора раза больше, чем оговоренная с оператором. Девушка, сидевшая за рулем (номера 33 региона!) город знает только с помощью навигатора. Манера езды мягко говоря не впечатлила))).

    14.05.2011, 17:53

    Ответ представителя таксопарка

    Спасибо. за отзыв. Хотим вам напомнить, что никакая сумма с оператором не оговаривалась! Вы были проинформированы о наших тарифах. Мы наверное в ближайшее время. чтобы избежать таких бессовестных обвинений будем выкладывать записей ваших разговоров с оператором, уважаемые господа клиенты!!!

    — Игорь Свирин

  • Благодарна сотрудникам Такси Тройка. Срочно понадобилась машина в два часа ночи 10 мая. Надо было доехать до человека у которого случился сердечный приступ. Прислали машину в течение 20 минут. Довезли на другой конец Москвы за 25 минут. После чего в 5 часов утра оперативно (опять-таки в течение 20 минут) подали машину к больнице, чтобы отвезти меня сначала пор одному адресу, а потом домой. Водитель помог поднять тяжелые вещи до квартиры. Вообщем, спасибо всем. И диспетчеру, и водителям, которые помогли мне в трудный момент..

  • Заказал такси 9 мая на 18:30, заказ делал с утра того же дня.
    18:30 - никаких звонков. 18:35 - звоню я, говорят, что как раз сейчас операторы мне перезвонят. 18:40 - опять звоню я, оператор на телефоне искренне возмущается, что мне до сих пор не перезвонили (очень эмоциональное "какое безобразие" у него получилось), обещает, что прямо вот сейчас, вот-вот, он всех там поднимет. 18:45 - заказываю такси в другой компании.
    Никто так и не позвонил... Машина так и не приехала... Думаю, что даже и не стоит пытать счастья и надеяться, что вам повезет - смело звоните в следующую компанию по списку.

    10.05.2011, 16:49

    Ответ представителя таксопарка

    Добрый день, спасибо за отзыв. Очень удивительная история, могли бы Вы нам перезвонить, мы хотим выяснить что произошло. Хотя бы для того, что бы как-то компенсировать Ваше неудобство.

    — Игорь Свирин

  • Заказал 31 марта около 18 часов такси на 19-30
    Ехать должны были с кировоградской на фурманный переулок.
    Уточнил специально - будут ли звонить если вдруг какие-то проблема?
    Сказали что да, обязательно.
    В итоге в ни в 19-30 ни позже звонка не было.
    Из-за них опоздал на встречу.
    Самое противное что и почему-то дозвониться не получается до них - видимо проблемы сразу у всех - у водителя, диспетчера и всех телефонных компаний. Вот это фантасика

  • Отвратительное обслуживание. Машина не приехала. Оператор попросил подождать, через полчаса (!) перезвонил таксист и сообщил что ему только что сообщили о моем заказе. В течении того получала Тройка просто не брала трубку.
    Заказ был сделан около 18-00 30.03.2011 в Шереметево.

    31.03.2011, 15:54

    Ответ представителя таксопарка

    спасибо, за отзыв. пишите в следующий раз правду пожайлуста, оператор вас просил подождать 5 мин, потому что Вы сделали заказ в терминал "С", а выяснилось что Вас надо забрать из терминала "В", соответственно водителю надо было переехать к вашему терминалу.

    — Игорь Свирин

    31.03.2011, 15:55

    Ответ представителя таксопарка

    P.S. Вы согласились подождать, а сами сели в другую машину и уехали, это кстати о порядочности.

    — Игорь Свирин

  • Ездил сегодня через всю Москву от Н.Черемушек до Ивана Сусанина и обратно.
    Просто идеально - быстро насколько возможно и главное недорого - всего 1000р

  • не смог дозвониться в 21:36, 7 марта

  • заказал машину. Машина не приехала. Телефон не отвечал. Фантастика

    11.02.2011, 18:01

    Ответ представителя таксопарка

    Спасибо за отзыв. могли бы вы, уточнить, какого числа и по какому адресу вы заказывали авто, иначе Ваш отзыв очень похож на фантастику!)))

    — Игорь Свирин

  • Не приехали на заказ вообще, просто забыли. Дозвониться и узнать состояние заказа невозможно!

    23.12.2010, 09:38

    Ответ представителя таксопарка

    не могли бы перезвонить в диспетчерскую и уточнить какой заказ, потому что мы такой информацией не обладаем. спасибо.

    — Игорь Свирин

    23.12.2010, 13:04

    Ответ представителя таксопарка

    Добрый день, Иван, еще раз. Уточнили информацию по вашему заказу. Машина приехала к Вам на 8 мин позже, приносим свои извинения. Задержали на предидущем заказе.

    — Игорь Свирин

  • Вчера не смогла заказать такси потому что ни по телефону, ни по Скайпу никто не отвечал. Перезванивала и висела на линии около 20 минут. Жалко, потому что тарифы хорошие...

    20.12.2010, 14:13

    Ответ представителя таксопарка

    Прежде всего спасибо, за отзыв. Да, действительно, обьем работы увеличился примерно в 3-4 раза и операторы не всегда успевают отвечать на звонки, мы приносим извинения всем кто из-за этого не смог воспользоваться нашими услугами. Просим Вас проявить понимание, новогодние праздники... Однако, просим Вас проявлять такую же оперативность по отзывам когда вы пользуетесь нашими услугами, а не только когда не смогли дозвониться. Поздравляем с наступающим Новым годом всех наших клиентов, желаем вам в будущем году, самых комфортных поездок и много позитивных впечатлений!!!!

    — Игорь Свирин

  • Такси понравилось.Очень оперативно,а самое главное не дорого.Буду заказывать.На Новый год еду в аэропорт закажу машину здесь, т.к. цены в самые приемлемые,и приезжают вовремя.

  • мне понравилось, рекомендую. всю москву за 300р. проехали. дешевле не нашла.

  • Спасибо, сегодня пользовался вашим сервисом, выручили. Сьездил в Одинцово из центра за 450р!!!! Все супер.

  • Теперь оценю на "Плохо" - в субботу вечером (в районе 17:15) хотел воспользоваться услугами таксопарка - не дозвонился до диспетчерской...
    При том, что по городскому номеру срабатывает автоподъём трубки и это становится даже накладно - пробовать заказывать через мобильник.

    В Воскресенье с 22-х вечера до 0:30 пытался сделать заказ ещё раз.
    Город не поднимал. Скайп не поднимал, в чат скайпа мне не ответили. Мобильный номер, который засветился у меня с прошлых заказов, также не поднимали...
    В результате второй подряд заказ ушёл к другому таксопарку...

    Могу ещё вспомнить, что когда-то давно у меня заказ через онлайн форму вообще не нашли... если бы не перезвонил - остался бы без транспорта.

    13.12.2010, 18:18

    Ответ представителя таксопарка

    Да действительно, когда много звонков, да нас сложно бывает дозвониться, и еще - мобильного телефона у нас нет!! А в онлайн форме - четко написано: Внимание! Если диспетчер не перезвонил Вам в течении 10-15 мин после оформления он-лайн заказа, перезвоните пожайлуста по тел: +7 495 660 39 89 и продублируйте Ваш заказ у оператора. Конечно мы приносим извинения, за то что Вы не дозвонились, но совершенно очевидно - никаких обязательств мы не нарушали.

    — Игорь Свирин

  • Хорошее такси, давно пользуюсь их услугами. Водитель всегда приезжает во время! А главное, цены приемлемые!

  • Цена поездки оказалась на 100 рублей дороже,сразу говорили бы реальную цену-чего дурить

    10.12.2010, 00:13

    Ответ представителя таксопарка

    На 100 руб дороже чем указано в таксовике? Ну Вы же должны понимать, что это примерная цена. Которая может отличаться по факту, дорога, есть дорога. Значит вы ехали на 10 мин дольше. Если же Вы считаете что Вас обманули, перезвоните пож в диспетчерскую, и все проблемы будут урегулированы.

    — Игорь Свирин

  • Тоже сегодня пользовался, машина опоздала в итоге на 13 минут - сказали что пробки из-за снега.

    Но в общем - хорошо.
    Действительно обычное недорогое такси.
    Могло быть много хуже.
    Буду пробовать дальше.

  • Сегодня пользовался,вроде нормально,тарифы как на сайте,машина вовремя,обычное недорогое такси.

  • гавно и дерьмо полное!!!!!!!!!!!!!! не подает машины, на телефоны не отвечает и обманывает своих клиентов!

    03.12.2010, 13:13

    Ответ представителя таксопарка

    Уважаемый Денис, если Вашу девушку уволили за воровство, не надо так остро реагировать, живите с этим. Но все равно, спасибо Вам, за труд и внимание к нашей компании.

    — Игорь Свирин