Рассчитать стоимость поездки в «TAXAIR»:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о компании TAXAIR

Рейтинг: 1

http://taxair.ru

+7 (495) 720-76-15

Ваше мнение о компании «TAXAIR»

Good

Хорошо

Normal

Нормально

Bad

Плохо

Выберите, пожалуйста, оценку

Обязательно укажите маршрут и время поездки

VkВконтакте
OkОдноклассники
FacebookFacebook
GoogleGoogle

Когда сотрудник таксопарка ответит на отзыв, мы пришлём Вам ответ

  • заявленные цены не соответствуют тем которые озвучивают диспетчера

  • Заказали такси на 5.20 утра ехать на вокзал. Такси просто не приехало. А когда я позвонила диспетчеру, сказали, что не могут дозвониться до водителя и не знают, чем мне помочь.

  • Очень хорошее впечатление от таксопарка.
    Машину подали к тому времени, на которое мы заказали, даже раньше.
    Водитель был очень любезен и вел тоже хорошо, доехали быстро.
    Сумма не превысила ожидаемую (указанную на Таксовике).
    (маршрут Мамоновский переулок - Ярославское шоссе, 17.12.12)
    Спасибо!

  • Заказывали машину в аэропорт, накануне вечером звонили подтвердить. В 3.00 ночи ни звонка ни смс. Звонить в такси и нам диспетчер сообщает ,что такого заказа нет. Объяснения,что я звонила дважды с мобильного на этот ж номер не аргумент. Тупо кинули нас. Не советую никому обращаться в эту компанию.

    19.01.2012, 19:39

    Ответ представителя таксопарка

    Укажите, пожалуйста, дату заказа и Ваш маршрут, по которому Вы заказывали машину. Мы внимательно следим за каждым заказом и таких срывов не было.

    — Дмитрий Козлов

  • вызвала такси в Домодедово из Тушина. Таксист приехал раньше на час, нас попросили выйти хотя бы на 10 минут пораньше, с чем мы согласились. Вышли, а таксист спит.... Когда попытались его будить, то он не мог просто физичпски проснуться!! А когда открыл глаза - сказал, что он вовсе не такси!!! И никуда не поедет. Позвонила диспетчер, попросила дать ему телефон поговорить с ним, еле разбудили! Диспетчер сказала, что он 2 дня НЕ СПАЛ!!! Зачем надо присылать таксиста, который не спал 2 дня?? Всю дорогу из ТУшина мне пришлось его будить, он буквально засыпал за рулем. Жуткая поездка!

  • Заказали такси в аэропорт Домодедово на 5.30 утра. Машина подъехала вовремя, водитель был очень вежливым и приятным в общении. Довез быстро и аккуратно, цену назвал даже немного ниже, чем при заказе сообщал диспетчер. Остались очень приятные впечатления. Спасибо!)

    31.07.2011, 17:31

    Ответ представителя таксопарка

    Спасибо за Ваш отзыв. Надеемся, что Вы и дальше будете пользоваться нашими услугами.

    — Дмитрий Козлов

  • Ехали по городу. Машины пришла из другой компании. Ну да ладно, достало то,что водитель всю дорогу рассказывал что он работает сутки через сутки, жизни нед ,денег нет и вообще жопа. Оставалось ему предложить заехать в магазин взять водки и залить печаль поделившись своими бедами. Как буд-то я плачу за этот вынос мозга.

  • Жулики. Вызывал такс, чтобы отвезли девушку со сходненской на теплый стан. При приеме заказа рассчитали с диспетчером цену в районе 550 рублей. Машину подали немного раньше времени, девушка отправилась в теплый стан. По приезду началась махинация: таксист насчитал 790 по своему "прибору". Девушка не согласилась. Таксист при ней позвонил диспетчеру и диспетчер насчитал вообще под тысячу! Но девушка оказалась молодцом и всё же настояла на своем, уплатив 600 рублей.
    В общем если у вас нету желания разбираться с разводкой и тратить нервы, то рекомендую не пользоваться услугами TAXAIR

    29.11.2010, 13:26

    Ответ представителя таксопарка

    Приносим извинения за причиненное неудобство. Компания TAXAIR в силу обстоятельств сотрудничает с компаниями-партнерами. Из-за некоторого непонимания возникла данная ситуация. Тем не менее, не девушка настояла и уплатила 600 рублей, а диспетчер, пересчитав сумму за водителем, объявила 600 рублей. Надеюсь, Вы с пониманием отнесетесь к неопытности водителя в расчете суммы (а не в управлении автомобилем), у всех бывают ошибки, и продолжите пользоваться нашими услугами, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваша поездка была комфортной!

    — Дмитрий Козлов