Рассчитать стоимость такси в Москве:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о службах такси в Москве

Показаны 10 последних наиболее интересных отзывов о такси Москва
  • Uber

    Plus

    0 Minus

    Просто просматривала варианты в приложении, так сказать мониторила цены на будущее.Ничего не заказывала.Через минуту мне приходит сообщение, что машина уже ожидает вас у подъезда и в случае отмены заплатите 129 рублей.Как так?Звоню водителю , он такой вообще не в курсе.Говорит , мне пришёл заказ.Я его спрашиваю по какому тарифу?Он, я не знаю.Как так?Водитель не в курсе, за сколько везёт пассажира?Оказалось, что это даже не убер старт и как он так в течении минуты подрулил непонятно, а тариф у него был % на 30 дороже обычной стоимости поездки, как я потом выяснила.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Таксимба

    Plus

    0 Minus

    Taximba - отвратительная компания. Предыдущие отзывы явно от ботов. Вызвала за 45 минут с расчетом успеть на нужную мне электричку. Когда перезвонила через 20 минут, чтобы узнать, что с машиной, оказалось, что они даже не потрудились передать мой заказ водителю. В результате опоздала на электричку, а поскольку следующая была через полтора часа, то пришлось ехать на этом же водителе в нужное мне место. Мои денежные потери от Taximba - 1250 р. Причём водитель сказал, что я в тот день была не первая, чей заказ забыли передать водителю.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Таксик

    Plus

    0 Minus

    Вызвали такси на 1:30 ночи во внуково. Двое маленьких детей. Такси не приехало, никто не перезвонил, никто не предупредил. При попытке выяснить по телефону причину неоказания услуги бросают трубку. В данном случае оператор сообщил, что водитель (внимание!) "обломался". Вспомнили, что это не первый подобный случай (первый раз подумали, что всякое бывает, может случайность). Ужасная компания. Никогда не пользуйтесь их услугами, передайти знакомым. Сейчас у них телефон еще и такой: 84951337666

    Андрей

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Яндекс.Такси

    Plus

    0 Minus

    Уважаемые друзья, ни в коем случае не пользуйтесь данным приложением, так как в той бочке мёда, которую оно нам предлагает (удобный и быстрый заказ, различная возможность оплаты, различные тарифы и т.д.), содержится такая же бочка дёгтя. Но обо всём по порядку…

    Пользуюсь приложением Яндекс-Такси с 2014 года, как только купил свой первый сенсорный телефон, длительное время не обновлял программу, так как всё устраивало в старой изначально установленной версии. Примерно в конце прошлого года решил обновить программу, посмотреть, чего нового… Появились новые вполне удобные функции, но радость была недолгой. 8-го мая этого года, когда я был на работе, ко мне на телефон примерно в половине седьмого вечера начали приходить сообщения от моего банка о списании средств с моей зарплатной карты и эти деньги списывала программа Яндекс-Такси (прямо по алгоритму: сначала пробный -1 рубль, потом определенная сумма). Естественно никаких поездок в данный момент я не совершал. Зайдя в приложение Яндекс-Такси, а там в «историю поездок» я увидел, что кто-то пытается прокатиться с моего аккаунта и за мой счёт по городу Челябинск, причём 3 первые попытки оказались неудачными, а вот третья каким-то чудесным образом удалась, при этом мне через приложение Яндекса не пришло ни единого уведомления, ни какого-то кода, вообще ничего, а вот деньги с карты сняли, кстати 135 руб. за поездку и 400 руб. чаевые водителю, что уже само по себе ненормально.

    А теперь 3 варианта:

    1. Программа Яндекс-такси глючит и снимает деньги с привязанных карт ни за что.
    НО! Служба поддержки Яндекс-Такси ничего не собирается делать, чтобы как-то решить эту проблему и вернуть деньги. Вообще, служба поддержки Яндекс-Такси – это такой отборный трэш, что удостоена отдельной статьи, которая будет ниже…

    2. Все службы Яндекса контактируют между собой, вот так, сделав покупку с карты через Яндекс-Маркет, карта автоматически привязывается к вашей почте на Яндексе, а потом и к приложению Яндекс-Такси (это я утверждаю, потомучто НИКОГДА не привязываю свои денежные карты никуда и вдруг та, с которой я 2 раза расплатился оказалась без моего ведома привязана и к почти и к такси). Взломать Яндекс-Почту нетрудно, а там и номер телефона и реквизиты денежной карты пользователя, как на ладони.
    НО! Программисты Яндекса ничего не делают, чтобы хоть как-то усовершенствовать систему безопасности Яндекс-Почты, они даже не додумались сделать простую систему, которая бы даже в случае ввода правильного пароля для входа в почту присылала бы в любом случае одноразовый код на телефон владельца почты, как это в своё время сделали программисты «В Контакте», чем решили множество проблем со взломами. Вместо этого (что и следовало ожидать) новое приложение от Яндекса «Яндекс Ключ», алгоритм которой настолько усложнён, что хочется спросить, мы же не ищем лёгких путей?

    3. Яндекс сам передаёт данные денежных карт третьим лицам. А это уже подсудное дело.

    Служба поддержки Яндекс-Такси – это отдельная жесть. С такими даунами, набранными на работу по объявлению мне ещё общаться не приходилось. Данная служба поддержки состоят из 20-тилетних недостудентов, которые мало того, что 2-х слов связать не могут, так ещё и не знают, как работает их собственная программа. Но самое главное у них есть единый для всех лозунг: «Как бы наша программа/приложение не глючила, а виноват в этом только пользователь». Исходя из чего за всё время моего общения с этими умниками (оно продолжалось несколько дней) мне несколько раз предлагали вспомнить, ни я ли совершил данные поездки, за которые у меня сняли деньги.
    *Ага, конечно! Я живу в Москве, а покататься решил поехать в Челябинск, в котором ни разу в жизни не был.*

    Как только мне удавалось настоять на том, что эти поездки совершал не я, то тут же включалась вторая стадия, в который мне пытались внушить то, что по Челябинску за мой счёт катались откуда-то внезапно взявшиеся мои родственники и друзья, которых у меня там отроду не было.

    Поняв, что со мной спорить тяжело, и в Челябинске всё же не было ни меня, ни моих родственников/друзей, наконец-то додумались попросить меня прислать скрины выписки из моего банка о снятии денежных средств, что и было любезно сделано мной через пару дней.

    Поняв, что списание денежных средств всё-таки было, мне стали внушать, что некто использовал это же приложение, которое было установлено на мой прошлый телефон (каким образом? – до сих пор мучаюсь в догадках), но и тут их ждал облом: дело в том, что мой прошлый мобильный телефон – кнопочный Nokia X2, на который физически подобные приложения установить невозможно.

    Поняв, что положение безвыходное, мне ответили, что заказ был сделан с моего телефона, так как никто другой его сделать не мог. И всё. На этом я решил закончить переписку, так как понял, что долблюсь об стену. Ну не предназначены эти умственно отсталые, чтобы что-то делать, их посадили туда, чтобы было кому отвечать, а что именно отвечают и какую пургу пишут в своих ответах, их начальство не волнует.

    Так что, если вы не хотите, чтобы с ваших денежных карт списывались ваши честно заработанные деньги на счёт тех, кто их честно зарабатывать не хочет, то ни в коем случае не пользуйтесь приложением Яндекс-Такси! А если такая необходимость появилась, то не привязывайте (а также следите, чтобы Яндекс сам не привязал) ваши денежные карты.

    Вся переписка со «службой недо’поддержки» и отчёты несовершённых мной поездок, которые на меня пытались повесить сохранились.

    Всем удачи!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Такси Цель

    Plus

    0 Minus

    ДОСТОИНСТВА:
    чистый авто, опрятный и вежливый водитель, низкие цены
    НЕДОСТАТКИ:
    пока нету - я воспользовалась в первый раз
    Подвела меня компания Яндекс и пришлось срочно искать что то другое, посоветовали обратиться сюда в такси цель, все понравилось и автомобиль и вежливый водитель и больше всего меня удивила цена до аэропорта по комфорту я доехала за 690р. сначала думала это шутка - всегда платила больше, так же хочу отметить что авто прибыло оперативно! спасибо большое буду пробовать вами пользоваться!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Ситимобил

    Plus

    1 Minus

    Пользуемся компанией уже пару лет, до сих пор всё было даже почти нормально. Однако сегодня у нас заглючило приложение - мы ехали в город Пущино, но приложение не позволило нам выбрать точный адрес внутри города.
    Казалось бы, проблема небольшая - город маленький, и итоговое место назначения на карте было примерно в 100-150 метрах от нужного нам места.
    Водитель, однако же, попался принципиальный - требовал, чтобы мы указали нужную точку или выбрали назначение "Скажу водителю". Пришлось выбрать второй вариант. Уже когда мы приехали в город, я выбрал указанное назначение в волшебном приложении "Ситимобил". Приложение мне в ответ сообщило, что стоимость поездки может измениться - ну, логично, решил я. Мы же проедем на пару сотен метро дальше. Однако же, как выяснилось, после нажатия система нам пересчитала стоимость не за последние указанные выше пару сотен метров, а за всю поездку - то есть, включая уже проеханное и, казалось бы, оплаченное расстояние. Итого нам оставшиеся метры обошлись примерно в 200 рублей.
    Но на этом наша увлекательная история не заканчивается, поскольку мне предстояло ещё общение с поддержкой "Ситимобил". То, что операторы в чате отвечают раз в 15 минут (это если вам очень повезёт) - это ещё полбеды. Мало ли, вдруг они за это время внимательно вчитываются в ваши слова и усиленно думают над решением возникшего вопроса (ага, щас). Но нет, оператор старательно игнорировал мои слова про то, что вся ситуация возникла из-за ошибки приложения с поиском адреса - написанные мной четыре раза, смею заметить - и продолжал бездумно копипастить выдержки из договора, предупреждения приложения об изменении стоимости, и так далее. После опыта общения с поддержками других организаций (того же Тинькофф или МТС, например) такой подход вызвал у меня лёгкий когнитивный диссонанс.
    И не то, чтобы 200 рублей были большой и решающей суммой - но блин, сам подход очень напоминает подход одного вечнозелёного банка, где клиент всегда не прав, даже если имеет место ошибка самого банка.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Ситимобил

    Plus

    0 Minus

    Пользовалась сервисом меньше месяца. Водители попадались хорошие, а вот сама работа компании отвратительная. Полчаса прождала водителя, который остановился в другом месте, т.к.на проспекте была запрещена стоянка (я не знала об этом) , звоню, берёт трубку другой водитель по другому заказу. В итоге мой водитель нашёлся, но деньги были потеряны (обещают сделать возврат, но воз пока и ныне там), и , самое главное, время. При этом мне пришлось заново делать заказ, который за это время подорожал!! Отписываюсь от услуг компании

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Яндекс.Такси

    Plus

    0 Minus

    Отвратительный сервис, диспетчер назвал одну цену, водитель требует другую, таксисты встают где попало, телефон часто просто сбрасывают, сдачи никогда нет. Пользовался более полу года исключительно яндекс такси - терпение лопнуло, больше ни ногой туда.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    17.05.2019, 15:04

    [Author]Топтатор Грознов

    Не пробовали заказывать не под знак "остановка запрещена", правильно устанавливать точку и готовить без сдачи?
    Или вы за 107 рублей хотите премиум сервис?

    Ответ от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    17.05.2019, 23:09

    [Author]Владислав Кураев Reply Топтатор Грознов

    Ты вообще Нахуй иди. Умный блять нашелся

    Ответ от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    03.06.2019, 09:48

    [Author]Валерий Арапов Reply Владислав Кураев

    Слышь гандон Хуевладославохуй сам или на хуй пидр гандон

    Ответ от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    03.06.2019, 09:46

    [Author]Валерий Арапов Reply Топтатор Грознов

    95 %заказов пассажиры ставят именно там где камеры и знаки остановка запрещено вообще даже на секунду!!!!!

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Яндекс.Такси

    Plus

    0 Minus

    Сдачи нет, бегать по магазинам менять....вы серьезно????

    Считаете комфортом?????

    Отвратительно просто...нет слов, чтобы высказать насколько это вызывает злость и негодование!!!

    Водитель сидит, не понимая абсолютно ситуацию, хотя изначально сказано было, что за наличные поездка.

    Исправляйте данные ситуации....найти сдачу с тысячи не сложно, когда ещё оставляешь больше заявленной поездки, чтоб совсем не вызывать неудобства...даже этого не могут выполнить.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Фикс-Такси.Рф

    Plus

    0 Minus

    : Заказала в компании машину на ближайшее время из Малой Дубны в Зеленоград. Оператор приняла мой заказ, ни словом не обмолвившись через сколько будет машина. Через полчаса перезваниваю сама, мне говорят - ждите sms- оповещение. И правда через минуту получаю sms - нет свободных машин! А по телефону нельзя было сказать??? А при приеме заказа озвучить, что время ожидания может составить от....Но самое шоу случилось когда я перезвонила и спросила имя оператора, принявшего мой заказ! Я сказала, что хочу оставить жалобу на оператора, который принимал мой заказ, и тут начался поток слов - а что мы вам должны, а у вас что - заключен договор на оказание услуг, кто вы и что вы, чтобы я сообщала вам свое имя( все это время издевательски похохатывая). Пишу так подробно к тому, чтобы люди знали - с таким отношением к клиенту нормальной услуги вы не получите от данной компании. Может им платят за принятый заказ, а не выполненный?


    Ужасно!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list