Рассчитать стоимость такси в Москве:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о службах такси в Москве

Показаны 10 последних наиболее интересных отзывов о такси Москва
  • "Такси АЭРО"

    Plus

    0 Minus

    В данный момент еду в такси Аэро (водитель Владимир). В третий раз пользуюсь услугами данной компании.
    Плюсы - отличная езда водителей, оптимальный выбор маршрута, вежливые водители и приемлемые цены.
    НО меня не устраивает то, что сколько бы раз я не уточнила количество и класс автокресел (после того, как я сама выбрала их онлайн), кресла у водителей не те. У меня крупный ребёнок. В прошлый раз, два года назад, ему было 10 месяцев, весил он больше 12 кг. Кресло мне предоставили люльку до 12 кг (Я заказывала до 18 кг), и я с рёвом буквально втискивала в неё своего сына. На сегодняшнюю поездку я заказала кресло 15-36 кг (сыну 2 и 10, весит он около 19 кг) плюс бустер 22-36 для дочери (10 лет, 32 кг). Уточнила несколько раз у оператора и меня заверили, что оба кресла будут. Мы получили только бустер. "Старшему ребёнку кресло не нужно, а младшему 3". Трёх лет ему ещё нет. Рост и вес у него 4-хлетнего ребёнка, но ведь я не просто так кресло для него заказывала. На поворотах его бросало из стороны в сторону, и поспать сыну не удалось.
    Очень жаль, что компания не прислушивается к просьбам клиентов. Пожалуйста, не пишите, что с данным водителем вы работать не будете. Просто попросите водителей предоставлять заказанные кресла, за которые я плачу.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    21.06.2018, 23:41

    Ответ представителя таксопарка: Крылова Яна

    Марина, здравствуйте!
    Благодарим Вас за объективный отзыв о нашей службе!
    Нам очень жаль, что с нашей стороны, Вам были доставлены такие неудобства с детьми. Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям клиентов и стараемся их выполнять. В качестве компенсации, к Вашему номеру телефона привязана постоянная скидка 12%.
    "Работу над ошибками" мы обязательно выполним и надеемся, что в следующую поездку, Вы будете нами довольны на все сто процентов!
    С уважением, Такси АЭРО

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Яндекс.Такси

    Plus

    0 Minus

    Ну вот,  отработал полтора года и пришел к выводу, что сдаю сегодня машину.  Я человек адекватный и уважаю людей и слово ответственность для меня всегда на первом месте! Но себя я тоже уважаю и ценю свое время.  В такси время и деньги-эти два понятия сильно связаны друг с другом...
    А вот денег нет!!!  Только идиот мог принять решение, чтобы ввести фиксу в крупном и сложном мегаполисе такой как Москва ( привет от меня  и других водителей нашей уже практически разорившейся компании с 500 авто).
    Вот Вам расчеты как есть, при аренде 2000р:
    При среднем чеке сегодня 450р,и работе 10 часов, водителю удается заработать 4500р " грязными"  в режиме нонстопа.
    Теперь простейшая математика:
    1. Аренда 2000р
    2. Бензин 750р
    3. Обед 300.
    Итог: 1500р
    Но!!! Это если не возникли форсмажоры ( поломка авто, вырвало пассажира на обивку салона, не влетел под камеру ЦОДД, не попал в глухую пробку где-то под Реутовом и чек уже ниже и мн.др )...
    Я к тому, что сегодня в Вашем такси водителю не созданы вообще никакие условия, чтобы он был заинтересован в этой работе. Отсюда масса ДТП, скотское отношение к пассажирам, которые тоже стали жертвами Вашей политики, по программе с девизом " Мы за количество, а качество побоку"
    Отсутствие заинтересованности работать и прочей мотивации привело к оттоку профессионалов из этой сферы и таксомоторным компаниям приходится теперь брать кабы кого, чтобы авто было на линии, т.к оно в лизинге. Но этот кабы кто и недели не отработав, влетает в дорожное припятствие ( хорошо когда без пассажира ) и уходит... Далее авто стоит, лизинг капает, компания оплакивает убытки и начинает тоже искать пути решения проблем своих, но уже за счёт других водителей: Оплаты штрафов в 100% размере, экономия на масле, резине, не своевременное ТО и т.д
    Во как! Да?! Но!!!
    Самое интересное на десерт...
    Весь этот цирк себя особенно проявит во время ЧМ 2018! Там будут иностранные граждане и не мне Вам объяснять, какие последствия будут, когда Ашот или Равшан их увезут в отбойник или элементарно начистят фэйсы, т.к Ашот поссорился сегодня с Зульфией...
    Или парень из г.Ковров решит пополнить свой бюджет, за счёт какого-нибудь гражданина Германии, обманув его на пару тысяч евро, мотивируя это тем, что при форсировании Днепра в далёком 43-м  его деда убили немцы...
    Не догадались о чем это я?! А о том, что в погоне за деньгами Вы и Таксомотры, забыли о главном-о Людях!!! Зимняя Вишня тому пример, но то что Вас ждёт на ЧМ 2018 это Кровавая Клюква!!!
    Полетят Ваши головы, полетят иски но не на два миллиона рублей... Все остальное оставляю для Вашей фантазии и воображения. Эта сфера в таком виде как сейчас, не готова к ЧМ 2018, с полной ответственностью говорю.
    Кстати, пассажиров тоже все это не устраивает и они не довольны сегодняшним сервисом ( если это вообще можно так называть сегодня...). Я много разговаривал с ними об этом и собрал достаточно стат.данных!!!
    Ведь профессионал-это не только управлять авто и знать город ( хотя и этого уже нет), а ещё уметь работать с клиентом, взаимодействовать с ним и даже в экстремальной ситуации созранять спокойствие и выдержку. Чувствовать на уровне даже дыхания человека, что ему необходимо... Да чего Вам объяснять!!! Вы замечательную идею превратили в кусок коричневой массы...
    Бывайте!!!!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    2 Minus
    14.06.2018, 13:13

    [Author]Бэлла Щербакова

    Потрясающе написано) это не сарказм, нужно в массы нести!

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Gett (Гетт)

    Plus

    0 Minus

    Заказывал get не один раз, так что могу его рекомендовать лично из своего опыта. Я его заказываю для поездок на небольшие расстояния. Из дальних поездок – это была поездка в Домодедово . Удобно, комфортно, спокойно.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Gett (Гетт)

    Plus

    0 Minus

    Для меня важно, чтобы машина приехала нормальная, чистая и не ржавая телега - это условие в Gett выполняется. Раньше пользовалась яндекс такси, но последнее время они испортились :(

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Яндекс.Такси

    Plus

    1 Minus

    Была проблема со списанием оплаты, потому что водитель уехал с другим человеком. Поддержка решила вопрос за 5 минут и вернули деньги. Работают очень быстро. Отдельное спасибо специалисту, который рассматривал мой вопрос.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Такси 9898

    Plus

    1 Minus

    Раньше я постоянно пользовалась услугами этой фирмы для поездок на работу. Сегодня, 19.05.2018 я заказала в 7-00 утра такси на 8-30 утра (за 1,5 часа) для поездки на работу. Я предупредила, что я-постоянный клиент и попросила не опаздывать,т.к. еду на работу. Время поездки подошло, но что-то не позвонили, но у них иногда это бывало. Вышла на улицу, машины нет. Через 3 мин.позвонила диспетчеру. Только тогда я узнала, что у них нет машины на мой заказ! Вышла на перекресток возле дома, но в субботу утром не так много машин, никого нет...а я опаздываю на работу! Пришлось звонить в другую компанию. И через 3 мин. такси от той компании было возле меня. И хотя водитель старался войти в мое положение, но время было упущено и я опоздала. А у нас на работе электронный пропуск и штрафуют за опоздание лишением части премии...Я позвонила диспетчеру,что так поступать с людьми нельзя, что могли предупредить заранее, но - ничего кроме грубого ответа и попытки скрыть телефон руководства и свое имя и фамилию...Никогда больше не воспользуюсь этим сервисом!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Rutaxi

    Plus

    0 Minus

    Ваше такси я заказываю почти каждый день, почти как год уже,но сегодня,видимо, уже последняя капля была. Почему ваши водители считают, что можно просто кидать клиентов? Я заказала такси за 30 минут, чтоб не опоздать на встречу, в итоге мне назначили машину ,она приехала, я стала одеваться, водитель стал мне звонить и сбрасывать, а потом просто уехал. Я опоздала на 20 минут, сказать ,что я зла- не сказать ничего. И тенденция ваших водителей самим себе чаевые оставлять, когда я этого делать не планирую, порядком надоела мне. Когда я хочу оставить чаевые,я говорю об этом. Но когда водитель молча отдает мне сдачу на 10-20 рублей меньше ,то это свинство. Я понимаю, что сумма незначительна, но когда каждый так делает, накапливается прилично. Извините, но вашим сервисом я пользоваться больше не буду ,увы.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    22.05.2018, 15:06

    Ответ представителя таксопарка: Администратор Рутакси

    Расскажите нам о случившемся поподробнее https://www.rutaxi.ru/feedback.html

    Ответ от: анонимного пользователя
  • МОСТАКСИ

    Plus

    0 Minus

    До этого работал в других такси, опыт остался негативный постоянный обман, постоянные снятия процентов и с заказов и при выводе безнала. В Мостакси всё чётко, ни когда не снимает больше, чем сумма прописанная в договоре, и у меня есть выписка своя, всегда могу посмотреть что за что сняли.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    21.05.2018, 19:36

    [Author]Alexander Ivanov

    Отзыв похож на заказной.

    Ответ от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    07.06.2018, 11:10

    [Author]Гость Reply Alexander Ivanov

    чет вам все заказанные отзывы мерещатся

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Детское Такси

    Plus

    0 Minus

    Заказывала это такси два раза. Оба раза в день поездки. В первый раз за час до назначенного времени предложили несколько машин на выбор, значит, не так уж и важно заказывать за день. Во второй раз даже не предупредили, что никто к нам не приедет. Причина - нужно заказывать за день (Как я писала выше, в прошлый раз, это не было так важно). Из разговора с диспетчером я поняла, что просто никто не хотел ехать из-за пробки. В итоге мы просидел в аэропорту с маленьким ребенком очень долго, ожидая, пока другое такси доведет до Шереметьево. Кстати, поездка на другом такси, так же специализирующемся на перевозке детей, оказалась гораздо дешевле. В Детском такси доплата за все. Почему в других такси такого нет, ведь разница только в детском кресле.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    17.05.2018, 14:17

    [Author]Alexander Ivanov

    Проще заказывать через агрегаторов, указывая в опциях детское кресло.

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Сити-Мобил

    Plus

    0 Minus

    Сегодня рано утром заказала такси из Истринского района в Аэропорт Шереметьево. Машина приехала вовремя, оповещение отличное. Цена значительно ниже, чем в остальных компаниях, причём заявленная цена по окончанию поездки не изменилась.Водитель Максим. Оперативно, быстро, удобно, недорого. Рекомендую!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list