Рассчитать стоимость такси в Москве:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о службах такси в Москве

Показаны 10 последних наиболее интересных отзывов о такси Москва
  • Ситимобил

    Plus

    0 Minus

    Сегодня заказали такси с Борисовки до Ашана .Водитель такой грубый Мама считала копейки для старшей дочки тут водитель начил грубить типо эти монеты хотите мне заплать с грубым тоном.Какое ему дело кому мы считаем деньги . Белый ниссан E 088 CK Он посадил нас на остановке 85 руб мы заплатили монетами а он открыл окно и кинул нам эти монеты.У меня в руках была дочка я не смогла ничего сделать

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    21.04.2019, 19:42

    Ответ представителя таксопарка: Ситимобил

    Здравствуйте. Очень извиняемся за поведение водителя. Напишите нам в личные сообщения в соц.сетях - установим, кто был назначен на заказ и примем меры

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Яндекс.Такси

    Plus

    0 Minus

    Программа рассчитала одну сумму при заказе, по приезду водила затребовал в 2 раза больше, объяснить почему, так не смог. :"ну тяк бивает, это программ так щитает, я не причем." шакал брехливый. Водитель вирабян размик, машина дэу нексия у543ук26, грязная, вонючая, вся гремит- гнилой таз. Разбираться не хотят ни в офисе, ни в службе поддержки.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Ситимобил

    Plus

    0 Minus

    Просто отвратительная служба такси... В части водительского персонала... 1. Водители приезжают не по адресам, которые указываешь при заказе. При этом когда им объясняешь куда подъехать то водители начинают хамить, и говорить типо это не их проблемы.
    2. Некоторые хамят сразу, когда садишься в машину, даже не смущает что женщина в положении. При этом когда ставишь на место людей, они отменяют поездку и в прямом смысле выгоняют из машины.
    3. То подъезжают по заказу, а когда видят, что поездка по району, просто отменяют в момент когда ты спускаешься в лифте.
    Звонишь операторам и уточняешь, почему отменена поездка и по какой причине надо ждать новую машину с еще большим временем ожидания. Операторы начинают пересказывать их общие правила и время подачи машины, которые у них утверждены общими положениями. Когда я ориентируюсь и расчитываю своё время точно при заказе определённого такси, при этом сначала в нескольких сервисах по такси смотрю время подачи и заказываю в том, где с наименьшим.
    В общем каждый раз сталкиваясь с неприятными моментами решила написать общий отзыв для всех пользователей, а не давать обратную связь по каждому случаю именно службе по обработке обращений. Я на 8-м месяце беременности, очень много приходится ездить по больницам к определенному времени записи, часто это поездки не дальние, но вот с таким сервисом это постоянно какие-то неприятности.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    21.04.2019, 19:38

    Ответ представителя таксопарка: Ситимобил

    Наталья, здравствуйте. Как уже написали вам на другой площадке, пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях в соц.сетях. Разберем каждую поездку и примем меры, чтобы стать лучше

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Ситимобил

    Plus

    0 Minus

    10.04 в 11:20 вызвала такси. Такси опоздало, ну это ладно. В приложении показывало прибытие в 13:00, что вполне меня устроило, т. к поезд был в 13:30. Выехали нормально, и по непонятным причинам водитель сменил маршрут, навигатор говорил раза 3, что найден более короткий путь, но водитель проигнорировал и ехал как нужно ему! Собрал все светофоры, все пробки возле светофоров. На вопрос: почему мы не поехали как показал навигатор? водитель ответил, что через ЦЕНТР будет быстрее. В ИТОГЕ : у меня была экскурсия по всему центру МОСКВЫ, я увидела Красную площадь, Москва-река всё так же течёт, Москва сити тоже стоит на месте, так же как стояли мы 2 часа! 2 ЧАСА! Душно, нескончаемые пробки, которые никак не объехать. А всё почему? Потому что водитель решил заняться САМОПРОИЗВОЛОМ и показать что он умеет лучше навигатора рассчитывать время, я бы даже сказала экономить это время. ИТОГ таков: на поезд я опоздала! РЖД не возвращает деньги. Позвонила операторам, обещали связаться со мной, прошло 4 часа ( 4 часа ожидания на вокзале с ребенком), звонка так и не было. позвонила еще раз, ответ тот же: ожидайте. В итоге так я и уехала с ребенком домой так и не попав на похороны мужа.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    21.04.2019, 19:34

    Ответ представителя таксопарка: Ситимобил

    Нина, добрый день. Очень неприятная история, приносим вам свои извинения. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соц.сетях - будем разбираться, как такое могло произойти

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Яндекс.Такси

    Plus

    0 Minus

    Оплатишь поездку наличными. Потом ещё раз с карты деньги снимают. За поездку в итоге платишь дважды. Деньги не возвращают! Избавляйтесь от этой конторы 5.04.19. 75 гвардейской бригады-3 транспортная 4в

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Детское такси "Baby car"

    Plus

    0 Minus

    Добрый день. Хочу поделиться впечатлениями о нашей первой в жизни, поездке к врачу :)
    Долго выбирали специализированное детское такси, для поездки к врачу с автомобильной люлькой. Выбирали исключительно по отзывам. Выбор пал на детское такси Бейби Кар!!! О чем мы ни капли не пожалели :) Поездкой очень довольны. Водитель (Павел), приехал на 10 минут пораньше. Оповестил нас о своём прибитие. Маршрут выбирал самый оптимальный. Манера вождения - очень спокойная. В автомобиле нет ароматизаторов и посторонних запахов. Автомобильная люлька - в отличном состоянии. Нареканий нет и быть не может :) Спасибо Вам Бейби Кар, за действительно комфортную и безопасную поездку. Теперь только с Вами. С уважением, Иветта (ул. Довженко).

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    23.04.2019, 09:31

    Ответ представителя таксопарка: Ольга Райдер

    Иветта, спасибо Вам, что нашли время и оставили отзыв о работе нашей компании. Нам очень важно Ваше мнение. Павлу Ваш отзыв передали :) Звоните, будем рады новым обращениям.

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Такси-Максим

    Plus

    0 Minus

    Я очень разочаровалась в вашей транспортной компании, такси "Максим", было очень не приятно, вы заставили меня нервничать, тратить время на разбирательства и тд. Вы за моей спиной, на моём номере телефона, отключили скидку, которая действовала на протяжении нескольких лет! Когда мне срочно понадобилась такси, я позвонила как обычно вам, но в этот раз мне НЕ сказали "сумма с учетом скидки", вообще слово "СКИДКА" не употребила оператор в своей речи, я переспросила: "У меня же скидка на моём номере телефона!". На что мне ответили: "Никакой скидки у вас нет!", сумма поездки составила 192 рубля, и скидку мне не посчитали, потому что видимо её нет и не было, интересно знать, а куда она девалась? Хотя я пользовалась такси и у меня всегда была скидка! Я писала претензию в офис компании, но они не решили проблему до конца, лишь только подключили обратно скидку, но не вернули 10% от суммы 192 рубля! Прошу разобраться в ситуации и вернуть 10% от 192 рублей!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Rutaxi

    Plus

    0 Minus

    Всегда ездила на этом такси и всегда порядочные аккуратные водители. Сегодня ехал с плохо говорящим мужчиной, который ехал так, что меня первый раз в жизни укачало. Постоянное дерганье машины, подрезание других машин, спасибо, что живой доехала. В конце поездки при оплате дала 1000р вместо 500 и водитель уверял, что нееееет вы мне дали 500, я попросила включить свет 2 раза, на что 2 раза была послана, когда сама уже поняла, что дала не ту купюру, он вдруг такой ааааа нуууу даааа не ту....
    После того как он не смог меня облапошить на 500р грубо сказал на ломанном русском: « закрывай окно и выходи давай»
    Спасибо за «прекрасную поездку»
    Больше пользоваться не буду! Будущие пассажиры, будьте внимательнее.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Ситимобил

    Plus

    0 Minus

    Давольно долго пользуюсь, каждый день заказываю «СИТИ-МОБИЛ» накопилось 4 звезды, а на новый номер не смогу поменять, приложение у вас ужасное! Номер телефона поменял и не смогу старый аккаунт свой восстановить! Звонил в службу поддержки, первый раз ждал 4 минуты, второй раз ответила девушка, не представилась! Общалась как будто я у неё деньги прошу! Когда объяснил ситуацию, она сказала «ничем не могу помочь, ЕЩЁ ЧТО НИБУДЬ?!» что за отношение?! Ей зарплату не выдаёте?

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    22.03.2019, 17:02

    Ответ представителя таксопарка: Ситимобил

    Санжар, здравствуйте. Не совсем понятно, о каких звездах идет речь. Напишите нам в соц.сетях, будем разбираться вместе

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Яндекс.Такси

    Plus

    0 Minus

    Ночью, с 16.03.2019 на 17.03.2019 дважды, в течение пары минут снято с карты в общей сумме почти 700 рублей. в 02 часа ночи, когда все тихо и мирно спали дома. Карта СБ РФ. В такси не использовалась, т.к. для этого есть Сбербанк-моментум, на котором всегда 0 на счету, и на нее переводится сумма для расчета за поездки и прочие платежи именно на момент платежа.
    Сбербанк принял заявление, заблокировал ограбленную карту, принял завление на выпуск новой карты.

    Яндекс-такси ограничилось только рекомендациями по лечению от лунатизма и прочих проблем с душевным состоянием. О возврате незаконно снятых денег речи не идет и, похоже, даже и не предполагается! 

    И это в семье, где два своих автомобиля и практически данным сервисом не пользуются! 
    Искренне сочувствую тем, кто использует подобную услугу. У Вас еще все впереди!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list