Рассчитать стоимость такси в Москве:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о службах такси в Москве

Показаны 10 последних наиболее интересных отзывов о такси Москва
  • Ситимобил

    Plus

    0 Minus

    Таксист был не адекватен, на просьбу открыть окно ответил резко и негативно, обосновав это тем, что он может заболеть. На все просьбы отвечал молчанием, после того, как тронули его за плечо, он начал орать, кричать, что вызовет наряд, высадил нас на обочине мкада. В общем, если готовы, испортить себе на ночь настроение или вообще не доехать до места назначения, то это именно то, что вы искали. Всем добра))))

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Ситимобил

    Plus

    0 Minus

    Вызвал такси на вокзал с подачей машины к подъезду (вещей было немало). Водителю заблаговременно позвонил, объяснил куда и куда нужно заехать. Тем не менее, он поворот пропустил, да еще на какой скорости... Звоню ему, говорю чтобы подъехал к подъезду. Ответ - "да Вы че??? там одностороннее движение!" проехать 200 метров вперед, видимо ему было сложно. Ладно, везу все вещи на себе. Подхожу, делаю замечание водителю, в ответ - хамские реплики, "никуда вас не повезу", садится и уезжает. Конечно, он же понимает, что нам на вокзал и мы от него зависим. Жалобу оператор "Ирина" приняла с раза четвертого. Все слала отписки/заготовки. Через неделю получил смс о том,что к водителю приняли меры. Мой вопрос о каких таких мерах, остался без ответа. Пришлось уходить самому. В этой компании - круговая порука. Клиент для них - никто.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Ситимобил

    Plus

    0 Minus

    Попыталась воспользоваться ситимобил. Опаздывала на вокзал. Приехала машина Алмера207 аскеров рафик яшан. Остановился во дворе, на встречу ехала машина. На предложение быстро бросить чемодан в багаж, что опаздываю. Развернулся и уехал. Сказал, что его это оскорбило. Повезло, что навстречу ехал Яндекс))) вышло еще и дешевле. Ситимобил славится неуважит отношением к клиенту. Яндекс респект

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Ситимобил

    Plus

    0 Minus

    Сегодня утром заказывал машину, оплата планировалась через Apple Pay,
    Водитель машины Hyundai Solaris Т285ОТ750, принял заказ, но через некоторое время, завершил поездку, тем самым списав денежные средства с моей карты.
    При звонке в тех.поддержку, операторы обещали разобраться в данной проблеме и возместить денежные средства, в конечном итоге, деньги в мой адрес не были выплачены, на вопрос когда ожидать (примерно), от оператора только слышно: «информации нет!» и кладёт телефон.

    Советую не пользоваться данной компанией Ситимобил, проще пешком добраться до места назначения))

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Ситимобил

    Plus

    0 Minus

    Самое неклиентоориентированное такси. Поддержка игнорирует абсолютно ВСЕ ненормальные ситуации, ужа дважды мне отказали в решении вопроса. В первый раз у водителя сбоил навигатор, и он тупо приехал по другому адресу. Позвонил мне и сказал отменять заказ, в связи с чем с меня сняли 89₽. Их, естественно, мне не вернули, хотя у меня были скриншоты локации водителя и той, которую указывала я, а у них была запись нашего телефонного разговора.
    Второй момент - водитель Одарчук Александр Владимирович, солярис О991УМ 750 - высадил меня в области, на дороге по середине поля, из-за того, что ему не понравилась низкая стоимость заказа и сама дорога - якобы, машину пришлось бы отгоняться в мойку, хотя это была ОБЫЧНАЯ грунтовая дорога после дождя (фото так же есть). Домой я шла пешком, около часа. Другое такси туда вызвать возможности не было, ибо не Ленинградском шоссе, с коего и есть поворот на эту дорогу, была дичайшая пробка.
    Одним словом, это просто маразм. Приложение я удаляю и больше им никогда не пользуюсь.
    Компания Ситимобил берет не качеством, а количеством, но я верю, что однажды с таким похеризмом они нарвутся на огромную задницу.
    От поддержки требовать чего-либо я больше не буду, уверена, что они отклонят даже просьбу сформировать претензию на их же работу. Дата и время второй поездки - 3.10.19, 13:36. Первая - 10.06.19, около 17:20.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Ситимобил

    Plus

    0 Minus

    Заказал машину Комфорт для родителей с ребенком в арп. Шереметьево, Предварительно за 10 часов. За час до подачи позвонил робот и сообщил что автомобиль закреплен и его класс повышен до Комфорт + без доплат. Расчетная стоимость 1005 рублей. Машина пришла вовремя, чистая, брендированная, русский водитель, уже установлено кресло для ребенка. Доехали отлично, по факту стоимость списалась 850 руб и еще начислили бонус 85 рублей. Я ДОВОЛЕН данной компанией. У всех есть недостатки. Ситимобил развивается и я в дальнейшем буду пользоваться его услугами. Дешевле Яндекса кстати.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Ситимобил

    Plus

    0 Minus

    Редкостная помойка ваша контора. Возвращались из отпуска, вызвали такси из Шереметьево, застрял где-то в сотне метров от нас, на звонок не отвечал, прождали 20 минут. Нам бы сразу к конкурентам обратиться, но мы отменили заказ и вызвали второго. Оплатили картой вперёд. Приехал какой-то хомяк, загрузились, поехали. Оказывается, денег он не видит, типа поехали по счётчику, сумма по итогу. Нам такой вариант не понравился, водила вышел из адеквата, мат-перемат, брызганье слюнями, угроза мордобоя, высадил нас через 200 метров, испорченное настроение, больше к вам ни ногой, и другим расскажем. Ни к чему нам такие эмоции

    Номер водилы н 529 мс 32

    Где только берёте таких уродов

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Ситимобил

    Plus

    0 Minus

    Я из Самары. Впервые вызвала такси ситимобил по телефону. И разочарована.Ехать недалеко - от новой Самары до 15 мкр-на, со мной двое детей (5 и 2 лет). Оператор посчитала машину с 2мя удерживающими устройствами, 198р.Ждите. Оделись, тишина. Прошло минут 15, звоню оператору - ответ - машина ожидает. Мы обуваемся, звонит недовольный водитель: "Вы что, передумали ехать? Я 10 минут жду уже!". Мне ни смс, ни звонка о подаче машины не было... Сели, звоню оператору, объясняю ситуацию. Водитель прибавил к заказу 13 минут ожидания (не считая 5 бесплатных минут). Оператор говорит, что смс отправлено, она видит это в программе. На просьбу подтвердить это скрином на вайбер отвечает, что такой услуги нет. Жалобу говорит пишите на сайт. Ожидание нужно оплатить. А то, что смс не пришло - это косяк сотового оператора, а не их. Кроме этого, машина вместо обещанных 2х устройств для детей пришла с одним бустером. Звоню опять. Прошу пересчитать стоимость. Пересчитали - получилось 192! А изначально называли 198, говорю. Ответ - у вас было 257, одно кресло минус. Короче, пока ехали, младший уснул на руках. Простой оплачивать не стала из принципа. Больше туда ни ногой. Никому не рекомендую.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Яндекс.Такси

    Plus

    0 Minus

    Сколько пользуюсь этим такси - всегда все в порядке.
    Недавно был небольшой тех.сбой и оплатила дважды, но поддержка быстро решила вопрос, то что списанно с Карты- вернулось, никаких проблем, таксисты бывают разные, но сотрудники повыше лояльны и входят в положение, помогают.
    Спасибо вам, без сомнения на уровень выше любого другого такси!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Ситимобил

    Plus

    1 Minus

    Вызвала такси из Подмосковья в аэропорт. Машина должна была приехать в 3.30 ночи. За 10 мин до ее подачи из этой дрянной фирмы позвонили ( робот) и сообщил, что машина не найдена. Что за мудаки там работают? Звоню диспетчеру - трубку за 20 мин ожидания не сняли. Спят. В общем, пошли они на х

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list