Рассчитать стоимость такси в Москве:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о службах такси в Москве

Показаны 10 последних наиболее интересных отзывов о такси Москва
  • Такси Цель

    Plus

    0 Minus

    Ранее я только пользовался услугами Такси Цель - сейчас я тут работаю водителем на своем лицензированной автомобиле! - все очень нравиться - пошел сюда работать из-за любопытства - как клиент в аэропорт я плачу 690 рублей и естественно вопрос, а что вообще остается водителю??? компания снимает 7% за городские и загородные заказы а с портовых снимают фиксированную сумму 130р - а не 30 % как делают это другие конторы - меня естественно это понравилось и я остался тут работать по выходным - и возникает вопрос - сколько водитель может заработать за смену? - я работаю по 12 часов не больше а то и меньше максимум что я заработал это 7500 за смену в выходной день т.к. по будням я на основной работе и мне хватает за 2 дня 10000 легко дается! меня тут все устраивает и я планирую и дальше работать, ну по крайне мере тут я получаю больше чем электриком на проектах которые имею временный характер - но и как клиент я так же катаюсь до аэропорта когда собираюсь в отпуск. И самое главное что тут не блокируют без объяснений т.к. тут присутствует очень грамотный менеджер Александра - мне вообще кажется что она там ВСЁ и ВСЯ)) кроме нее я там еще ни разу ни кого не слышал, она разберет любую ситуацию, разруливает грамотно не смотря на свой юный возраст))

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Ситимобил

    Plus

    0 Minus

    Сегодня, 08 августа 2019 года заказывала такси для мамы с Теплого стана, Дом 21, корпус 1, до Альбатрос Торговый центр, 11.00, Водитель Фомин Артем Алексеевич. Маме 81 год, больной человек, ехала в назначенный пункт для поездки в санаторий. Я ей сказала, что поездка будет стоить 740 рублей(736 в соответствии с показателем при заказе онлайн). Водитель объявил стоимость поездки 920 рублей, взял без сдачи 950. Оплата была произведена наличными деньгами. Мама спросила, почему не 740, он сослался на небольшие пробки… Явный обман и воровство пожилого у человека. Это не водитель, а мошенник. Я незамедлительно сообщила об этом оператору, мне предложили баллы после разбирательства, которое непонятно когда и как будет проведено. Но мне баллы не нужны, в компании работает мошенник, был явный обман. Требую вернуть деньги, а не баллы, которыми теперь еще сто раз подумаю пользоваться ли при заказе через вашу компанию. Данную жалобу требую направить руководству компании с незамедлительным возвратом украденных денежных средств и нанесенного морального вреда и вреда здоровью больному пожилому человеку.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    09.08.2019, 16:51

    Ответ представителя таксопарка: Ситимобил

    Здравствуйте, Ирина Викторовна. Будем рады разобраться, почему цена увеличилась. Пожалуйста, свяжитесь с нами в сообществах Ситимобил в соц.сетях. Все выясним и, разумеется, вернем деньги, если списали лишнее

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Яндекс.Такси

    Plus

    1 Minus

    Пользуюсь ЯТ больше трёх лет практически ежедневно. В последнее время сервис окончательно достиг дна, и сегодня я удалила приложение, больше ни одной поездки с этим агрегатором не совершу.

    Никак не отвечают за водителей, поэтому в случае возникновения спорных ситуаций в 99% случаев в минусе останется именно пассажир. Раньше периодически случались неприятные ситуации, но я списывала из на человеческий фактор, происходили они редко. В последнее же время практически ни одна поездка не обходится без нервотрепки или опоздания по причине неадекватного поведения водителей. Таксисты приезжают озлобленные на сервис, срываются на пассажире, грубят, машины отвратительные, опаздывают, блуждают в поисках адреса. В общем, не знаю, почему я тянула так долго, чтобы распрощаться с Яндекс.Такси, давно было надо. Но сегодняшнее совершенно вопиющее происшествие стало последней каплей.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Детское такси "Baby car"

    Plus

    0 Minus

    Неоднократно вызывала такси, ребенку 2 месяца.Водитель Владислав.Приезжал заранее, езда аккуратная, в машине чисто.За время поездки чувствуешь себя комфортно.Конечно стоимость не дешевая, но это того стоит.Спасибо, буду обращаться еще.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    06.08.2019, 11:55

    Ответ представителя таксопарка: Ольга Райдер

    Здравствуйте, Ольга! Спасибо Вам, что выбрали нас и нашли время, оставить отзыв о работе нашей компании.
    Звоните, пишите :) Всегда рады, Вашим обращениям.

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Ситимобил

    Plus

    0 Minus

    Хотелось бы отметить некоторых сотрудников данной компании. 03.08.19 был утерян телефон в такси. Этим же днём было оставлено не одно обращение службы поддержки клиентов, а так же переодически звонили сотрудникам и пробовали выяснить состояние нашего обращения. Как выяснилось 04.08 с таксистом не кто и не связывался в течении этого времени, хотя с нашей стороны звонки были каждый час. И только оператор( к сожалению имени не спросили) звонок наш был 14.33, оператор созвонился с водителем и водитель нашёл наш телефон в автомобиле на котором нас подвозил. Благодарность хотим выразить данному оператору и водителю Насиму. И хотелось бы поднять вопрос почему сутки с водителем не кто не связался. В данной ситуации поддержка упала лицом в грязь. Так халатно относятся в проблемам клиентов. Но очень рады что есть в данной компании добросовестные и отзывчивые сотрудники. Очень Благодарны им !

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    08.08.2019, 13:17

    Ответ представителя таксопарка: Ситимобил

    Добрый день. Уже видели ваш отзыв на другой площадке и вновь приглашаем связаться с нами в сообществах Ситимобил в соц.сетях. Очень хотим разобраться в этой истории

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Ситимобил

    Plus

    0 Minus

    Ехал утром домой , телефон остался в машине, сейчас не доступен, походу таксист украл, при обращении на линию сообщили что мой заказ вообще был отменен и меня не довозили, только до дома меня довезли и с карты было списание за поезду. Телефон вернуть хотелось бы!!!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    04.08.2019, 16:58

    Ответ представителя таксопарка: Ситимобил

    Здравствуйте, Михаил. Вероятно, вы все-таки уехали на другом такси, если заказ отменен? Напишите нам в сообщества Ситимобил в соц.сетях, постараемся помочь найти телефон

    Ответ от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    04.08.2019, 17:05

    [Author]Миша Кривцов Reply представителю таксопарка

    Я уехал на том котором вызвал, у меня есть выписка по счёту во сколько сити сняло с меня деньги, при этом когда обращался к вам на линию мне сообщили что заказа был отменен, при необходимости могу предоставить выписку со списание оплаты за такси в 7:03 утра.
    А вот эта ситуация подтверждает что ваши сотрудники работают себе во блага, + ворует вещи. Мой телефон был в заряженном состоянии, сейчас он не доступен.

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Яндекс.Такси

    Plus

    0 Minus

    Вызывал обычное такси во время предоплаты оплачивал обычное, на цену 119 рублей, приехал же минивен и было указана перевозка домашних животных, возможно нажалось в кармане, отменил такси, не проехал и метра, в результате сняли 499 рублей, неплохо я так согласился на поездку стоимостью в 5 раз дешевле, чем сняли, никаких подтверждений и тому подобного не делал на ТАКОЕ изменение стоимости.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Uber

    Plus

    0 Minus

    Отвратительная работа оператора. Вызывала по одному адресу,а машина ждала почему- то по другому адресу.Чуть не опоздала в театр. Если Вы вызываете Uber,закладывайте 20 мин на ожидание машины у подъезда!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Rutaxi

    Plus

    0 Minus

    Давно пользовались только их услугами и всё было четко и ясно, работали хорошо. Но сейчас сплошные косяки и сбои. В том числе и в других городах. Делаешь предварительный заказ через приложение, как обычно. Замечу, заказ был сделан дней за 5-6, не меньше. Подъезжаем в поезде к Москве и ждем долгожданный звонок оператора-робота с номером машины и маркой. Звонит, сообщает. Затем еще звонок за 15-20 минут, уже другой номер. Хорошо. Затем третий, четвертый. И каждый раз новый номер. Затем звонит живой оператор и сообщает, что "по техническим причинам" машину найти не удалось. Будете ждать? - спрашивают. Будем! Ну а что делать? Мы еще в поезде, время есть. Затем снова оператор: ждать будете, машин нет. Будем! Вышли к Ленинградскому вокзалу, ждем 10 минут, 15, опять звонки: ждать будете, нет в вашем районе машин для вас! Это при заказе за 5 дней!!! И ехать с Ленинградского вокзала в район Сухаревской самое большое 10 минут. Нет машин! А куда они все подевались и почему нельзя было позаботиться об этой несложной процедуре при предварительном заказе? Никто не хочет ехать за 190 рублей, установленных системой в приложении? Тогда повысьте ее в 2 раза и сразу все начнут удалять ваши приложения и перейдут к конкурентам. Только и всего. А уж если система назначила цену за маршрут, есть ответила на все запросы ОК и за несколько дней, то будьте любезны. Нет, машину так и не дали. Мы простояли от назначенного времени под дождем примерно полчаса, бесконечные звонки операторов и роботов "машины нет, ждать будете?", нашли частника, договорились о цене и за 10 минут доехали до дома. Как только доехали, вдруг нашлась машина, которая якобы ожидает. Отвечаю им: мы уже давно дома! Не захотели ехать за 190 рублей, пусть кукуют на вокзале, потеряв клиентов и испортив репутацию. Там на вокзалах и в аэропортах им и этих 190 рублей не дадут заработать, там своя мафия и свои цены. Упустили синицу из рук, пусть ловят журавля в небе! Написал отзыв, тут же позвонила оператор и еле извинилась. А в приложении появилась прекрасная надпись после моей фразы, что мы давно уже дома "клиент отказался". Да неужели? Это клиент во всем виноват? Это мы отказались от машины, прождав ее полчаса от назначенного времени, так и не дождавшись? Клиент отказался? Это машины отказывались везти клиентов, а не наоборот! Не надо морочить голову. Позвонил, всё детально в отзыве описал. Извинились и молчок. В других странах на них в суд можно было подать. Цена услуги оговорена, установлена, а услуга не оказана ни в указанное время, ни намного позже. Это и по российскому законодательству по суду можно снять с них деньги. Заказ такси через приложение - это договор об оказании услуг. Главные параметры там цена и время, а также правила по времени ожидания, которое мы-пассажиры не нарушали. Так что бардак в этой конторе начался, видимо, крупный. И никто не понес никакую ответственность. Ничего. Будут расплачиваться имиджем, а это повлечет сильнейшие потери материального характера. Вот чего добьются руководители этой конторы постоянными сменами номеров машин, "не нашли вам машиночку за неделю висящего заказа", "ждать будете?" и прочее. Очень испортилась структура. Придется и нам, постоянным, переходить на альтернативные варианты. Лучше переплатить, но не стоять на вокзалах и в аэропортах в ожидании, кто же за неделю возьмет заказ по установленной цене и какая именно машина из 10 перечисленных номеров соизволит реально приехать и забрать пассажиров. Безобразие.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Сервис заказа такси «Максим»

    Plus

    0 Minus

    Сильно возмущена работой таксиста Петра на автомобиле Reno Duster цвет светло-серый 683. Жуткий хам! Высадил на полпути, по причине того, якобы у него закончился бензин и довезти до назначенной точки он не может. Переходя на «ты». Помимо этого, абсолютно не умеет адекватно водить, резкие торможения, обгоны. В службе такси отзыв оставлен, никто не отвечает! С таким отвратительным отношением ранее не сталкивалась.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    17.07.2019, 14:51

    Ответ представителя таксопарка: Такси Максим

    Напишите нам номер предыдущего обращения через форму на сайте http://taximaxim.ru/ в разделе «Контакты» или «Обратную связь» в приложении «Максим».

    Ответ от: анонимного пользователя
Menu list