Рассчитать стоимость такси в Москве:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о службах такси в Москве

Показаны 10 последних наиболее интересных отзывов о такси Москва
  • Такси Престиж

    Обдираловка! Беспредел! Неуважение!
    Это мягкие слова, которые смогла подобрать....
    Делала заказ в аэропорт Домодедово на определенное время. Водитель приехал на 10 минут раньше. Вследствие вынужден был оплатить парковку, а стоимость парковки включил в стоимость поездки!!!! Из дома перезвонила диспетчеру, она сказала , что водитель не имел право этого делать. Из машины не могла сделать звонок, потому что на руках спал маленький ребенок.
    Желтый хёндай гост.номер Т126РС750
    Написала жалобу в отдел претензий. Там сказали, что разбираетесь с водителем.... Это нормально?! Я не частного таксиста вызывала, а заказывали через фирму на минуточку.... Дали мне телефон таксиста.... На звонки он не отвечает.... Вот такое такси.... Никакой ответственности не несет. Пользуйтесь на здоровье!
    Еще один момент... При заказе я сообщила, что поедет ребёнок 1,5 лет, поэтому необходимо детское кресло. В итоге предоставили детское сиденье для детей более старшего возраста....
    Безопасность на высшем уровне! Интересно, если бы остановили сотрудники ДПС, штраф тоже был бы за мой счет? Уверена, что да!
    Так что, уважаемые клиенты, рекомендую вам выбирать более надежное, более качественное, более вежливое и не такое нагло такси! Всем удачи!!! (кроме такси "Престиж", а особенно кроме водителя с желтого хёндай Т126РС750)

  • Яндекс.Такси

    Попала в ДТП по вине водителя такси. Он или не спал всю ночь или был под чем-то - красные глаза и сильная заторможенность. Как результат - протаранил другую машину на скорости. Если бы я сидела спереди, аылетела бы в лобовое. В яндекс всем плевать. Отказываюсь от их услуг!

  • Uber

    Ждал вчера ночью водителя. Указал ТОЧНЫЙ адрес, проверил метку. Написал водителю 2 сообщения с информацией о том, что нахожусь на конкретной автобусной остановке.
    Водитель подъехал за 2 дома от меня, покрутился там и отменил заказ.
    UBER снял с МЕНЯ! 99р.
    Написав в их поддержку, на следующий день с меня сняли данный штраф.
    Но здесь несоответствие! Если после 5 минут ожидания поездка отменяется МНОЙ - я плачу штраф. Если водителем - я плачу штраф.
    Требование компенсировать моё время ожидания на морозе (а ждал я 20 мин!) в том же размере что должен был бы оплатить я - UBER отклонил. Клиентов можно только штрафовать. Возмещать им ничего не следует.

  • Яндекс.Такси

    Заказала такси, а оно приехало совершенно не туда!! Хотя адрес я указала корректно, с чего он поехал в другое место и ждал там - загадка. Пишу, звоню - ответа нет. Ждала минут 10, он оставался на месте и якобы ожидал меня. Отменила заказ, с меня списали деньги! Написала через приложение жалобу несколько раз. В ответ получила автоматическую смс, что такого больше не будет и деньги не снимут. Но их УЖЕ сняли. Написала кучу сообщений в поддержку на почту. Ответили, что скоро решат проблему и вернутся с ответом в ближайшее время. Но уже прошло почти 5 дней!!!
    Ужасный сервис!! Крайне не советую! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ.

  • Яндекс.Такси

    Я не понимаю, что за умственно отсталые люди пишут отзывы о Яндексе ниже, может их подкупают, или из психиатрии выписали позавчера, но пишут они полную необоснованную чушь. Я считаю эту компанию определенно лучшей в своем деле. И по ценнику, и по качеству сервиса. Объективно. Заказывая автомобиль, я всегда обращаю внимание и на стоимость поездки, и на способ оплаты, и ориентируюсь по карте, чтобы не уехать невесть куда. Да, прецеденты с водителями случались (неверные списания, однажды водитель не подобрал меня), но именно к сервису претензий нет, в сравнении с конкурентами. Я очень часто пользуюсь такси и понимаю, что подобное не исключено. Яндекс всегда охотно идет навстречу, внимательно изучает каждую ситуацию и ОЧЕНЬ быстро реагирует на любое возникающее недопонимание. Нужно просто уметь ценить свое время и время людей, которые занимаются перевозкой. Правильно вести себя в ситуациях, правильно создавать обращения. При общении с водителем четче формулировать свои мысли. Большинство описанных в комментариях проблем - проблемы глупые, которые при правильном отношении не возникли бы, либо были бы закрыты в короткие сроки. В моей практике ни разу не случалось, чтобы ребята не ответили за свой косяк, притом косяки чаще всего происходят именно по вине водителей, которые не справляются с собственными устройствами или не умеют ориентироваться по городу. Пожалуй, это можно назвать единственным замечанием - слишком большой разброс при выборе поставщика услуг - за всеми не уследишь. Некоторые компании под крылом Яндекса слишком безответственны, на мой взгляд, при подборе персонала. Отсюда и возникают изменения стоимости поездок, неправильный расчет сумм, путаница при навигации по городу и т.п. Но если встречаю водителей именно Яндекса непосредственно, они отвозят спокойно, быстро, по верным маршрутам (во дворе выезд можно и подсказать,никто не обязан знать все закоулки твоей деревни наизусть) и без претензий. За два с лишним года постоянного пользования сервисом (два-три раза в месяц точно берем машину, иногда чаще) у меня преимущественно позитивные впечатления от Я.Т, и я определенно не знаю ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге компанию, которая может обслужить меня лучше, чем Яндекс, в соответствующей ценовой группе и с оплатой в любой удобной мне форме.

  • Яндекс.Такси

    заказала заранее такси с улицы Лескова на улицу Пехотная д.3, в больницу для пожилого человека после операции, нужно было попасть к определенному времени на прием к врачу. Номер авто Х806РН178, водитель Исмаилов Агиль Фазиль Оглы, в итоге водитель увез бабушку не в больницу, а в область, в Мытищинский район и целый час там ее катал. только после того как она мне позвонила, через диспетчера удалось его вернуть в Москву, диспетчер уверяла, что стоимость поездки при данной ситуации будет по фиксированному тарифу 618 рублей без переплат, согласились. лишь бы довез. В итоге в больницу приехали через 2 часа вместо 45 минут и счет выставили на 1636 рублей вместо 618 объявленной ставки фиксированной и еще пытался не выпустить бабушку из авто. Это просто нереально ужАсный сервис.

  • Такси Макси

    Не советую обращаться в Компанию Такси Макси!!! :( Такси заказывали для проводов из ЮВАО в Шереметьево 09.02.2018 - машина ждала не по указанному адресу, а совсем в другом месте,пришлось с 3-мя детьми и чемоданами, сумками какое-то время ждать на улице. Дальше еще хуже - заказ был машины класса "Комфорт",а приехала машина "Эконом-класса", да и к тому же была грязная,вонючая!Ужас, фу!Заказывали детские кресла для 3-х детей, а по факту с 1-м креслом и 2-мя накладками с ремнями безопасности, а деньги взяли как за 3-и кресла. Водитель вез ужасно - постоянно отвлекался, все время куда-то звонил по телефону, ругался, какое-то время даже было страшно с ним ехать, то музыку громко включал несмотря на то что дети в машине спали!!и за все такое еще кучу денег содрали!! Никогда не обращайтесь в эту контору, плохой сервис и обманщики к тому же!!!!

  • Rutaxi

    Добрый день , сделала предварительный заказ на такси , 29 в 9 утра должно было быть. С утра получила звонок от оператора , что такси может задержаться из -за погоды, но приехал вовремя , когда я вышла увидела такси и как оно плавно уезжает. По звонку оператору , мне нахамили , бросили трубку, говоря , что я ничего не заказывала , потом выяснилось, что таксист нажал, что пассажир в машине , а потом отменил сам заказ и уехал, мне сказали , что примут меры, второй раз это снова случилось , там было сказано вашими сотрудниками и зафиксирован в базе, что клиент -я веду себя неадекватно, а скидки или другая моральная компенсация у вас для пассажиров не предусмотрены, только меры для водителя. Итог плохое обслуживание , хамское отношение сотрудников. Хочу добавить , что я двигаюсь на ходунах и такие простои погубно влияют на состояние моего здоровья.

    08.02.2018, 21:45

    Ответ представителя таксопарка

    Странная ситуация. Давайте разбираться. Уточните все детали поездки нам по ссылке https://www.rutaxi.ru/feedback.html

    — Администратор Рутакси

    10.02.2018, 02:04

    Ответ клиента

    Я вам написала , жду адекватного ответа

    [Author]Ася Вишневска

    11.02.2018, 19:07

    Ответ клиента

    Уважаемые , время ответа по этикету вышло. Что вы выяснили ?

    [Author]Ася Вишневска

  • Яндекс.Такси

    Пользуюсь данным сервисом очень часто, но накипело уже, поэтому решила высказаться!!! Каждый второй водитель обманывает с суммой поездки. Уловок много! Заранее включить счетчик бесплатных 5 минут ожидания (не успев еще подать машину к указанному месту), начать поездку позже, закончить поездку позже. Будьте внимательны! При заказе такси указывается фиксированная сумма, на нее и ориентируйтесь! Возможно при оплате наличными такого удастся избежать, но у меня стоит оплата картой, вот и снимают, сколько им захочется! Несколько раз писала в техподдержку, что с меня взяли больше,чем нужно. Ответ: рейтинг водителя был понижен (мне от этого не холодно не горячо), сумма будет возвращена вам на карту (ни разу не вернулась). В каждой второй машине неимоверная вонь и грязь! Никто за этим не следит! Водители нарушают ПДД, едут не безопасно, либо вообще не ориентируются на дорогах! И последнее, уловка с так называемым ВЫСОКИМ СПРОСОМ. Мой обычный маршрут выходит обычно в 340-370рублей. Высокий спрос - когда якобы не хватает машин и сумма поездки может быть увеличена. Несколько раз ездила за 500 рублей,закрывая глаза. Но когда сегодня мне нужно было вызвать такси и приложение показало мне сумму в 890(!!!)рублей, отпало напрочь желание пользоваться данным сервисом! Удалила приложение и Вам советую!

  • Такси Таксан

    Некомпетентные водители на Таксан
    Недостатки:
    некомпетентность водителей и диспетчеров.
    Выехали в Шереметьево 15.11.16. за 2.5 часа до посадки. Ужас: От м. Нагорной до Кропоткинской довез таксист кругами - якобы ища удобный маршрут - за 1.5 часа. И это с 15-30, т. е. до часа пик. в результате опоздали на самолет(((Выехали в Шереметьево 15.11.16. за 2.5 часа до посадки. К сожалению, в компании связываются из за дешевизны, видимо, с гастарбайтерами ( наш водитель работает всего третий месяц), которые считают что путь через центр Москвы - самый короткий(
    Причем оператор настаивала заплатить полностью- как за доставку в аэропорт. А также возмущалась, что не вызвали такси часов за 5...