Рассчитать стоимость такси в Москве:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о службах такси в Москве

Показаны 10 последних наиболее интересных отзывов о такси Москва
  • Яндекс.Такси

    Я автор отзыва от 14 числа о двойной оплате. Хочу сообщить, что после опубликования негативных отзывов деньги нам вернули, даже с небольшим бонусом. Осадочек, конечно, остался, но т.к. это первый масштабный косяк яндекс-такси, мы сочли, что инцидент исчерпанным (с кем не бывает) и остались их клиентами.

  • Такси Славянское

    ПРОЩАЙ, "СЛАВЯНСКОЕ ТАКСИ..."
    В субботу, 14 апреля воспользовался услугами этой замечательной фирмы. Пишу без иронии, так как неоднократно обращался к ним. Устраивало все: и качество обслуживания, и быстрая реакция на заказ, и, конечно же, стоимость. Для примера сообщаю, что маршрут г.Мытищи - Гольяново (Москва) обходился в 500 руб, Гольяново (Москва) - г.Видное - 600, г.Мытищи - метро "Коломенское"- 600 и т.п. Устраивало все до памятной субботы 14 апреля...
    Начну с доброго: в тот день светило весеннее солнце, максимальная скорость ветра была менее 1 м/с, видимость на дорогах - 7,8 баллов, температура воздуха на поверхности земли +12С (правда мы и не взлетали) - расстояние в 19 км, преодолели за 22 мин...
    А теперь о недобром: на заказ в интернете в 14.30 реакции не последовало - в 15.20 пришлось звонить, предложили подождать авто 40 мин. - согласился, SMS - уведомления с номером заказа не получил...
    И вот, наконец, самое недоброе - счет. 1147 руб. Смутился, похоже, даже водитель, сообщив, что диспетчер Ирина новенькая и ей можно позвонить.
    С энергией и находчивостью, свойственными дискутантам политических ток-шоу, Ирина поведала о какой-то задержке - задержка предоставления авто (40 мин) действительно имела место, с чем я не мог не согласиться, затем рассказала о вызове машины за МКАД - это тоже не вызывало с моей стороны возражений (15 руб/км), а вот известив вдруг меня о дополнительной плате за превышение тарифа выходного дня в размере 30 мин, уложила наповал...
    Честно говоря, я стал подозревать, что на финансовом состоянии компании отразилось падение курса нац. валюты или проводится какой-нибудь месячник повышения качества обслуживания пассажиров.
    В конце нашего разговора Ирина подобрела и сбросила стоимость до 800 руб. Осадок остался тягостный.

  • Яндекс.Такси

    Москва. Произошла авария в 200 м от подъезда. Служба тех. поддержки не приняла никаких мер. Прошло более 12 часов и что я имею: оплачена поездка с рассчитанной суммой выше первоначальной (водитель завершил поездку через 47 мин). Видимо додумался что-то нажать со своей стороны в приложении. Я опоздала на мероприятие, искала другое такси - потому что в яндексе была активная поездка. Хвала небесам в ДТП кроме железа больше жертв не было. Буду ли я пользоваться ещё яндекс-такси? Вряд ли. Отношение к клиентам по принципу «одним больше, одним меньше».

  • Такси-Максим

    Давно пользуюсь этим видом транспорта под названием "Максим!Крайний раз вызвала машину но не предупредила что еду 5-ти летним ребенком ,на что приехала машина и мне ответили отказом.Почему операторы не уточняют все детали?Какого х... они там сидят?Клиент всегда прав!!!Каждый водитель работающий в такси обязан иметь детское кресло,помимо того каждый водитель обязан возить ребенка на детском кресле а не-"Малыш,пригнись пониже а то там гаишники стоят"Что за люди???Вызывала до этого машину,приехал какой то наркоман и всю дорогу орал на меня за то что я опять же не предупредила оператора что еду с ребенком,и теребил пакет с непонятным черным веществом...еще до этого вызывала машину ,приехал какой то тип и взял с меня деньги за ожидание которого не было!!! И все это происходит не однократно !!!Как жить то дальше?

  • Такси Ангел

    Был сделан заказ на поездку из Балашихи в аэропорт Домодедово. На сайте высветилось: "Заказ успешно принят." И все, на этом тишина. Заказ был сделан за 2 часа до выезда. Если ранее в случае опоздания машины звонили и диспетчер и водитель, то теперь ни звонка, ни машины. Благо время позволяло и при заявке к другому перевозчику - машина через 13 минут была на адресе. Такси Ангел сильно испортились.

  • Сити-Мобил

    В первый раз воспользовался услугами компании, когда понадобился срочный трансфер домой с Курского вокзала в 4 часа утра. Жил в Северном Бутово, туда из центра города всегда дорого стоит такси. И приложение Сити-Мобил предлагало довезти меня за весьма приемлемую цену. Такси заказал заранее. Вот только приложение в какой-то момент сбилось, и я решил, что поездка отменилась. Думал, дождусь открытия метро, но нет. Мне позвонили, довезли. Всё было нормально. Не считая того, что водитель явно медлил, пока вёз меня, потому что, как я понимаю, деньги им идут за время. Но вышло всё равно дешевле, чем в других компаниях. Я, в принципе, остался доволен.
    Однако во второй раз компания меня сильно подвела. Я заранее заказал минивэн: у меня было много багажа, и со мной должно было ехать четыре человека. Заказал на 9:25, в 9:30 ещё никого не было. Приложение писало, что водитель уже в пути. Я позвонил ему, спросил, где он и почему опаздывает, на что мне сказали, что я заказывал такси на 9:50. После того, как я его поправил, он просто сбросил. Через пару минут мне позвонила диспетчер и сказала, что они не могут предоставить мне машину. Я был, конечно, возмущён, потому что я надеялся на это такси и у меня скоро был поезд. Мне пообещали предоставить автомобиль, чтобы и мои вещи, и мои друзья поместились. Я согласился и добавил, что машина мне нужна побыстрее. Через десять минут мы, конечно же, поняли, что никакой машины не будет, поэтому заказали через другую компанию. Если бы водитель другой компании не гнал, я бы не успел на поезд. Где-то часов в одиннадцать, когда я уже был в поезде, мне начал кто-то названивать, я не смог ответить. Потом уже понял, что это был водитель той самой машины. В час дня мне позвонила диспетчер и спросила, состоялась ли моя поездка. Извинилась за доставленные неудобства. Смотря на все эти негативные отзывы внизу, я понимаю, что извинения эти - пустая формальность.

  • Такси-Максим

    Более 7 лет пользовалась услугами такси "Максим" и особых нареканий к сервису не было. Но со вчерашнего дня приняла решение отказаться от их услуг. Поелику появилось прикольное новшество: теперь за ожидание с Вас берут деньги ещё до того, как вы сядете в машину. Не успели добежать до машины за 5 минут "бесплатного ожидания" - будете платить дополнительно, сверх озвученной оператором суммы. И водителю (а тако же и хозяевам сервиса) абсолютно пофиг, что, к примеру, живёте вы на 15-м этаже и лифт вот как раз сегодня не работает. Им абсолютно без разницы, что Вы, допустим, едете зимою с ребёнком, которого тоже нужно одеть-обуть и спуститься с ним во двор. Или что Вы едете с пожилым родственником и ходит он медленно. Или, не приведи, Господи, Вы вообще инвалид или больной на костылях - извольте добежать до машины за 5 минут. Как хотите - хоть ползком, хоть из окна прыгайте - для скорости. Случаи, когда водитель не подъезжает к озвученной в заказе точке и до машины приходится топать иногда на другую сторону проезжей части или обходить здоровенное здание, с этой точки зрения обретают иной смысл: не исключено. делается это сознательно, чтобы клиент не успел за "бесплатные" 5 минут ожидания сесть в машину и чтобы содрать с него дополнительные рубли. Про то, что клиент может предварительно выйти на точку ожидания ещё до подхода такси, давайте не будем. У меня был негативный опыт такого рода: выходила, ждала, а такси либо опаздывало, либо не приходило вообще по каким-то – пусть и объективным - причинам. Ждать, извините, в проливной дождь или 30-градусный мороз да ещё, к примеру, с ребёнком или пожилым родственником – ну, согласитесь, вообще не вариант. Отвратительный сервис. Что обидно, испортившийся (а не улучшившийся, как можно было бы ожидать ввиду наработанного опыта) за последние несколько лет.

  • Яндекс.Такси

    Я просто в шоке, по-другому не скажешь... 4 февраля 2018 я совершила поездку, воспользовавшись приложением Яндекс такси, для оплаты указала карту. По окончании у меня сняли сумму почти в ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ, чем должны были. Я сразу же написала в поддержку, на следующий день был ответ, что произошел сбой в навигации, они все пересчитают и в сроки, установленные банком, средства вернутся. Подождала месяц- деньги так и не поступили, начала писать в поддержку из приложения, со своей почты, звонила туда много раз. В итоге в результате очередного разговора с "прекрасной" поддержкой я выяснила, что мои личные сообщения вообще не дошли им, оператор в базе их не видела!! Мне ответили ТОЛЬКО на сообщение, которое написала оператор от себя с пометкой СРОЧНО, а именно- цитата "Здравствуйте! Всё проверили: списание средств было успешно отменено 5 февраля, никаких ошибок нет. Деньги вернутся на карту в установленный вашим банком срок. Обычно это занимает около 7 рабочих дней, но у некоторых банков и до 30 рабочих дней. Хорошего дня!". - на данный момент прошло намного больше, чем 30 рабочих дней. После этого я снова звоню в бесполезную поддержку, они написали уже руководству от себя.
    Я попросила, что бы мне перезвонили лично. Жду уже звонка 3 дня. Сегодня 29 марта, прошло почти 2 месяца. Яндекс такси обманывает людей!

  • Сити-Мобил

    Ужасно. Заказала такси за 139, а заплатила 358!!! Оказывается 139 это просто подача машины, а дальше включается счетчик. Но об этом нигде не сказано. Диспетчер тоже об этом ничего не сказала. Позвонила в офис, мне сказали, что я сама должна была уточнить какая будет цена, фиксированная или нет!!!

  • Сити-Мобил

    Более безобразной работы такси еще не встречала. 13.03.2018 Был сделан заказ такси через приложение из аэропорта Домодедово до метро Алтуфьево. Спустя некоторое время мне нашли водителя, которому до меня ехать 50 минут!!! заказ отменила, надеясь, что сбой приложения. Заказала через оператора. И опять мне дают того же водителя ,который в центре Москвы. на вопросы, где же свободные машины, водитель сказал, что очень большой спрос. Ну да, во вторник в 6 утра. Водитель настоятельно просил меня саму отменить заказ. в ответ предложила позвонить оператору и не давать заказ, если машина так далеко. Начал выкручиваться, что у них нет связи. Парировала, что при мне водитель звонил диспетчеру. На тот же вопрос оператор предложила найти новое такси, которое уже оказалось на расстоянии 30 минут до меня. Итог! заказ не выполнен, потерянное время, бред от сотрудников компании.
    Это хорошо, что уже прилетели, а если бы нужно было в аэропорт ехать? С таким киданием заказа точно рейс бы улетел без пассажиров. Что интересно, на самом сайте Сити-Мобил нет раздела для отзывов.