Рассчитать стоимость такси в Москве:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о службах такси в Москве

Показаны 10 последних наиболее интересных отзывов о такси Москва
  • Такси Славянское

    Спасибо. Вчера, 20 мая около 20 часов вызвали такси в аэропорте Домодедово (на пр Мира). Нужно было срочно и действительно было через 10 минут. Очень попогли, тк мы совершенно не подумав вызвали некую фирму, очевидно, левую, лишь использующую марку ранее существовавшей Азбуки такси (тел 903 966-71- ...) И эта фирма. естественно, несмотря на заказ машины с утра, так и не предоставила машину - все шофера отдыхают...
    Еще раз спасибо. Будем вызывать только вас.

    22.05.2017, 10:30

    Ответ представителя таксопарка

    Алексей,добрый день! Спасибо за доверие и за то,что нашли время написать отзыв. Нам важно Ваше мнение о нас,чтобы улучшить качество обслуживания в дальнейшем. Всегда рады помочь! Еще раз Спасибо, и хорошего Вам дня! С уважением к Вам, "Славянское" такси.

    — Дмитрий Валерьевич

  • Сити-Мобил

    Превосходный сервис. Точно по расписанию. Маршрут от Курского вокзала в аэропорт Домодедово, ночью. Автомобиль чистый, просторный, в хорошем состоянии. Водитель Максим, не из Средней Азии. Не нарушил ни одного правила ПДД, соблюдал дистанцию и скоростной режим. Помог загрузить и разгрузить багаж. Спасибо Максим и Сити-Мобил.

  • Такси Звезда

    Вызвали такси из домодедово на ярославский вокзал заранее. Нужен был минивэн с тремя автокреслами для детей. В результате приехал старый Hyundai Grand Starex с ремнями безопасности, которые старого образца, и ни одно современное автокресло крепить такими ремнями нельзя!!! Люлька для самого младшего была отвратительная!!!я таких даже не встречала. Это просто лежак и три лямки, которыми пристегивается ребенок. Как его крепить к ремням безопасности в этой машине вообще непонятно!!! Второму ребенку досталась бескаркасная система!!! Я вообще против всяких там суррогатов автокресел, потому и готова была заплатить по 200р без вопросов, но чтобы мне предоставили НОРМАЛЬНЫЕ автокресла!!! Третий сидел на бустере, который водитель тоже походу сам выпилил из пенопласта и обтянул тряпкой.Печальное зрелище!!!..Короче жуткая экономия на клиентах у этого водителя точно! Салон был укуренный!!! Вонь отвратительная! Когда я сказала, что платить за автокресла не собираюсь, этот хам начал махать руками и кричать, что все в порядке с машиной, ремнями и креслами!Хотел вызвать полицию! Возмущался, что я хотела его кинуть! Доехать и не заплатить...Короче, таксист отвратный! Связались с диспетчером, которая тоже нахамила грубо... Деньги я заплатила все, с учетом, как сказал этот хам, парковки, хотя ни одного чека за парковку не показал. А потом мне пришла смска, что сумма моего заказа 3100, а этот муд@к взял 3800....

  • Uber

    Водитель отказался везти, сославшись на невыгодность для него этой поездки, после начал вымогать доплнительную оплату наличными(оплата поездки была по карте), после моего отказа, предложил мне другой вариант-отказаться от поездки и заказать заново, за отказ он получил бы с меня дополнительно 60 руб. После очередного моего отказа я бы назван ЖМОТОМ. Самое главное что деньги с меня списали за вызов, пройденные 10 метров и ВРЕМЯ КОТОРОЕ ТАКСИСТ ПОТРАТИЛ НА ВЫМОГАНИЕ С МЕНЯ ДЕНЕГ И ОСКОРБЛЕНИЯ В МОЙ АДРЕС. После УБЕР оставил меня без денег на карте, в другой городе, ночью с температурой за бортом 0. УБЕР БРАВО!

  • Близко Такси

    Первый раз заказали машину в ТАКСИ- БЛИЗКО и сильно пожалели,водитель( не славянской внешности) выбрал совершенно не подходящий маршрут,причем при полном отсутствии пробок на стандартном маршруте,повез в аэропорт через всю Москву,отдаляясь от аэропорта,в итоге дорога,которая занимала всегда не более одного часа,заняла больше двух часов,в результате клиент опоздал и была задержка рейса,не говоря уже о том ,что человек пожилой и ему стало плохо.Все жалобы и попытка выяснить что то ,полностью игнорируются,на сайте компании отзыв не размещается,размещены только положительные! Так что будьте внимательны и хорошо подумайте прежде чем заказать такси в " ТАКСИ- БЛИЗКО!

  • Uber

    Вы приезжаете до места назначения, выходите, водила вам говорит до свидания и отваливает... но взглянув в приложение вы видите, что на самом деле поездка не закончилась.. вы продолжаете поездку)) и вам приходит "перерасчет" а ваши жалобы в поддержку просто игнорируются.

  • Такси 222

    Пользовалась несколько раз. Как правило, все вовремя, вежливые водители. Но два раза были накладки.
    Однажды зимой, в самый холод, не оказалось такси рядом с нами, в вызове отказали.
    И был очень странный момент, в другой раз, когда звонили не на указанный телефон, а на один из тех, который указывали раньше, видимо, сохранился в базе, а в тот раз на телефоне был человек, который никуда не ехал. Причем еще и время водитель перепутал.
    Ну и один из ярких плюсов, в последний раз, на Пасху, была женщина-водитель, Рено логан, отвезла на два адреса очень быстро, аккуратно, приехала в срок, вежливая, просто огромное ей спасибо)

  • Сити-Мобил

    Заказал машину в аэропорт. Написал номер рейса. Время бесплатного ожидания оказалось всего 10 мин. Вышел вовремя, но ждал заезда авто в аэропорт. В итоге это время записали, как ожидание.

  • Служба Трансферов "Самолёт"

    В ночь с 02 на 03.05.17 невозможно было дозвониться. В обратной связи, на сайте, оставил свой телефон. Никто не перезвонил. Наконец дозвонился. Ответила девушка. На вопрос, что у вас с телефоном, ответила что то невнятное, вроде "проблемы с телефонией". Мне предстоит поездка в аэропорт. На сайте прочитал информацию о перевозке багажа, остались вопросы. Пытался у оператора выяснить, какие марки и модели машин относятся к классу "комфорт". На сайте информация отсутствует. У меня есть опасение, что два моих больших чемодана, банально, не влезут в багажник. Ответ был - у нас иномарки. Уточнил еще раз вопрос, попросил назвать хоть одну марку и модель. Получил в ответ вопрос - "Вам все перечислить". Общение на том конце трубки было такое, как будто, оператору все равно, сделаю я заказ или нет. Мягко говоря я остался в недоумении, стоит ли вообще обращаться в данную компанию. 04.05 предстоит вылет. Вероятно придется обратится к конкурентам

    03.05.2017, 01:02

    Ответ представителя таксопарка

    Здравствуйте Илья. Ваш отзыв будет немедленно отправлен мной старшему диспетчеру, для разбора.
    Так же мной сейчас направлен запрос в техническую поддержку, по поводу сложности с дозвоном.
    Автомобили класса Комфорт - это автомобили от Форд Фокус и выше. Так же к комфорту относится, например, Шкода Октавия, Киа Сид Фольксваген Пассат.
    Но, если у вас большие чемоданы, то проще заказать автомобиль с кузовом универсал.
    В него Ваши чемоданы поместятся гарантированно.
    Класс, как таковой, не всегда обещает большой размер багажника. Скажем Опель Инсигния, безусловный комфорт, но имеет багажник меньше, нежели у Логана, который безусловный эконом.
    На сайте подобной информации нет, поскольку Комфорт Эконом, меняются от года к году.
    Еще пять лет назад, Солярис был комфортом. Однако теперь он эконом. Сейчас вышел новый Солярис, который на 20 см длиннее и несколько шире прежнего. Следовательно у него есть все шансы снова стать комфортом, в зависимости от опций.
    Спасибо за отзыв. По поводу операторов и их ответов, сейчас начну разбираться.
    От лица компании приношу Вам свои извинения.

    — Всеволод Михайлов

    03.05.2017, 01:17

    Ответ клиента

    Здравствуйте! В том то и дело, что Вы ночью нашли возможность мне дать более менее развернутую информацию. Почему этого не сделал диспетчер, мне не понятно. Мне кажется, это ее прямая обязанность. Не может нормальная компания долго проработать в режиме ручного управления, которым Вы, видимо вынуждены регулярно заниматься. Я сам работаю в сфере услуг и с подобным отношением наших сотрудников к клиенту мы давно разорились. Я теперь не знаю, стоит ли снова контактировать с вашими диспетчерами. Боюсь, что если возникнет какая-нибудь нештатная ситуация во время выполнения моего заказа, переписываться нам с вами будет некогда. Со мной в аэропорт и потом обратно летит жена и ребенок 3.5 года. Хотелось бы, чтобы все прошло гладко

    [Author]Илья Давыдов

    03.05.2017, 01:23

    Ответ представителя таксопарка

    Ну, по счастью все же не в ручном режиме. Иначе я бы и сам уже не выдержал.
    Уверен, что старший диспетчер разберется в вопросе консультирования.
    Вам желаю удачного полета и хорошего отдыха.
    Еще раз извините за накладки.
    С оператором проведем повторное обучение.
    Завтра по данной ситуации напишу более развернутый комментарий.

    — Всеволод Михайлов

    03.05.2017, 01:29

    Ответ клиента

    Спасибо за оперативные ответы. Клонируйте себя и посадите по рабочим местам (шутка)
    Завтра попробую еще раз с Вами связаться, когда узнаю время вылета. Если на том конце провода окажется адекватный диспетчер, вполне возможно воспользуюсь услугами Вашей компании

    [Author]Илья Давыдов

  • МОСТАКСИ

    Пользовалась несколько раз, только один повезло. В остальные - один негатив. Грубые водители, от операторов никакого толку. Машины постоянно опаздывают, в последний раз чуть не опоздала из-за них на самолет, да еще от водителя услышала "не суетитесь", когда позвонила узнать, где он едет.
    Удаляю приложение и больше никогда не буду пользоваться.