Рассчитать стоимость такси в Москве:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о службах такси в Москве

Показаны 10 последних наиболее интересных отзывов о такси Москва
  • Ситимобил

    Plus

    0 Minus

    Пользовалась сервисом меньше месяца. Водители попадались хорошие, а вот сама работа компании отвратительная. Полчаса прождала водителя, который остановился в другом месте, т.к.на проспекте была запрещена стоянка (я не знала об этом) , звоню, берёт трубку другой водитель по другому заказу. В итоге мой водитель нашёлся, но деньги были потеряны (обещают сделать возврат, но воз пока и ныне там), и , самое главное, время. При этом мне пришлось заново делать заказ, который за это время подорожал!! Отписываюсь от услуг компании

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Яндекс.Такси

    Plus

    0 Minus

    Отвратительный сервис, диспетчер назвал одну цену, водитель требует другую, таксисты встают где попало, телефон часто просто сбрасывают, сдачи никогда нет. Пользовался более полу года исключительно яндекс такси - терпение лопнуло, больше ни ногой туда.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    17.05.2019, 15:04

    [Author]Топтатор Грознов

    Не пробовали заказывать не под знак "остановка запрещена", правильно устанавливать точку и готовить без сдачи?
    Или вы за 107 рублей хотите премиум сервис?

    Ответ от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    17.05.2019, 23:09

    [Author]Владислав Кураев Reply Топтатор Грознов

    Ты вообще Нахуй иди. Умный блять нашелся

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Яндекс.Такси

    Plus

    0 Minus

    Сдачи нет, бегать по магазинам менять....вы серьезно????

    Считаете комфортом?????

    Отвратительно просто...нет слов, чтобы высказать насколько это вызывает злость и негодование!!!

    Водитель сидит, не понимая абсолютно ситуацию, хотя изначально сказано было, что за наличные поездка.

    Исправляйте данные ситуации....найти сдачу с тысячи не сложно, когда ещё оставляешь больше заявленной поездки, чтоб совсем не вызывать неудобства...даже этого не могут выполнить.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Фикс-Такси.Рф

    Plus

    0 Minus

    : Заказала в компании машину на ближайшее время из Малой Дубны в Зеленоград. Оператор приняла мой заказ, ни словом не обмолвившись через сколько будет машина. Через полчаса перезваниваю сама, мне говорят - ждите sms- оповещение. И правда через минуту получаю sms - нет свободных машин! А по телефону нельзя было сказать??? А при приеме заказа озвучить, что время ожидания может составить от....Но самое шоу случилось когда я перезвонила и спросила имя оператора, принявшего мой заказ! Я сказала, что хочу оставить жалобу на оператора, который принимал мой заказ, и тут начался поток слов - а что мы вам должны, а у вас что - заключен договор на оказание услуг, кто вы и что вы, чтобы я сообщала вам свое имя( все это время издевательски похохатывая). Пишу так подробно к тому, чтобы люди знали - с таким отношением к клиенту нормальной услуги вы не получите от данной компании. Может им платят за принятый заказ, а не выполненный?


    Ужасно!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Gett (Гетт)

    Plus

    0 Minus

    У меня плата за поездки стабильно на 50-100 рублей дороже, чем у других пользователей. Тестировала много раз, люди при мне вводили те же данные (куда и откуда, класс) и у них цена была дешевле на 50-100 рублей.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Яндекс.Такси

    Plus

    0 Minus

    Я сам работал таксистом в Санкт-Петербурге я не понимаю людей которые мол говорят что заплатили больше стоимости или у них заказ без нал они ещё и наличными располатились, куда вы смотрели когда заказывали такси у меня 90% клиентов били довольные и я тоже никогда никого не накручивал было тоже ситуации что заплатили наличными когда заказ без над но я всегда отдавал или сообщил тех поддержку чтоби отменили оплату по безналу в Питере 90% люди адекватные и с чувствами юмора

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Ситимобил

    Plus

    0 Minus

    Пишу от лица водителя, который проработал в сити 6 лет на своем авто.

    Все проблемы в первую очередь из-за слишком низких тарифов!!!

    1. Водители отказываются везти Вас с ребенком, если не могут определить возраст (не имеют дет. кресла или вы по какой то причине отказываетесь оплачивать доп услугу "бустер/д. кресл") по вполне понятным причинам = ШТРАФ, который им придется оплачивать со своей мизерной з/п.
    2. Принимают заказ и не подъезжают? Делают они это из-за того, что большинство заказов раздается в автоматическом режиме. После того, как водитель смотрит на те копейки, которые получит, понимает, что ехать на такой заказ просто нерентабельно! Часть заказов (особенно в область по эконому) = работа в убыток!!!

    Вот Вам простой пример по доходу таксиста в мск по т/п "эконом":

    Доход грязными ~ 500рублей /час (включает в себя около 30-40 мин поездки по эконому + 5 мин беспл. ожидания + 15-25 мин простоя)
    Расходы с этих 500 рублей ~ 100р/час бензин, 100р/час комиссия сити мобила, 200р/час аренда а/м (расчет аренды из 8ми часовой рабочей смены).
    Чистый доход таксиста 100р/час!!! 800рублей / день, 16000 /месяц, если работать 20 дней по 8 часов.

    Именно по этой причине работают одни приезжие, а москвичи дома без работы. И работают они приблизительно с таким графиком (16 часов смена, 8 часов сон, затем цикл повторяется), т.к. иначе заработать просто невозможно!!!

    Надеюсь, что сити перестанет играть с яндесом в игру "кто более низкий тариф придумает" и одумается, т.к. никакой безопасности/комфорта не будет, пока не изменятся тарифы!!!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    02.05.2019, 12:22

    [Author]Pasha Kotikov

    Забыл добавить, что 500р/час грязными - это лучший расклад. На практике водитель может пару часов кататься и остаться не просто с 0, но и в минус уйти!!))

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Rutaxi

    Plus

    0 Minus

    Заказала такси 30.04.19 адрес посадки 1-й тверской-ямской переулок д.13/5, на руках годовалый ребенок.Назначен белый хендай солярис 725.Водитель приехал на 1-ю тверскую-ямскую улицу (!)и утверждал, что приехал правильно.На мой ответ, что я вижу куда он приехал в приложении ответил, что он тут стоит и чтобы я сама дошла до него. А расстояние так, между прочим, почти 2км с ребенком на руках. Если бы я хотела пройти 2 км пешком, то такси не вызывала бы!Позвонила оператору, попросила объяснить водителю, что он перепутал адрес и ему нужно приехать по адресу вызова, оператор мне ответила, что это я сама должна объяснять водителю и она таких вопросов не решает. А для чего тогда оператор нужен?Чтобы создавать видимость работы?В итоге я потратила 20 минут на объяснение водителю с использованием музея, названий близлежащих улиц, магазинов и т.д.куда ему ехать, подошла к музею музыкальной культуры,т.к. мимо него точно проехать невозможно, а водитель отменил заказ и уехал!На мой резонный звонок с возмущением оператору, мне снова ответили, что якобы не смогли мне дозвониться и заказ отменен, поскольку я отказалась от поездки!!!Возмутительное поведение и операторов и водителя, которого нужно не просто обучать пользоваться навигатором, но и вбить в голову разницу между улицей и переулком.А заодно выяснить насколько легально он находится в Москве, поскольку русского языка он явно не понимал.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Uber

    Plus

    0 Minus

    Стоимость поездки меняется прямо во время движения, хотя должна быть фиксированной. Из за ошибки водителя, который свернул не туда и намотал лишние км, мне пришлось заплатить практически в 2 раза больше!!! Представители компании никак на это не реагируют и не хотят ничего проверять! После объединения с Яндекс.Такси сервис стал просто ужасным, вопросы при обращении не решаются, отследить ничего не могут, стоимость поездки не пересчитывают. Очень разочарована и буду пользоваться теперь только другими агрегаторами, а то эта экономия выливается в двойные затраты. Поездка была совершена сегодня, 30.04.2019 в 5 20 утра с рязанского проспекта на улицу Бажова. Объявленная стоимость 319 руб, по факту 477!!!!!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Rutaxi

    Plus

    0 Minus

    Последний раз водитель нахамил в ответ на вежливую просьбу подъехать ближе к подъезду, который он не нашёл с первого раза т.к «навигатор ещё из за меня включать...» он не собирался. Куда ехать он не знал и навигатор включать не стал...Машины назначаются очень далеко от места заказа и ехать им долго, из за опазаданий на учебу приходилось часто отменять такси которые были очень далеко. В ответ меня заблокировали, приложение и звонки в эту службу от меня больше не принимаются. Ездила очень часто, как клиент я всегда сдержана и доброжелательна. Если они могу позволить так вести себя с клиентами, то я и сама рада что заблокировали и вызвать такси этой службы у меня нет возможности, да и желания...

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list