Рассчитать стоимость такси в Москве:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о службах такси в Москве

Показаны 10 последних наиболее интересных отзывов о такси Москва
  • Uber

    В полученном счете есть вид оплаты "доплата за расстояние"
    попытался найти информацию о доплате. Пишут, что это платные трассы или оплата за въезд в город. На моем маршруте этих расходов нет. Пытался найти на сайте телефон или почту, чтобы задать вопрос , не нашел. Сумма маленькая, но, где гарантия, что она не вырастет? и почему контакты для обратной связи так запрятаны, что их поиск по сайту не выдает?

  • Такси Славянское

    Может не повезло. Но по факту:
    Убитая машина:
    1. пробег далеко за 250 тыс км.
    2. на панели горит ABS
    3. люфт руля
    4. постоянно потеет стекло - по словам водителя давно просит починить, но механик не делает.

    График работы водителя - сутки через сутки. Видимо это забота о безопасности пассажиров.

    Не рекомендую.

    15.07.2017, 00:25

    Ответ представителя таксопарка

    Константин,Спасибо Вам,что нашли время оставить отзыв о нашей компании. Нам небезразлично любое мнение о работе наших сотрудников и Вы нас задели,если честно. Вы, к сожаленью,не написали маршрут Вашего заказа и дату поездки. Хотелось бы разобраться в данной ситуации детально и выяснить,что за машина была подана Вам в таком "диком" состоянии.Если Вас не затруднит,напишите дату и время поездки. Заранее Спасибо! С уважением к Вам, коллектив "Славянское" такси.

    — Дмитрий Валерьевич

  • Такси Таксан

    Худшее,что можете себе представить. 29 го июня договорился о вызове Такси на 8 00 утра на 30е число в Аэропорт Домодедово за 800р, в 8 05 машины не было и после моего звонка мне сказали подождите 5 минут, в 8 10 я узнаю что Машина задерживается на 40 минут, сказав им что мне не нужны их услуги пошёл ловить такси частника,мне сразу же перезвонили и сказали что машина будет через 5 минут, я её ждал около 40 в итоге Такси приехало в 8 50 минут, Водитель Армянин постоянно громко говорил по телефону и плевался каждые 5 минут как верблюд, довезя до аэропорта он меня уверил что я должен 900р за класс комфорт,хотя я его не заказывал.Не советую пользоваnься услугами данной компании

  • Яндекс.Такси

    Моему возмущению нет предела.Во первых,привязала карту и списали больше заявленной суммы,было указано воемя ожидания,но по факту мы ждали таксиста,а он тупил вокруг дома.Вызывала такси родственникам и таксист потребовал с них деньги.Пиложение выдало 1045, ₽,мы попали на 2400.Не хило?Мне очень интересен разворот событий.Какие меры будут предприниматься?

  • Яндекс.Такси

    В Новосибирске,24.06.2017, белый хендай солярис 843 - водитель до ужаса нервный, дерганый, вспыльчивый... Когда вышла из машины, закрыв за собой дверь, и пройдя несколько шагов, четко услышала бранные слова в свой адрес! В итоге, возвратившись в возмущении к водителю, уточнила, в честь в чего в мой адрес поступают какие-либо оскорбления, на что он просто промолчал и сказал что торопится... вобщем водитель - козел! знайте! в целом яндекс такси меня устраивает, но надо проверять водителей и вести запись их общения с клиентами!

  • Фикс-Такси.Рф

    Заказал для встречи друзей иностранцев, на вокзал с табличкой на платформе. Водитель перезвонил через 10 мин после прихода поезда, сказал что еще на площади. Потом перестал отвечать на телефон. Друзья ждали 30 мин, потом вызвали Убер.
    Ужас!

  • Яндекс.Такси

    Добрый день! Попала в такую ситуацию на днях. Заказ был с улицы Ивантеевская на ул Садовническая, 05.06.17 в 8 часов утра. Водитель как потом выяснилось не закрыл поездку и катался дальше. Когда увидела позвонила ему - сказал что все закрыто и видимо плохо работает интернет. Денег списали конечно же больше. После обращения в яндекс такси - ответили что разобрались и деньги вернули. Но денег так и нет))) пишут стандартные отписки обратитесь в банк. Почитав здесь отзывы - поняла что это стандартный развод. Будьте внимательны. Выходя из машины проверяйте чтобы водитель при вас закрыл заказ.

  • Такси Славянское

    Такси хорошее.Всем советую! Друзья заказывают для меня,когда я приезжаю в гости.Всегда вежливые водители и опрятный салон.Приятно,когда желают хорошего дня.Сегодня ехал с Люблино в центр Москвы с удовольствием! Водитель,правда,опоздал на 10 минут,но оператор предупредил меня. Доехали быстро и без пробок.Спасибо водителю!

    06.06.2017, 17:03

    Ответ представителя таксопарка

    Юрий,добрый день! Спасибо за отзыв! Нам очень приятно,что Вы советуете нас своим друзьям. Стараемся улучшать качество и сервис компании,чтобы клиенты остались довольны. Спасибо! С уважением к Вам, коллектив "Славянское" такси.

    — Дмитрий Валерьевич

  • Uber

    5-го июня состоялась моя первая и последняя поездка с Uber - водитель специально выбрал длинный маршрут, в итоге поездка стоила в два раза дороже. Ехала в С-Пб от Сердобольской 35 до Школьной 16 (детская поликлиника). Водитель поехал по Приморскому пр. аж до дацана, огромный круг. Отмазался тем, что, якобы, по прямому маршруту была пробка. Я знаю, что на этом маршруте пробок не бывает даже в самый-самый час-пик, поэтому когда вернулась домой, проверила динамику пробок. Ее даже близко не было. Из-за водителя опоздала к врачу с ребенком.
    Прощай, Uber.

  • Яндекс.Такси

    Всегда все было хорошо, но...
    Вчера утром я заказала такси от Востряковского проезда до ул.Красного Маяка, тариф был вполовину выше, чем обычно: в приложении объяснили это тем, что спрос высокий. Заказала машину "через 10 минут", приехала через 2, так что пришлось бежать.
    Водитель стал ругаться, что это заказ эконом, а он возит только комфорт, что не повезет. Я уже собралась выходить из машины, но он сказал, что ладно - ехать 10 минут, так уж и быть. Всю дорогу он полоскал мозги, что у него настроен только комфорт, а яндекс вечно подкидывает эконом. Что он и так платит аренду за машину, и сраные эконом-заказы ему не нужны, что на моем заказе он рассчитывал хотя бы полторы тысячи наварить. Доехали минут за 15, я вышла в назначенном месте.
    Показалось странным, что сразу не закрылся заказ, но у меня тогда плохо ловил интернет, я не обратила внимания.
    Проверить телефон я смогла только через полтора часа. И офигела - с меня списали 979 рублей вместо 313. Он меня высадил и накатал еще! Я сразу написала отзыв и попросила со мной связаться. Не связались, конечно. Спустя еще полчаса я нашла телефон поддержи, позвонила - завели заявку. И теперь вот тишина.
    Я считаю, что то, как распределяются заказы, не проблема клиента.
    Я ездила всегда по эконому и намного комфортнее, чем в этом "комфорте".
    Вопрос: чем отличается комфорт от эконома? Только маркой машины? Да, я ехала в ниссане, но вся как опплеванная этим хамом, который решил, что наварит-таки свое.
    Ниже писали, что в желтых машинах яндекса самые отвратительные водители. Теперь верю.
    Если мне еще нужно будет заказать такси, то только за наличные. От желтых буду отказываться сразу в комментариях к заказу (видимо, они злые, потому что платят аренду).