Рассчитать стоимость такси в Москве:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о службах такси в Москве

Показаны 10 последних наиболее интересных отзывов о такси Москва
  • Rutaxi

    Plus

    0 Minus

    Давно пользовались только их услугами и всё было четко и ясно, работали хорошо. Но сейчас сплошные косяки и сбои. В том числе и в других городах. Делаешь предварительный заказ через приложение, как обычно. Замечу, заказ был сделан дней за 5-6, не меньше. Подъезжаем в поезде к Москве и ждем долгожданный звонок оператора-робота с номером машины и маркой. Звонит, сообщает. Затем еще звонок за 15-20 минут, уже другой номер. Хорошо. Затем третий, четвертый. И каждый раз новый номер. Затем звонит живой оператор и сообщает, что "по техническим причинам" машину найти не удалось. Будете ждать? - спрашивают. Будем! Ну а что делать? Мы еще в поезде, время есть. Затем снова оператор: ждать будете, машин нет. Будем! Вышли к Ленинградскому вокзалу, ждем 10 минут, 15, опять звонки: ждать будете, нет в вашем районе машин для вас! Это при заказе за 5 дней!!! И ехать с Ленинградского вокзала в район Сухаревской самое большое 10 минут. Нет машин! А куда они все подевались и почему нельзя было позаботиться об этой несложной процедуре при предварительном заказе? Никто не хочет ехать за 190 рублей, установленных системой в приложении? Тогда повысьте ее в 2 раза и сразу все начнут удалять ваши приложения и перейдут к конкурентам. Только и всего. А уж если система назначила цену за маршрут, есть ответила на все запросы ОК и за несколько дней, то будьте любезны. Нет, машину так и не дали. Мы простояли от назначенного времени под дождем примерно полчаса, бесконечные звонки операторов и роботов "машины нет, ждать будете?", нашли частника, договорились о цене и за 10 минут доехали до дома. Как только доехали, вдруг нашлась машина, которая якобы ожидает. Отвечаю им: мы уже давно дома! Не захотели ехать за 190 рублей, пусть кукуют на вокзале, потеряв клиентов и испортив репутацию. Там на вокзалах и в аэропортах им и этих 190 рублей не дадут заработать, там своя мафия и свои цены. Упустили синицу из рук, пусть ловят журавля в небе! Написал отзыв, тут же позвонила оператор и еле извинилась. А в приложении появилась прекрасная надпись после моей фразы, что мы давно уже дома "клиент отказался". Да неужели? Это клиент во всем виноват? Это мы отказались от машины, прождав ее полчаса от назначенного времени, так и не дождавшись? Клиент отказался? Это машины отказывались везти клиентов, а не наоборот! Не надо морочить голову. Позвонил, всё детально в отзыве описал. Извинились и молчок. В других странах на них в суд можно было подать. Цена услуги оговорена, установлена, а услуга не оказана ни в указанное время, ни намного позже. Это и по российскому законодательству по суду можно снять с них деньги. Заказ такси через приложение - это договор об оказании услуг. Главные параметры там цена и время, а также правила по времени ожидания, которое мы-пассажиры не нарушали. Так что бардак в этой конторе начался, видимо, крупный. И никто не понес никакую ответственность. Ничего. Будут расплачиваться имиджем, а это повлечет сильнейшие потери материального характера. Вот чего добьются руководители этой конторы постоянными сменами номеров машин, "не нашли вам машиночку за неделю висящего заказа", "ждать будете?" и прочее. Очень испортилась структура. Придется и нам, постоянным, переходить на альтернативные варианты. Лучше переплатить, но не стоять на вокзалах и в аэропортах в ожидании, кто же за неделю возьмет заказ по установленной цене и какая именно машина из 10 перечисленных номеров соизволит реально приехать и забрать пассажиров. Безобразие.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Сервис заказа такси «Максим»

    Plus

    0 Minus

    Сильно возмущена работой таксиста Петра на автомобиле Reno Duster цвет светло-серый 683. Жуткий хам! Высадил на полпути, по причине того, якобы у него закончился бензин и довезти до назначенной точки он не может. Переходя на «ты». Помимо этого, абсолютно не умеет адекватно водить, резкие торможения, обгоны. В службе такси отзыв оставлен, никто не отвечает! С таким отвратительным отношением ранее не сталкивалась.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    17.07.2019, 14:51

    Ответ представителя таксопарка: Такси Максим

    Напишите нам номер предыдущего обращения через форму на сайте http://taximaxim.ru/ в разделе «Контакты» или «Обратную связь» в приложении «Максим».

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Яндекс.Такси

    Plus

    0 Minus

    Двойная оплата услуги. Негативное впечатление от службы поддержки: за поездку заплатил водителю наличными деньгами. Чуть позже списали денежные средства - с карты. В итоге произошла двойная оплата по оказанной услуге. При обращении в службу поддержки, ответ не порадовал: в приложении было указано "оплата картой", ничем помочь не можем, правила сервиса не предусматривают возврат денежных средств в таких случаях. На вопрос, почему водитель принимает наличные средства, если видит в приложении, что денежные средства будут списаны с карты, ответ дать не смогли. В итоге, обмена сообщениями, прислали телефон таксопарка, предложили самому разбираться с ними и требовать возврата денежных средств. Я заказывал такси через сервис "Яндекс-такси", а не напрямую в таксопарке. Денежные средства с карты были списаны после оплаты поездки наличными средствами. По Закону "О защите прав потребителей" с претензией обязан разбираться сам сервис, от чего сотрудник, с которым я переписывался отказался. В итоге, передо мной извинились, сообщили, что водитель будет наказан, саму переписку с сервисом удали в архив и закрыли возможность продолжить переписку по данному обращению. Денежные средства не возвращены.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Яндекс.Такси

    Plus

    0 Minus

    Водитель черной лады 150- неадекват полный. Оказывается нужно указывать номер подъезда места прибытия???? или его сиятельство доезжает только до дома с торца... Сдачи нет ни с 500, ни с 200. Если везёт за разменом, что сам предложил- это на выезде из двора- отъехав несколько метров, говорит, что платить придется, как за мин заказ. Всё это в грубой хамской форме и с угрозами. Ездить на такси приходится очень часто, с подобным встречаюсь первый раз.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Яндекс.Такси

    Plus

    0 Minus

    Добрый день! 06 июля 2019 года было заказано такси на один адрес, по факту водитель приезжает на другой адрес, начинается время ожидания. К сожалению, до другого адреса было идти далеко и я отменила поезду (кстати, вызывали такси с сестрами и выбирали точку, которая нам необходима, ну не могли же мы ошибиться втроем). Проходит секунда и с моего счета списываются денежные средства в полном размере поездки. А вот далее начинается полный аншлаг, позор клиентскому сервису Яндекс такси. Звоню я в службу поддержки, отвечает мне парень начинаю объяснять ему свою проблему и прошу ее разрешить в кратчайшие сроки.Я работаю уже более 5ти лет в продажах, и если звонит клиент, которого что-то не устроило, хотя бы необходимо перед ним извиниться. Думаете я получила извинения?Нет, я получила кучу хамства и еще и трубку бросили. На мою просьбу соединить меня с вышестоящим руководством мне отказали, вопрос, почему?Вы всегда отшиваете своих клиентов? С таким сервисом я в жизни не сталкивалась. Пользуюсь разными службами такси и никто ни разу за отмену с меня не списывал деньги. Далее звоню еще раз, подумала, может все таки есть адекватные люди в данной организации, но нет. Попала я на девушку, вместо того, чтобы передо мной извиниться , она говорит, что это Вы, девушка, выбрали не тот адрес. Я по Вашему криворукая? Адрес был выбран правильно, при свидетелях. Если у Вас в приложении происходят какие-либо сбои, почему люди за это должны лишние деньги платить? Так еще и выяснилось, что когда клиент соглашается с пользовательским соглашением, он заранее подписывает себя на этот развод. Вернемся к разговору с девушкой, хотя нет, не вернемся, она тоже бросила трубку? Это что вообще такое??????? Звоню я третий раз, попадаю на мальчика-оператора, кстати. как Вы думаете, какие эмоции меня в данный момент переполняют от хамства Ваших сотрудников? Звоню и ору на бедного парня, но он не растерялся и начал адекватно со мной разговаривать и БИНГО, он передо мной извиняется. Полтора часа ,потраченного мной времени на Вашу неадекватную организацию, куча отрицательных эмоций, куча разочарования. Да и кстати, Ваши так назовем их "Специалисты", пообещали, что со мной свяжутся по моей проблемы, идет уже третий день после моих звонков, где же связь? Самый отвратительный сервис такси, никогда в жизни никому не буду рекомендовать Вашу отвратительную компанию и , естественно, буду отговаривать всех своих близких и знакомых от Ваших "УСЛУГ".

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Яндекс.Такси

    Plus

    0 Minus

    приехал водитель съездили на пару адресов, дал ему 5000 руб. сказал чтобы 2 минуту подождал пока я рядом с машиной поговорю с человеком, он уехал с деньгами, звонил в тех поддержку оставлял заявку, но уже неделю тишина,не чего не решили, все время говорят ждите. По итогу водитель украл деньги, а компания его прикрывает....

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Детское такси "Baby car"

    Plus

    0 Minus

    Я поверила положительным отзывам, а в итоге к нам с 2мя маленькими детьми и 3мя чемоданами просто никто не приехал. Я сделала заказа за неделю перед вылетом. Мне все подтвердили и даже прислали СМС с номером водителя. Но водитель оказался не в курсе, что ему надо кого-то встречать. Я пыталась дозвониться до их службы, но мне уже никто не ответил. К счастью, быстро пришли машины с автокреслами от Яндекс такси и Убера, причем в итоге цена за них была не намного выше.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    03.07.2019, 23:25

    Ответ представителя таксопарка: Ольга Райдер

    Здравствуйте, Ксения.
    Спасибо Вам, что нашли время и оставили отзыв о работе нашей компании. Ни один отзыв не остался без внимания.
    От лица Детского Такси "Baby car", хотим принести свои искренние извинения, за отсутствие автомобиля, который был Вам необходим. Мы не в коем случае не отрицаем своей вины.
    Оператор назначила Вам автомобиль и по неизвестным для нас причинам - не поставила в известность водителя!!! Мы обязательно разберемся в этой крайне не приятной ситуации.
    В качестве компенсации, предлагаем Вам, бесплатную поездку, за счет компании - стоимостью, в пределах сорванного по нашей вине, заказа.

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Детское такси "Baby car"

    Plus

    1 Minus

    Отличное такси, для поездок в поликлинику с двумя детками. В других такси, нам не предоставляли 2 полноценных детских кресла, для мальчишек (1г3мес и 2,5 годика). Кресло и бустер или два бустера((( Нам очень повезло, найти детское такси Baby car. Так же очень повезло с водителем, Владиславом (белая Киа Сид). Очень интеллигентный мужчина, в салоне чистота, кресла хороших марок, чистые. Всю дорогу, туда и обратно, играли детские песенки из всевозможных мультфильмов. Атмосфера - праздника и комфорта. Дети счастливы. А это самое главное!!! Спасибо, детское такси Baby car. Уже рассказала всем подругам и знакомым - мамочкам! :) Светлана Гуляева.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    03.07.2019, 23:28

    Ответ представителя таксопарка: Ольга Райдер

    Здравствуйте, Светлана. Спасибо Вам, что нашли время и оставили отзыв о работе нашей компании.
    Владиславу Ваш отзыв передали :) Звоните. Всегда Вам рады. И спасибо, за рекомендации!

    Ответ от: анонимного пользователя
  • Rutaxi

    Plus

    0 Minus

    Нет данных для обратной связи с водителями через приложение. Созваниваться через оператора очень проблематично и долго, когда спешишь.
    Звонят сами когда спускаюсь в лифте с 20 этажа, где нет связи! И самиотменяют заказ! Выхожу, а приложение уже пишет - клиент не поехал. Ужасно не комфортно, неудачная система

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Старое такси Москва

    Plus

    0 Minus

    Обычная компания, которая на твердую 4+ выполняет свою работу. Пользуюсь услугами часто, по ценам меня вполне устраивает. Приезжают без опозданий. В общем, я довольна.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list