Рассчитать стоимость такси в Москве:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о службах такси в Москвe

Показаны 10 последних наиболее интересных отзывов о такси Москвa
  • Такси Звезда

    Звонили из Ярославля, договорились на минивен, приехал заранее и не взял сверх оговоренной сумму, пользуемся уже не первый раз, Отзыв сугубо положительный.

  • Такси Манго

    Это ужас. Заказывала такси в Подольске. При заказе девушка устроила допрос: в какой район направитесь? Как конкретно ближайшая к дому остановка называется? Сколько вам лет? Ваш точный адрес? Это пол беды. Ожидайте звоночка, говорит. Сижу, жду. 10, 15 минут...набираю номер- ваша заявка в обработке. Жду еще 8, перезванивают и сообщают, что машины нет. Да правда? Нет машины? Зашибись. Невздумайте туда звонить!

  • Яндекс.Такси

    Екатеринбург, решил попробовать Яндекс такси по рекомендации друзей, так же они дали промокод, сказав что это хорошая скидка на поездку,ввел промокод, привязал карту, сделал заказ, сумма вышла 0 рублей, машина прибыла довольно быстро, черный ford Focus с149рр 96 регион про приезде автомобиля, в приложении по какой то причине изменился тип оплаты с карты на наличные, хотя я ничего не делал, пока ехали таксометр показывал сумму поездки, но у меня же был промокод, когда мы прибыли в конечную точку, сумма изменилась на 0 рублей, и водитель начал неистово на нас материться, говоря в грубой форме о том как ему надоели люди которые платят по карте, денег конечно он не взял, но грубостей в свою сторону мы наслушались, написал в тех поддержку, и все что они сделали это "понизили статус водителя" боюсь что это значит, что они не сделали ничего. Приложение удалил почти сразу после поездки, зачем мне выслушивать от водителей гадости. Как то так.

  • Rutaxi

    Всегда пользовался и был сказочно доволен, два раза водители просили отменять заказ, когда садился к ним в авто, но потом делать так перестал. В итоге в последний раз заказал авто, водитель взял заказ, а затем позвонил и сказал что машина не заводится. Я отменил заказ и с тех пор заблокирован! Мне очень часто бывает нужен и теперь приходится заказывать через телефоны друзей. Исправьте пожалуйста.

    04.02.2017, 01:13

    Ответ представителя таксопарка

    Довольно странное поведение перевозчиков. Уточните пожалуйста номер, с которого вы делали заказ нам по ссылке www.moscow.rutaxi.ru/feedback.html

    — Администратор Рутакси

  • Такси 222

    На сегодня 30.01.2017 на 8 утра было заказано такси для поездки с ул.Скобелевской в г.Королев.Причем заказано было 29-го числа,заранее.Диспетчер все подтвердила.В 6.01 пришла смс с номером водителя +7-965-1809242 машина "черный" Skoda Rapid Х449НТ750.Машина не пришла,водитель на звонки не отвечал.В 8:04 позвонила диспетчер,что нет машины поблизости от меня и надо подождать,пока она найдет машину.В 8:09 она позвонила,что не нашла и такси не приедет.Считаю работу этого таксопарка очень плохой и никому не советую пользоваться их услугами.

  • Пунктуальное такси

    Никогда не заказывайте пунктуальное такси!! К нам приехал водитель, который не знает, где аэропорт Домодедово!! Поехал в противоположную сторону, ещё и врезался в припаркованный автомобиль!Даже извинений от диспетчеров не услышали.

  • Такси Славянское

    8 января в мороз -30 возвращался в Москву на поезде, заказал Славянское на Казанский вокзал (номер заказа 159341), несколько раз проговорил с диспетчером, что маленький ребёнок и машина должна ждать со стороны Новорязанской улицы (Чайхоны). В 5.00 утра с сумками, с ребёнком 1,9 года вышли из поезда, подошли к месту. Предварительно позвонил диспетчеру - сказала, что машина такая-то ждёт. Машины на месте нет. Звоню, соединяют с водителем. Шофёр надменным тоном отвечает, что я с ним не договаривался о том, что надо ждать напротив от метро, это я с диспетчером договаривался, а не с ним (!). А он стоит у метро.
    -30, ребёнок уже плачет, беру машину за 2000 руб. на месте, проклинаю Славянское.

    Летом когда было +30 - была такая же ситуация, тоже кинули. Вывод: скупой платит дважды. К сожалению, я решил опять сэкономить на поездке и "наступил на те же грабли - Славянские." Не советую планировать поездки с детьми, в трудных условиях - со Славянским, можете попасть на большие расходы!

  • Сити-Мобил

    Пользовался услугами Сити-Мобил более двух лет. Накатал только баллов тысяч на 10. Но руководство этой компании вдруг решило, что они монополисты на этом рынке и за сервисом, водителями можно просто не следить. Если вы указали, что поедите с багажем может приехать водитель на невероятно крутой машине (Как он считает) и просто отказаться вас везти с этим багажом, при этом взять деньги за вызов. Для кого то вы окажетесь просто не привлекательным и опять же деньги за вызов вам не вернут. Самое неприятное в этих ситуациях то, что вы возможно опаздывали и легче было бы вызвать такси, где водители работают таксистами, а не халтурщиками, которые по просту тратят ваше время. Кто не хочет опаздывать НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ Сити-Мобил

  • 2go Такси

    Вчера,13 января, в 23:01 заказала такси в компании GO Taxi. В 23:20 нам позвонили и сообщили, что машина подъехала. В 23:25 пришла смс, что машина Шкода Рапид номер УК 903 уже ожидает. Так же было указано имя и номер телефона водителя. Выйдя на улицу, мы с дочерью не обнаружили машины около подъезда. Перезвонив водителю в 23:27, он нам сообщил, что заказ отменен и, что он уже уехал. Причина не была указана. То есть время ожидания оказалась всего две минуты. (А в рекламе написано, что время ожидания возможна до 30-ти минут!) Мы опять позвонили диспетчеру и сообщили об этом. Она тут же нам предложила сделать заказ на другое такси, сообщив, что машина будет через 10 минут.Мы согласились. Действительно, в 23:39 я получила смс, что пришла машина Фольксваген Поло с номером 994. Вышли через 5 минут. Здесь время ожидания оказалось больше.Машину пришлось искать вдоль дома. Дочь села в машину. Машина, как потом она мне сказала, оказалась раздолбанной, при поездке громыхала. Водитель поехал какими-то окольными путями. Мы поняли, что он абсолютно не знает Москвы. (Ну ладно, у них есть навигаторы. Но навигатор почему-то выбрал не очень короткий путь). Ну и это тоже ладно. Цена фиксированная, поэтому можно было проехать и через Красную площадь. Стоимость поездки составила 320 рублей, как нам сказала диспетчер. (Нас это вполне устраивало). Дальше водитель почему-то повез не по тому адресу, сказав, что навигатор показывает именно этот адрес. Хорошо, что это было, можно сказать, в шаговой доступности. Ну ладно, дочь наконец-то доехала. За это водитель запросил уже цену в 540 рублей. СМС со стоимостью поездки так и не пришла, что делается в других компаниях! То есть, водитель может потом назначить свою цену?! И стоимость поездки может увеличиться до неопределенных размеров! Оригинально! Стираю номер телефона этой компании. Сама не буду пользоваться ее услугами и другим советовать не буду. Отвратительное обслуживание! Была оценка за это "минус 5", поставила бы ее.
    Ваш комментарий или отзыв:

  • Сити-Мобил

    История с печальный концом.
    Мои друзья возвращались из Европы 31 декабря в 21.30. И, чтобы не возникло проблем с вызовом такси по факту прилета, я заранее позвонила в сити мобил 30 декабря. Обговорив детали поездки и на тот момент фиксированную сумму в 750 рублей, со спокойной душой сообщила друзьям, что вопрос решен.
    31 декабря ребята написали мне из аэропорта о вылете, а я отслеживала время прилета по онлайн-табло Шереметьево. Сперва позвонила в сити мобил и уточнила, что машина точно нужна, а уже по факту прилета ребят снова связалась с сити мобил, чтобы машина приехала чуть раньше.
    Дело, вроде, простое. Такси забрало их из аэропорта и отвезло домой.
    И водитель выставил цену в 2250!
    Шикарный подарок к Новому году, когда в кармане у тебя евро и минимальная сумма в рублях, не так ли? Благо, эти 2250 все же нашлись!
    И тут начинается эпопея! Мои переговоры с сити мобил! Конечно, возмущенная такой разницей в фиксированной и фактической оплатах, звоню в сити мобил.Девушка обещает разобраться в вопросе, но, увы, праздники. И раньше 4 января менеджеров не будет.
    Вот краткая суть того, о чем вежливо!!! мы говорили с сити мобил:
    1)я сообщаю свою проблему и указываю на то, что 31 декабря я дважды звонила им, но об изменении суммы меня не оповестили!
    2)менеджер сити мобил (на 4 января) сказала мне, что по компьютеру было видно, как в течение дня сумма менялась 4 раза!!!
    3)разговоры были отданы на прослушку, до 12 января я несколько раз звонила в сити мобил, общаясь с представителем контроля качества Ритой, которая заверяла меня, что проблема рассматривается, что таких проблем было много, что, конечно, на записи слышно (а вернее, не слышно), чтобы кто-то предупредил меня об изменении 31 декабря.
    4)Все та же Рита сообщила мне, что в этом году решили включить новую систему тарификации 31 декабря, которая сама рассчитывала, в какое время и какая будет стоимость. И система сама решала, куда ей шагать и какую сумму выдать в той или иной момент. А так как все записи разговоров были уже прослушаны, теперь с этой системой разбирались уже айтишники.

    Та-дам! 13 января звонит мне представитель сити мобил и сообщает, что виноваты мы сами, что диспетчер НЕ ОБЯЗАН оповещать клиента о сумме заказа, потому что...клиенты не хотят слушать это! Дословная фраза, пусть представители сити мобил прослушают и тот наш разговор, если уж решаются вступать в полемику!

    на протяжении 14 дней меня кормили "завтраками", убеждая, что да, проблема, да, мы разберемся, да, ужасно. По факту, @citymobil_official красиво кинул нас, обвинив в том, что сами мы, клиенты, виноваты. Вот вопрос, сити мобил, а если вы, со слов Риты, опять-таки, 31 декабря включили новую систему тарификации, что же вы не следили за ней? Не ваша ли прямая обязанность предоставить клиентам комфорт? Мы давно и часто пользовались службой сити мобил, а она так "кидает" клиентов!