Рассчитать стоимость такси в Москве:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о службах такси в Москвe

Показаны 10 последних наиболее интересных отзывов о такси Москвa
  • Rutaxi

    Внесу свои пять копеек
    ЭТО УЖАСНО!!!!!
    Периодически ездила по этой службе, хамство таксистов вплоть до "оставь номерок" спускала. Но последней каплей было это.
    Сделала заказ на Барвиху. По пути таксист останавливает, и просит "предоплату". Точнее требует. Разумеется останавливает в месте где невозможно выйти и куда-то пойти. После 15 минут спора продолжаем поездку. Спустя энное количество времени останавливает на Рублево успенском,возле леса, оказывается ехать дальше, пока не оплачу полную Стоимость. Я БЫЛА постоянным клиентом рутакси, и знаю, что вперед такси НИКОГДА не оплачивают. На вопрос с чего такие "пожелания", отвечает - "вдруг вы меня кинете, ехать далеко ведь". Я ездила и в одинцово,и в зеленоград, и НИКОГДА таких ТРЕБОВАНИЙ ОТ ВОДИТЕЛЕЙ НЕ СЛЫШАЛА. На мои отказы начал орать, угрожать что вызовет полицию и вообще я не в том положении чтобы спорить и что-то говорить. Мне пришлось сдаться, тк девушка 45 кг ночью возле леса, в такси с неадекватом, на шоссе где мало машин, мало что может сделать. Перевожу деньги. Следующий поворот меня еще больше удивил. "мне деньги не пришли, переводите еще раз".мне пришлось ДОКАЗЫВАТЬ ТАКСИСТУ ЧТО Я ПЕРЕВЕЛА ДЕНЬГИ! Звонить в ночи в банк, подтверждать. Это вообще слыхано? Звоню в вашу службу при нем, с жалобой, описываю ситуацию. И - бинго! - ответ - "мы не принимаем оплату картой, разбирайтесь сами". И бросают трубку. Мне пришлось звонить знакомым, чтобы меня забрали из заблокированной машины. Когда этот.... Понял, что Кто-то едет, сразу "ой, ну ты так ситуацию описала что п...ц,ладно довезу". ЧТО ЭТО? "Ты?" "ладно довезу" "дальше не поеду пока не переведешь"? "РАЗБИРАЙТЕСЬ САМИ?"
    Я лучше другой службе доплачу, чем окажусь еще раз в такой ситуации! когда позвонила еще раз в службу, с жалобой, меня минуты три соединяли с нужным оператором. Описав ВСЕ что было, указав номер машины, Имя водителя, номер карты (его), мне разумеется сказали что "сожалеют", обещали решить проблему и вернуть деньги. Деньги не вернули, проблему я решила сама. Вы в курсе что это подсудеое дело? И не факт что решилась бы проблема, если бы не забрали друзья? Если бы никто не мог Забрать? Что бы было? Кого вы нанимаете?
    Еще один случай. Заказалв такси. Жду полчаса. Звоню и спокойно спрашиваю у водителя где он. В ответ хамским тоном "я не могу найти дом 7"
    Подсказала, что такси заказывала на дом 7корпус б, седьмого дома по этой улице нет. В ответ снова крики. "да вот сядешь сама посмотришь что ты тут указала, куда пришло туда я и поехал"
    ЧТО ЭТО?????
    Отьезжать далеко от места куда он приехал не надо было. Зачем орать и обвинять меня???? То что вы адреса высылаете неверно виноваты вы. И то что работает непонятно кто у вас, тоже виноваты вы. Что напишете? "Странная ситуация"? "Очень сожалеем"? Я лучше доплачу другой службе.

    14.04.2017, 17:48

    Ответ представителя таксопарка

    Вы правы ситуации были ужасные и простыми извинениями здесь не отделаться. Мы проведём внутреннюю проверку. Для этого пожалуйста уточните детали своей поездки нам по ссылке www.rutaxi.ru/feedback.html

    — Администратор Рутакси

  • Яндекс.Такси

    Ужасное обслуживание. Попался темно-серый Kia-Rio C314 MM 750, номер +7 (968) 070-82-99. Нужно было доставить из Мытищ до автовокзала Кожевническая,20. Мало того, что повёз по самому длинному пути по пробкам, так ещё водитель даже высадить нигде не мог. Не знал ни дороги, ни где находится метро, из-за чего я опоздала на свой рейс и мои билеты прогорели!!!! Ехали очень медленно, создавалось ощущение , что специально катают, чтобы больше содрать денег.В итоге так и вышло. За 1/3 пути я наконец ушла и он с меня взял 1600 р эконом класса!!!!! Больше никогда не воспользуюсь этим такси!

  • Служба Трансферов "Самолёт"

    Рейтинг такси сильно завышен.
    Заказывал такси 22.03.17 с ЮАО в Шереметьево терминал F, предварительно звонил по телефону указанному на сайте 21.03.17, дозвониться смог только с третьей попытки, (такси нужно было с детской люлькой для ребенка 5 месяцев вес 8 кг)
    На вопрос у диспетчера какой номер заказа, сказали ждите вам перезвонят, за полтора часа перезвонили, такси было заказано на 12:00
    Водитель был уже под домом в 11:40 на этом все хорошее закончилось. Сели поехали, ну что сказать, понятно что эконом класс, но салон как и детское кресло все в какой то шерсти, засаленное. Едем по МКАДу там пробки, навигатор у водителя два раза предлагает объехать пробки, водитель продолжает упрямо ехать по МКАДу до Химок.
    я обращаю внимание водителя что яндекс навигатор предлагает, более быстрый путь, реакции ноль, продолжает упрямо пилить по пробкам(типа я всю жизнь так ездил, и буду ездить). Итог, грудному ребенку крайне трудно высидеть 2,5 часа в детской люльке неподвижно, он раскричался расплакался как раз в под конец поездки, еслиб объезжали пробки возможно ничего этого не было бы.

    Ну ладно, возвращаемся обратно, думаю ну рейтинг то высокий надо еще раз попробовать вдруг это исключение
    Приземляемся 05.04.17 в Шереметьево в 12 дня, звоню по телефону указанному на сайте, и говорю нужна машина с детским креслом люлькой для ребенка ему 6 месяцев и 8 кг. Ну и получаю ответ, машин с детским креслом нет.
    Мда, у компании специализирующейся на трансферах с аэропорта нет машин с детским креслом в 12 часов дня в будни в самом крупном аэропорту нашей страны.

    Пф ну что, заказал яндекс таки, через 8 минут приехала машина, детское кресло чистое, салон автомобиля также опрятней , водитель ведет по навигатору, доехали быстро, ну и цена за поездку оказалось ниже, чем у тк-самолет.

    07.04.2017, 15:28

    Ответ представителя таксопарка

    Здравствуйте.
    "Завышенный" рейтинг, сформирован несколькими сотнями тысяч заказов нашей компании.
    К сожалению не все 100% выполненных заказов были успешными. Но, тем не менее количество заказов, прошедших не так, как ожидалось, в нашей компании гораздо ниже, нежели у многих других.
    По Вашему отзыву, мы немедленно проведем проверку автомобиля в котором Вам пришлось ехать. В случае подтверждения, водитель будет немедленно заблокирован в системе жо того момента, пока не будет произведена химчистка салона и автомобиль не будет предъявлен к осмотру. Так же посмотрим треки вашего маршрута. С водителем будет проведена беседа.
    За данный инцидент, от лица компании, приношу глубочайшие извинения.
    По второму случаю: Обычные детские кресла, присутствуют сейчас в большинстве автомобилей. Однако детское кресло-люлька, требуется крайне редко. И автомобилей, оборудованных им - весьма немного.
    В тот момент в аэропорту не было автомобиля с креслом-люлькой. О чем диспетчер Вам и сообщил.
    В случае заказа заранее, такой проблемы не возникло бы. и оборудованный автомобиль ожидал бы Вас в аэропорту по Вашему прибытию.

    — Всеволод Михайлов

  • Uber

    В Санкт-Петербурге, на следующий день после взрыва в метро убер поднял стоимость проезда в 4 раза. Т.е. при планировании поездки цена было 200-250р. в итоге по приезду на место стало 900. Ехали от ул. Ситцевой до ул. Чапыгина.

  • Яндекс.Такси

    ПОЗОР! БЫДЛО ТАКСИСТЫ, КОТОРЫХ НЕ ПРОВЕРЯЮТ НА АДЕКВАТНОСТЬ!
    29 Марта нами была заказана машина (Шкода Октавия 758) из службы такси "Яндекс" в 3:10, по адресу Малый Гнездековский пер. 12. Машину подали достаточно быстро. Мы ехали по акции со скидкой, так как моя подруга часто пользуется этой службой. При посадке она сказала, что у нас бонусная поездка, это вызвало негативную реакцию у водителя. Водитель сбросил бонусную поездку при регистрации пассажиров. Но при настаивании нами на включении бонусной поездки Водитель связался с оператором и повез нас со скидкой.
    В ходе поездки, я сказал своей спутнице что Мы больше не будим пользоваться службой такси "Яндекс", - «Мы посмеялись». На что водитель ответил репликой: - "Слышишь Ты щенок, когда Ты под стол пешком ходил я людей убивал, так что заткнись или я вас высажу"! (Водитель, как оказалось родом из Донецка! 8 9772580014 Дмитрий).
    Я не мог поверить своим ушам, так как давно пользуюсь разными службами такси, но такое от Водителя слышал в первые! Я потребовал объяснений от Водителя! - "что он имел в виду?" И попросил вести себя сдержаннее и общаться вежливее!
    Водитель в свою очередь продолжил оскорблять и угрожать нам. Я не выдержал и высказал Водителю все что о нём думаю, так как не намерен был выслушивать от первого встречного оскорбления и унижения.
    Водитель остановился у обочины, достал из - под сидения дубинку и намеревался избить меня ею. Я вышел из машины и между нами завязалась драка. Нас разняли проезжающие мимо водители, Мы с подругой сели в другую машину и уехали...
    Когда на следующий день я позвонил в "Яндекс", они не дали мне ни какой информации! Ни контактов водителя, ни как его найти, ни как зовут водителя! Что они обязаны делать при обращении клиентов, так как в машине я забыл вещи! Ужасный сервис и поддержка клиентов! ПОЗОР И ДВА ЗА СЕРВИС!

  • Такси 222

    Понравилась работа менеджера данного такси, девушка была очень вежлива и приветлива.Само такси приехало быстро.Машина чистая, водитель приятный)Впечатление самое положительное.Буду в Москве, несомненно обращусь снова.

  • Rutaxi

    Сегодня приблизительно в 15.50 ехала по заказу от ул. Горлов тупик до ул. Мещерякова. Подвозил водитель на служебном авто желтая киа, 499. Водитель грамотный, машину вел профессионально, спокойно, ровно, был сдержан. Но вот запах... Салон воняет! Было очень тяжело дышать! То ли салон надо почистить, то ли водителя постирать. Лучше то и другое вместе. Начальство, намекните водителю!

    27.03.2017, 14:39

    Ответ представителя таксопарка

    Спасибо за фидбек. Мы обязательно поговорим с этим водителем.

    — Администратор Рутакси

    17.04.2017, 20:05

    Ответ клиента

    Спасибо за воспитательную работу!
    На всякий случай сообщаю номер телефона, с которого обычно вызываем такси я или муж:
    мой - 8(925)930-2263; телефон мужа - 8(968)008-9611.

    [Author]Виктория Владимировна

  • Такси Звезда

    Звонили из Ярославля, договорились на минивен, приехал заранее и не взял сверх оговоренной сумму, пользуемся уже не первый раз, Отзыв сугубо положительный.

  • Такси Манго

    Это ужас. Заказывала такси в Подольске. При заказе девушка устроила допрос: в какой район направитесь? Как конкретно ближайшая к дому остановка называется? Сколько вам лет? Ваш точный адрес? Это пол беды. Ожидайте звоночка, говорит. Сижу, жду. 10, 15 минут...набираю номер- ваша заявка в обработке. Жду еще 8, перезванивают и сообщают, что машины нет. Да правда? Нет машины? Зашибись. Невздумайте туда звонить!

  • Яндекс.Такси

    Екатеринбург, решил попробовать Яндекс такси по рекомендации друзей, так же они дали промокод, сказав что это хорошая скидка на поездку,ввел промокод, привязал карту, сделал заказ, сумма вышла 0 рублей, машина прибыла довольно быстро, черный ford Focus с149рр 96 регион про приезде автомобиля, в приложении по какой то причине изменился тип оплаты с карты на наличные, хотя я ничего не делал, пока ехали таксометр показывал сумму поездки, но у меня же был промокод, когда мы прибыли в конечную точку, сумма изменилась на 0 рублей, и водитель начал неистово на нас материться, говоря в грубой форме о том как ему надоели люди которые платят по карте, денег конечно он не взял, но грубостей в свою сторону мы наслушались, написал в тех поддержку, и все что они сделали это "понизили статус водителя" боюсь что это значит, что они не сделали ничего. Приложение удалил почти сразу после поездки, зачем мне выслушивать от водителей гадости. Как то так.