Ответить представителю «Ситимобил»

  • Plus

    0 Minus

    Всем привет!

    Уже более года использую услуги таксопарка «Ситимобил». Все было хорошо, но сегодня я встретила несколько бед воспользовавшись услугами «любимого» такси.

    Беда #1
    При заказе такси указывается стоимость, а при нестабильных ситуациях на дорогах, у цены появляется знак «~» т.е. стоимость ориентировочная. Приблизительность, как по мне, допускает погрешность, но когда эта погрешность превышает стоимость поездки на 100% - это как минимум странно. А особенно странно то, что пробок-то на дороге небыло, а таксист просто пропустил поворот, из-за время пути увеличелось на 2 минуты. Ну с первой проблемой мы разобрались - максимально не стабильные цены (независимо от ситуации на дорогах).

    Беда #2
    «Чтож, ну ладно, списали больше, наверно у них есть понимающая поддержка, которая поможет мне в решении ситуации» подумала я и написала в чат. Первое, что меня поразило - то, что я не понимаю с кем общаюсь, ни имени, ни указания пола. Но это же все мелочи, правда? Идём далее, сообщаю о ситуации описанной выше (см Беда #1). И я начинаю испытывать максимальное недоумение от уровня клиентского сервиса в этой компании. Общалась я целый час, и за это время ни разу не увидела нормального человеческого ответа. Куча цитат из каких-то скриптов, отписок и проигнорированных сообщений (каюсь, сообщений было много, и местами я не дожидалась ответа сотрудника, которые поступали раз в 20 минут). Вообщем, меня послали в пешее эротическое путешествие, и сказали быть внимательнее при заказе такси (теперь я буду внимательнее при выборе таксопарка ;)).

    Дорогие владельцы этой компании, если вы это читаете (а я надеюсь, что вы это делаете), хотелось бы отметить, что в России, а если быть точнее, то в Москве, куча других компаний по оказанию подобного рода услуг. И ценник везде примерно одинаковый (т.е. вы не предлагаете что-то супер выгодное). При таких обстоятельствах привлечь клиентов можно только высоким уровнем обслуживания, как в машине, так и в клиентской поддержке. А тут вы изрядно облажались...

    Удачи :)

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list