Ответить представителю «Яндекс.Такси»

  • Plus

    0 Minus

    поездка 12.01.2019 в 12:24 в Ростовской области из аэропорта.
    Вместо 2,5 часов время в пути составило свыше 6 часов из-за того, что навигатор Яндекса построил маршрут через паромную переправу, которая не работала. Пришлось возвращаться в пункт назначения и ехать другой дорогой.
    Когда я позвонила в службу поддержки менеджер сказал по телефону (!) : «А почему Вы не предупредили водителя о неработающим пароме»? Хотя я в месте поездки была в первый раз в жизни и вообще не знала о пароме. Очень квалифицированный вопрос для компании, профессионально занимающейся навигацией.
    В результате с меня взяли вместо 2974 р. 5223 р.
    У меня есть все скрины поездки, когда время в пути увеличивалось, но навигатор упорно вёл по несуществующему пути. Водителей обязывают следовать строго проложенному маршруту.
    Потом после моей жалобы мне предоставили промокод на скидки на дальнейшие поездки.
    03.01.2019 я написала, что сменила номер телефона и не могу активировать промокод. Раньше его не использовала.
    05.01.2019 мне ответили, что напишите свою проблему на почту.
    Отправила на почту. Ticket 36286682
    08.01.2019, 09.01.2019, 10.01.2019 получаю один и тот же ответ: «уточните детали поездки».
    Отправила скрин ответа от сотрудника Яндекса по первой жалобе с промокодом.
    Последний очередной ответ сегодня от Артема Медведева: «Здравствуйте! Очень хотим разобраться в вашей проблеме, но нам не хватает подробностей. Будем рады, если вы сможете описать всё поточнее.»
    Хочется спросить, издеваетесь?
    Поражает «оперативность» (3 января отправила первый запрос и сегодня 10 января) и нежелание решить вопрос.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list