Ответить представителю «Ситимобил»

  • Plus

    0 Minus

    Сегодня, 08 августа 2019 года заказывала такси для мамы с Теплого стана, Дом 21, корпус 1, до Альбатрос Торговый центр, 11.00, Водитель Фомин Артем Алексеевич. Маме 81 год, больной человек, ехала в назначенный пункт для поездки в санаторий. Я ей сказала, что поездка будет стоить 740 рублей(736 в соответствии с показателем при заказе онлайн). Водитель объявил стоимость поездки 920 рублей, взял без сдачи 950. Оплата была произведена наличными деньгами. Мама спросила, почему не 740, он сослался на небольшие пробки… Явный обман и воровство пожилого у человека. Это не водитель, а мошенник. Я незамедлительно сообщила об этом оператору, мне предложили баллы после разбирательства, которое непонятно когда и как будет проведено. Но мне баллы не нужны, в компании работает мошенник, был явный обман. Требую вернуть деньги, а не баллы, которыми теперь еще сто раз подумаю пользоваться ли при заказе через вашу компанию. Данную жалобу требую направить руководству компании с незамедлительным возвратом украденных денежных средств и нанесенного морального вреда и вреда здоровью больному пожилому человеку.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    09.08.2019, 16:51

    Ответ представителя таксопарка: Ситимобил

    Здравствуйте, Ирина Викторовна. Будем рады разобраться, почему цена увеличилась. Пожалуйста, свяжитесь с нами в сообществах Ситимобил в соц.сетях. Все выясним и, разумеется, вернем деньги, если списали лишнее

    Ответ от: анонимного пользователя
Menu list