Ответить представителю «Uber»

  • Plus

    2 Minus

    Москва. Сегодня 10.10.2018 в 7:40 по заказу через приложение UBER (метро Ховрино - метро Темирязевская) от таксопарка Алло Гараж? партнер UBER № 400000006409 (ИП Андрусенко Евгений Дмитриевич, 142184, Московская Область, Город Подольск, Микрорайон Климовск, 8 Марта, Дом 12, Квартира 118, ОГРНИП: 318507400005860) приехал водитель КОЖОБАЕВ АМАНТУР КУРМАНКАЛЫЕВИЧ (а/м SKODA RAPID Р764ХК777, моб.тел. 89637259023). Пассажиром была девушка, которая неоднократно ездит по этому маршруту утром на работу. Водителю сказано, что до места назначения быстрее и без пробок следует ехать через СВХ (Северо-Восточная Хорда), но водитель, не послушав, поехал по своему маршруту. После того, как машина попала в пробку и девушка сделала замечание, что по вине водителя она может опоздать на работу к назначенному времени, водитель КОЖОБАЕВ АМАНТУР послал ее на х..й, остановил машину и высадил ее посреди дороги в 10 минут езды от назначенного места. Когда позвонил ему я, изначально заказавший такси, и потребовал объяснений, КОЖОБАЕВ АМАНТУР начал обзывать и меня, а после того, как услышал от меня, что я оставлю худший о нем отзыв в истории UBER, позвал меня на Юго-Западную, где он обещал разобраться со мной. Позвонив по телефону таксопарка Алло Гараж +79258988517, указанному здесь, представитель сказал, что этот водитель больше не будет работать у них и извинился. Время покажет, сдержит ли свое слово этот представитель. Контакты же КОЖОБАЕВА АМАНТУРА у меня имеются, и место встречи тоже определено, так что он получит ожидаемой встречи со мной, а пока всем, кто увидит в своем приложении принявшего вызов водителя - АМАНТУР, SKODA RAPID Р764ХК777, - можете смело отменять поездку, чтобы ее не отменил сам водитель на полпути, пожелав "доброго" х..я на прощание.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list