Ответить представителю «Ситимобил»

  • Plus

    1 Minus

    Пользуемся компанией уже пару лет, до сих пор всё было даже почти нормально. Однако сегодня у нас заглючило приложение - мы ехали в город Пущино, но приложение не позволило нам выбрать точный адрес внутри города.
    Казалось бы, проблема небольшая - город маленький, и итоговое место назначения на карте было примерно в 100-150 метрах от нужного нам места.
    Водитель, однако же, попался принципиальный - требовал, чтобы мы указали нужную точку или выбрали назначение "Скажу водителю". Пришлось выбрать второй вариант. Уже когда мы приехали в город, я выбрал указанное назначение в волшебном приложении "Ситимобил". Приложение мне в ответ сообщило, что стоимость поездки может измениться - ну, логично, решил я. Мы же проедем на пару сотен метро дальше. Однако же, как выяснилось, после нажатия система нам пересчитала стоимость не за последние указанные выше пару сотен метров, а за всю поездку - то есть, включая уже проеханное и, казалось бы, оплаченное расстояние. Итого нам оставшиеся метры обошлись примерно в 200 рублей.
    Но на этом наша увлекательная история не заканчивается, поскольку мне предстояло ещё общение с поддержкой "Ситимобил". То, что операторы в чате отвечают раз в 15 минут (это если вам очень повезёт) - это ещё полбеды. Мало ли, вдруг они за это время внимательно вчитываются в ваши слова и усиленно думают над решением возникшего вопроса (ага, щас). Но нет, оператор старательно игнорировал мои слова про то, что вся ситуация возникла из-за ошибки приложения с поиском адреса - написанные мной четыре раза, смею заметить - и продолжал бездумно копипастить выдержки из договора, предупреждения приложения об изменении стоимости, и так далее. После опыта общения с поддержками других организаций (того же Тинькофф или МТС, например) такой подход вызвал у меня лёгкий когнитивный диссонанс.
    И не то, чтобы 200 рублей были большой и решающей суммой - но блин, сам подход очень напоминает подход одного вечнозелёного банка, где клиент всегда не прав, даже если имеет место ошибка самого банка.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list