Ответить представителю «Городское такси»

  • Plus

    0 Minus

    Заказывала такси на 08,05,15. Оформляя заказ, информировала, что повезу сильно пожилого человека с плохой двигательной активностью из больницы домой, просила учесть эти нюансы.
    Машина прибыла с опозданием в 30 минут. Короткое расстояние в 7 км преодолеть с представителем "Городского такси" мы не смогли- посередине пути машина заглохла. Диспетчерская служба отвечала, что машин под замену нет, добирайтесь далее сами как можете.
    Пока я пыталась остановить попутную машину и переместить маму в другое такси, водитель "городского такси" дергал меня за рукав с просьбой оплатить "услугу".
    Ни диспетчером, ни водителем не было произнесено ни слова извинения ни за опоздание, ни за доставленные, мягко говоря, неудобства.
    Не верьте, читая на сайте, что: Перед выходом в рейс каждый автомобиль проходит технический осмотр, уборку салона и мойку."
    Делая заказ в "Городском такси", будьте готовы столкнуться с низкой культурой обслуживания диспетчерской службы, отсутствием этикета, непрофессионализмом водительских кадров и плохим техническим оснащением парка. и в случае чего кинут на полпути...
    Да, деньги за "медвежью" услугу я оплатила. Так что поездка обошлась мне в 2 раза дороже...

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list