Ответить представителю «Ситимобил»

  • Plus

    0 Minus

    Установила приложение на новый телефон, заказали такси, приехали, рассчитались.
    Заказываю снова, и на пол пути водитель говорит, что у нас оплата картой. Проверяю - действительно! Приложение синхронизировалось по номеру телефона и списало деньги за прошлый вызов.
    Написала жалобу! Нас 4 человека свидетеля! Водитель (с трудом говорящий по-русски), который вез нас почти час, потому что нарушил ПДД и был оштрафован, не подтвердил оплату наличными. Извините, говорит ситимобил, камер у нас нет, ничего сделать не можем.
    Я, если честно, просто не понимаю, как такое может быть! В общей сложности, эта поездка обошлась нам в 700р, кучу времени, а Вы говорите о каких-то камерах! Как будто Вы не имеете возможности проверить, с какого устройства были прошлые заказы и этот.
    Получается, слово клиента против слова водителя. При чем, решение в сторону водителя, который вряд ли рассказал даже про аварию, не то, что про деньги, нагло взятые у нас.

    Бекишов Бактыбек Бекиевич, это называется ВОРОВСТВО, когда берешь то, что не принадлежит тебе! Значит ты просто жалкий ВОР! И клевета тебе вернётся!!

    А Вам, Ситимобил, минус в карму за свою "клиентоориентированность"! Если бы нормально относились к людям, не нужно было бы кричать со всех уголов "это мы придумали такси портацию"!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list