Ответить представителю «Детское такси "Baby car"»

  • Plus

    0 Minus

    Я поверила положительным отзывам, а в итоге к нам с 2мя маленькими детьми и 3мя чемоданами просто никто не приехал. Я сделала заказа за неделю перед вылетом. Мне все подтвердили и даже прислали СМС с номером водителя. Но водитель оказался не в курсе, что ему надо кого-то встречать. Я пыталась дозвониться до их службы, но мне уже никто не ответил. К счастью, быстро пришли машины с автокреслами от Яндекс такси и Убера, причем в итоге цена за них была не намного выше.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    03.07.2019, 23:25

    Ответ представителя таксопарка: Ольга Райдер

    Здравствуйте, Ксения.
    Спасибо Вам, что нашли время и оставили отзыв о работе нашей компании. Ни один отзыв не остался без внимания.
    От лица Детского Такси "Baby car", хотим принести свои искренние извинения, за отсутствие автомобиля, который был Вам необходим. Мы не в коем случае не отрицаем своей вины.
    Оператор назначила Вам автомобиль и по неизвестным для нас причинам - не поставила в известность водителя!!! Мы обязательно разберемся в этой крайне не приятной ситуации.
    В качестве компенсации, предлагаем Вам, бесплатную поездку, за счет компании - стоимостью, в пределах сорванного по нашей вине, заказа.

    Ответ от: анонимного пользователя
Menu list