Ответить представителю «Городское такси»

  • Plus

    0 Minus

    Заказал такси на 7.45 утра на Белорусский вокзал на 07 марта накануне вечером. Номер заказа 7144. За 30 минут до подачи машины звонит оператор и говорит: "Извините, ваш заказ мы не исполним, так как в Западном округе нет ни одной нашей машины". На мой недоуменный вопрос: "А что же мне делать, я же делал заказ заранее и рассчитывал на вас", ответ был: "Если торопитесь, езжайте на метро".

    Остерегайтесь этой разрекламированной компании с телефоном 500 0 500. Они всегда могут вас кинуть.

    Михаил

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
    Plus
    0 Minus
    07.03.2013, 17:41

    В нашей Компании в условиях большого таксопарка, автомобили на заказ назначаются в автоматическом режиме непосредственно перед временем подачи. К сожалению, в пиковое время не всегда удается точно спрогнозировать дорожную обстановку, из-за чего автомобиль, который мы планировали на Ваш заказ, освобождался с прошлого заказа позже расчитанного времени. Учитывая, что на Мичуринском проспекте в данное время обычно бывают пробки и важность Вашей поездки на вокзал, мы приняли решение предложить Вам альтернативный транспорт за 35 минут до времени подачи. Тем не менее, мы хорошо понимаем Ваше состояние в данной ситуации и
    приносим свои извинения. В качестве компенсации готовы предоставить Вам бесплатную поездку на такси. Для этого обратитесь, пожалуйста, в службу качества Компании, сообщив номер отзыва 1700.

    Ответ от: анонимного пользователя
Menu list