Ваше мнение о компании «Uber»

Good

Хорошо

Normal

Нормально

Bad

Плохо

Выберите, пожалуйста, оценку

Обязательно укажите маршрут и время поездки

VkВконтакте
OkОдноклассники
FacebookFacebook
GoogleGoogle

Когда сотрудник таксопарка ответит на отзыв, мы пришлём Вам ответ

    Последний отзыв

  • Отзыв о сервисе Uber в Санкт-Петербурге.

    1) Вызвали с другом убер к ресторану, поставили адрес ресторана и точку отметили на карте там, где выход из ресторана. Пишет, машина прибыла, а на тот момент у них включался счетчик на время сразу, как водитель отмечал, что приехал. Мы выходим из ресторана, подходим к краю дороги - машины нет (а еще желтая машина должна быть, очень легко увидеть было бы; ни одной желтой нет). Мы звоним ему, он трубку не берет. А там машины стоят в один ряд припаркованы, соответственно такси могло быть только во второй ряд. Мы выходим на дорогу и идем направо, доходим до конца ряда, ни одной желтой машины нет, идем обратно (налево от входа), тут водитель нам звонит и говорит - я приехал, мы спрашиваем где вы? Он говорит - возле площади Победы. Мы начинаем идти в ту сторону и идем довольно долго, дошли до конца ряда припаркованных машин, и только там, уже не возле нашего ресторана, а где-то уже по другому адресу мы нашли нашего водителя!! То есть, чтобы поехать с комфортом на такси, нам пришлось побегать по холоду, поназванивать ему на телефон, пока он не брал трубку, поискать его самим, и еще ИДТИ к нему самим, т.к. он не подъехал ко входу!! Мы садимся, и я ему говорю - а вы почему счетчик включили, хотя на место не приехали?? А встали где-то за 100 метров до адреса?? Тут он начинает сразу на меня повышать голос (кавказец), что мол это мы тупые, не там точку поставили, не тот адрес написали, сами виноваты и т.д. Я ему сказала, чтобы он перестал нас оскорблять, и что всё мы правильно поставили. Он не успокаивался и продолжал комментировать ситуацию, говорить, что пассажиры пошли недалекие, не могут правильно в приложении оформить, и что он включает счетчик когда сочтет нужным, так как это копейки, и это всего 14 рублей (2 минуты мы бегали, 1 минута=7 рублей по счетчику). Я говорю - а с какой стати вы МОИМИ деньгами (14 рублей) распоряжаетесь??? Он начал говорить, что я жмот, и что мне жалко ему 14 рублей, и так далее. После этого он включил громко на 100% громкости на всех басах какую-то нерусскую музыку, азербайджанскую или типа того, с завываниями и т.д. И довез нас до дома. Я была в шоке, но боялась что-то ему сказать, а мой друг тоже не такого характера, чтобы с кавказцем препираться, он спокойный интроверт айтишник. Мы доехали до дома, и я, выходя из машины, долбанула со всех сил дверью, так как я хотела ему показать степень своего недовольства. Тем более оплата списалась с карты, и мы не могли никак повлиять на это. Тут водитель выбежал из машины и стал делать попытки напасть на меня, а именно грудью толкнуть. Орал, матерился и угрожал. Мой друг стал становиться между нами, чтобы он на меня не напал, тогда водитель стал орать на него и угрожать. У меня тряслись руки, и мы не могли зайти в подъезд, так как боялись повернуться к нему спиной. Тогда я дернула друга за рукав к себе, и когда водитель опять побежал на меня, замахиваясь, мне пришлось применить в его сторону перцовый баллончик, чтобы прекратить его попытки нападения - ведь мы не могли даже зайти в подъезд, он мог зайти за нами и напасть, избить или что-то еще! Только после нашего акта самообороны психованный кавказец отстал и пошел в машину. Мы были в полном шоке, еще двое суток не могли отойти от этого шока и испуга! Мы написали в убер-техподдержку, но они гораздо хуже (раз в 10), чем поддержка Яндекс.Такси, например. Они попросили у нас всю подробную информацию, мы ее предоставили, и нам отменили оплату за эту поездку. Но нам не сказали, будет ли отключен данный водитель, или продолжит ездить по городу, хамить, драть лишние деньги по счетчику и нападать на женщин!!! Не помню даже, дали ли нам промо-код, но я конечно не удовлетворена таким решением вопроса!!
    2) Недавно вызвала Убер к дому, ехать надо было на работу, цена по Питеру примерно 340 рублей - не так уж мало. Водитель позвонил мне, сказал, что через 1 минуту будет. Я вышла из дома, вижу - он заезжает во двор, номера совпадают и марка машины. Тут он останавливается возле 1 подъезда, а я шла уже примерно возле 2 подъезда, то есть оставалось несколько шагов пройти, и машу ему рукой, мол вот она я! Он стоит ко мне прямо лицом(машина), то есть 100% меня видит. Тут он включает в приложении "начат заказ", и видимо увидел, что 340 рублей, тут резко дает по газам и уезжает из двора!! И тут же отменяет заказ!! Я в полном шоке стою, смотрю ему вслед и начинаю ему звонить. Сначала звонок проходил, но он скинул. А со второго звонка я услышала, что эта недоразвитая падаль (водитель) поставил мой номер в черный список, и у меня сразу идет отбой!! Я была просто в шоке, то есть он настолько низкое убогое существо, что после ожидания клиентом 7 минут такси, выхода клиента на холод на улицу, он отменяет заказ и уезжает как последняя трусливая крыса, не может в лицо сказать причину отказа от заказа. И еще и не берет трубку, так как понимает, что он гниль и падаль, и не может ответить за свои поступки! Для меня это было так мерзко, я просто поняла, насколько ущербные и дефектные люди работают в убере наравне с нормальными водителями! И что это такая лотерея, попадется ли тебе вот такая конченая тварь, или попадется нормальный человек. При этом сервис Убер является не службой такси, а интернет-платформой, то есть предоставляет только приложение!! Соответственно, это полностью аналогично сайту знакомств - всю ответственность берет на себя клиент, вот вызвал ты такси, приехал к тебе нерусский и напал на тебя - сам ты виноват, ты же видел, кто к тебе едет! (при этом рейтинги водителей представляют собой, например, 4,6 оценку, то есть это 100 оценок 5, а две-три оценки 1, когда он напал на человека или домогался, но ты не видишь расшифровку, поэтому не знаешь, на что способен данный конкретный тип). А Убер как бы ни при чем! В итоге по данной ситуации я еще 10 минут стояла ждала другое такси, и потеряла кучу времени! Убер не хотел мне возмещать моральный вред промокодом, хотя я им прямо сказала, что я беременная стояла на улице, и водитель вот таким образом унизительно со мной обошелся, и что я беременная потом стояла на холоде 10 минут, ожидая другую машину! Что я сильно перенервничала и это могло нанести вред моему ребенку и мне!! Убер это не интересовало, и только после третьего моего сообщения им они так и быть, кинули мне подачку в виде промокода на 150 руб. скидки на следующую поездку!! Они считают, что 150 руб. это достаточно для компенсации морального вреда женщине, которую унизительно кинул водитель, прямо из-под носа уехав, видите ли - слишком маленькая сумма заказа (или не знаю, что себе подумал этот недоразвитый).

    В общем, по итогу этих ситуаций, и поняв, что Убер не несет никакой ответственности, я думаю, что мне такое приложение для поиска конченых психопатов, морально разложившихся дегенератов и агрессивных кавказцев - НЕ НУЖНО!! Как минимум нужно вызывать любое другое такси, которое имеет статус такси, например Яндекс, Таксовичков или любое другое официальное! Так как Убер это просто приложение для поиска проблем на пятую точку, а не собственно такси!

Тарифы компании «Uber»

актуальны на сегодня (19.04.2018)

Тарифы на поездки по городу

  • UberX (круглосуточно):

    Минимальный заказ — 50 руб./0 км., далее — 7 руб./1 мин. , дополнительно —  руб./ км.
  • Подача за город — бесплатно
  • Время бесплатного ожидания — отсутствует

Тарифы на поездки на вокзал

Эта компания не предоставляет услуг поездки на вокзал

Тарифы на поездки в аэропорт

Рассчитать стоимость поездки в «Uber»:

Нашли неточность?

    Вы воспользовались услугами такси «Uber» и выяснили, что наши цены или тарифы не соответствуют действительности? Напишите нам об этом и другие пользователись смогут избежать неловкой ситуации.

Uber — ваш таксопарк?

    Если вы каким-либо образом связаны с руководством таксопарка «Uber» и хотели бы иметь возможность обновлять тарифы или вносить другие изменения в эту страницу, сообщите нам об этом. Мы с радостью расскажем вам, как вы сможете это сделать.