Рассчитать стоимость поездки в «Яндекс.Такси»:

Откуда берутся отзывы?

    Пользователи ищут такси через наш сайт. Когда они нашли нужное им предложение и воспользовались им, они делятся впечатлениями о качестве услуг в выбранном таксопарке. Так и появляются отзывы.

Как оставить отзыв?

    Регистрация не нужна. Вы можете оставлять отзывы, если вы зарегистрированы в Яндексе, Гугле, Живом Журнале или других сервисах, предоставляющих openid.

Отзывы о компании Яндекс.Такси

Рейтинг: -1

http://taxi.yandex.ru

Отсутствует

Ваше мнение о компании «Яндекс.Такси»

Good

Хорошо

Normal

Нормально

Bad

Плохо

Выберите, пожалуйста, оценку

Обязательно укажите маршрут и время поездки

VkВконтакте
OkОдноклассники
FacebookFacebook
GoogleGoogle

Когда сотрудник таксопарка ответит на отзыв, мы пришлём Вам ответ

  • Plus

    0 Minus

    Тех кто там на компания яндексе работает они на сутки заработают 1500 или 2000 «на сутки» тем более когда мости разводят за 300 за 400 руб поедешь через вантовый от 40 до 65 км за 400 это только на бензин тратишь а киленти это не понимает если отказываешься рейтинг падает а твоё парк этого не понимает придётся отказаться от заказа ху* с рейтингом хотя у меня своя машина

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Каждый день пользуюсь услугами яндекс такси. Очень быстрая подача. Но, уже месяц,приезжают не русские водители которые не знают адресов, или не умеют читать или пользоваться навигатором. Делаешь отмену, с тебя же еще и списывают 89 рублей, за точто он не смог найти твой адрес! Такой бред!Звонила в поддержку, обещают перезвонить и вернуть деньги в течении 5-ти дней, вот прошло 9...не звонков не денег... Еще водитель не там паркуется, пока ты выясняешь где он, идешь к нему... деньги списывают за ожидание....Хорошо бы кто-то это читал, конечно...И либоо решался вопрос с сервисом, либо люди прочитавшие не пользовались их сервисом.

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Отзыв о Яндекс.Такси в Санкт-Петербурге, как при частном использовании, так и при корпоративном.

    Ситуации:
    1) Корпоративный заказ. Каждое утро на 09:10 у нас заказана машина по будним дням на один и тот же адрес, которая должна забирать 4 сотрудников от метро и везти в офис. Заказ делается через компьютер, поэтому он не отображается в приложении и отменить его кнопкой "отмена" нельзя, а только заходить в корпоративный личный кабинет, для которого нет приложений и мобильных версий, и там целиться с телефона жать кнопочку Отменить. Это важно для истории. В общем, приезжает машина в 09:09, я проверяю с присланной смс-кой - цвет, марка, номер - всё совпадает, сажусь на переднее сиденье, и коллеги мои идут от здания, то есть я пока одна. Я говорю адрес, чтобы водитель проверил, что это действительно мы, кого он ждет. Тут водитель (лицо кавказской национальности примерно 50 лет) с именем Гиви (инфа из приложения) начинает мне говорить, что на этот адрес он не поедет, так как у него заказ на Стачек. Я говорю - быть не может, вот смс, вы приехали на наш корпоративный заказ, едем на такой-то адрес. Он начинает орать на меня, кривляясь, и кричит: "Да ви сваими пальтсами всё там атминили в тилифоне!!! ваш заказ атминён!!!" (и при этом кривляется и психованно долбит черными грязными пальцами по своему телефону на панели). Я в шоке на него смотрю. Говорю - вообще-то корпоративный заказ нельзя отменить с приложения! Он говорит - вихади!!! У меня другой заказ! Я спорить начала, говорю никуда не пойду, вон мои коллеги идут, едем на наш адрес, вы по нашему заказу приехали в наше время 09:10, поэтому едем. ТУТ ОН НАЧАЛ МЕНЯ БИТЬ ПО ПЛЕЧУ И ТОЛКАТЬ!!! После чего я ему сказала, чтобы он убрал руки. Тогда он открыл свою дверь и стал мне угрожать физической расправой, а именно, что сейчас подойдет с другой стороны и меня выволочет из машины!!! Данный водитель был реально моральный урод, поганое ничтожество и интеллектуально недоразвитый зверь! Я в шоке вышла, подошли коллеги, я стала плакать от испуга, а водитель уехал. После этого мы еще около 25 минут простояли под питерским дождем, пытаясь вызвать другое такси (не было машин). Мы обратились с данной ситуацией в Яндекс.Такси в корпоративную поддержку, и нам дали промокод. Не знаю, уволили этого водителя, или он всё еще ездит где-то и бьет женщин!
    2) Другая ситуация, с частного аккаунта вызвала такси, приложение предложило вызвать в соседний двор, там дешевле на 114 рублей. Я поставила адрес и точку, вышла из дома и зашла в соседний двор. Тут в приложении я вижу, что водитель находится в противоположном углу двора (квадратный двор, посередине садик, т.е. наискосок через садик на другом углу квадрата мой водитель). И смотрю, он не заезжает во двор, то двинется на экране в мою сторону, то обратно отъезжает, то вообще в другую сторону, то назад из двора... Я поняла, что у него там какое-то препятствие, либо разъехаться не может, либо грузовик может там разгружается. И пошла ему навстречу. Сразу стала ему звонить, чтобы он не заезжал. Но телефон был выключен, ну думаю - тут один заезд, пойду навстречу, махну рукой. Прошла все 200 метров до него, он как стоял в углу противоположном, так и стоит. Смотрю глазами уже - действительно, с машинами разъезжался и как раз только сейчас освободилась дорога, он стал ехать в мою сторону. Я его вижу, машу активно руками, он едет (точно видит через лобовое стекло)... И проезжает мимо! Я думаю, ну сейчас притормозит, я сяду! Но нет, он поехал дальше! Я бегу за ним, машу ему руками, звоню одновременно на телефон, а тот недоступен (выключен). В общем, водитель уехал на стартовую точку. Я бегу обратно 200м в ту сторону, злая как черт, на каблуках, с пакетами, сразу начала на видео снимать, так как поняла, что водитель то ли обдолбанный, то ли что - 4 минуты не мог во двор заехать (не знаю, что за проблема там, я видела только одну легковушку, с которой он на моих глазах быстро свободно разъехался), телефон не берет, машущего руками человека перед носом не видит. Сажусь и начинаю ему говорить: вы что слепой??? вы что глухой??? я вам кричала, бежала за вами, и руками махала прямо перед машиной, вы почему не остановились??? А он мне говорит - выходи из машины, я тебя не повезу, ты мне угрожаешь! Я думаю - вот псих обдолбанный. Начинаю звонить в Яндекс Поддержку, они приняли ситуацию, звонят ему на телефон. А я всё на камеру записываю, с момента подхода к машине, и там всё видно, что я ему не угрожаю и даже матом ничего ему не сказала. Тут он девочке-оператору говорит - я не могу ехать, она угрожает моей жизни, угрозы тут от нее, и матерится и оскорбляет меня (чего не было). То есть вот такое подлое низкое поведение. Дальше мне оператор говорит - сейчас вызовем вам сюда же машину. Я в шоке, понимаю, что уже опоздала на работу, если еще 15 минут ждать машину. Выхожу из машины, и продолжаю снимать на камеру (так как поняла, что водитель обдолбанный или психически нездоров в крайней степени). Отхожу от него подальше. Тут он начинает в мою сторону ехать очень быстро (по двору с явным превышением скорости!!!), и я подумала, что он сейчас меня давить будет на машине!! Я быстро отскочила и спряталась за бетонный столб и продолжила его снимать. Тут он открыл окно и стал кричать - я запомнил твой адрес!!!.. Потом он выскочил из машины, открыл заднюю дверь ближайшую ко мне правую, и стал туда показывать и говорить - подойди посмотри, что ты наделала!! (а я ничего не наделала, максимум пока сидела 5 минут могла нагреть сиденье под собой, а так у меня чистая одежда, чистая сумка, я же не бомж, в отличие от этого психопата; поэтому я прекрасно понимала, что там ничего быть не может, а если что там и запачкано или повреждено, то это от предыдущих пассажиров либо даже он сам сделал). Он стал мне махать, чтобы я подошла, но я не стала подходить, т.к. поняла, что он меня может ударить или в машину затащить. Я стала снова звонить в Яндекс, чтобы сообщить, и сказала им, что водитель мне угрожает, говорит, что запомнил адрес, а также обвиняет, что я ему что-то с машиной сделала, и просит к нему подойти, а также гонялся за мной по двору на машине, и что я за столбом спряталась. Яндекс зафиксировали, тут я спрашиваю - как там моя машина, едет? А мне говорит оператор - не знаем, ничего не зафиксировано на ваш номер, вызывайте сами!!!! Тут я понимаю, что я 5 минут стою просто на улице, уже опоздав на работу, а машину мне даже не вызвали!!!! Водитель-псих в это время уехал, и я начинаю реветь от испуга и обиды, и вызывать скорее через приложение другую машину. Стою, плачу, тушь течет, - испугалась сильно, и только когда водитель уехал, я почувствовала всю силу своего испуга (какой-то псих за тобой гоняется на машине, мог и сбить!! потом зовет подойти, орет, что ты ему напортила что-то!!), и поэтому я стала плакать и не могла долго успокоиться. Второй таксист был нормальным и отвез меня на работу. Я обратилась в Яндекс, но не знаю, уволили ли они этого водителя-психопата. Я понесла серьезный моральный вред, испуг и травму, так как моему здоровью угрожала опасность в лице водителя на автомобиле (опасное техническое средство, как написано в законе), а я была на улице и не могла никуда отойти. Еще хорошо, что не на личный адрес вызвала, а в соседний двор, а так не удивлюсь, если этот недоразвитый водитель-уголовник еще потом несколько дней сторожил по утрам и ждал меня в том дворе!!! Мне дали в Яндекс промокод на 400 руб., но конечно я не готова вот так "зарабатывать" скидки, ценой такого оскорбительного ко мне поведения, угроз от водителя и опасности для моей жизни!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
  • Plus

    0 Minus

    Сам и Санкт-Петербурга и поэтому жители города меня поймут.В связи с участившейся непогодой, в последнее время - попытался вызвать такси с метро Черная речка на Маршала Блюхера, но когда мне Яндекс выкатил стоимость поездки 450руб, я если честно....вы меня понимаете!!!!!

    Новый комментарий от: анонимного пользователя
Menu list